Изначально начал писать ответ в один из существующих отзывов, потом понял, что ответ получается слишком длинный и решил написать свой полноценный отзыв. Итак, по порядку.
Выбор.
Изначально выбирали машину для «молодой семьи»: ) Т. е. машину водить будем вместе с женой. Машина нужна была в основном для поездок по городу. Праворульные автомобили изначально не рассматривали, поэтому пришли вот к какому списку кандидатов:
Opel Corsa;
Mitsubishi Colt;
Toyota Yaris(Auris).
Поехали по автосалонам смотреть, что же из себя представляют указанные автомобили. Ни про один из них ничего объективно плохого сказать не могу, но! Сесть комфортно за рулем из всех перечисленных удалось только в Fiesta и Auris при моих 184см роста и весе 100кг. Последний сразу же отбросили из-за высокой стоимости. Peugeot изначально даже не рассматривали, уж не знаю почему. Как-то выпал из списка. В итоге, когда с женой посмотрели все перечисленные машины — ни одна из них не удовлетворила полностью. К каждой были какие-то претензии либо у меня, либо у нее. А потом… А потом мы увидели пыжик 207й: ) И вопрос решился в течение 15 минут. машина ОЧЕНЬ понравилась. Жене по каким-то своим соображениям, мне по техническим параметрам, да и внешность сыграла не последнюю роль. В итоге через неделю мы стали обладателями пыжа: )
Забегу немного вперед, но всё-таки скажу… Машина радует до сих пор… Несмотря на наличие некоторых проблем зимой,, о которых сейчас расскажу.
Первый год эксплуатации.
Взяли машинку в августе, соответственно осень прошла безмятежно: ) В полной гармонии и удовольствии. Но тут подкралась сибирская зима… Дилер, у которого брали машину изначально, отказался от установки сигналки с автозапуском. Не ставим мы на них и всё, хоть тресни. В качестве альтернативы рекомендовали устанавливать предпусковой подогреватель… Но отдавать 1000 EUR за такую штуку меня жаба задушила… И вот, после первых сильных морозов машина не завелась. Поездка на эвакуаторе в автосалон, таинственные шаманства с ней, на следующий день говорят забирайте, всё зашибись. Забираем… Машина ночует на улице, на следующее утро та же история. Температура где-то в районе —20, ночью до —25. Повторная поездка к дилеру на эвакуаторе… Опять день машина живет у дилера… На следующий день говорят забирайте. На вопрос что сделали — скромно сказали: «Перепрошили бортовой компьютер». После этого машина зиму доездила… Но после этого уже и зимы особо не было… Ниже —20 температура не опускалась.
Больше ничего значимого за первый год не происходило… Ежедневные поездки, и растущее чувство удовлетворения машиной… Не ошиблись мы в выборе. Единственное, что стоит отметить — машина чувствительна к топливу… Не с 1го раза нашли АЗС, на которой продаваемый 95й устроил машину: ) И как только устроил — я понял, зачем нужен такой двигатель! В городе — это пуля. А со спорт-режимом — вообще атас: )
Ближе к концу первого года эксплуатации поехали отдохнуть на недельку, на юг. На юг сибирского региона: ) В Хакассию. В ту поездку в общем-то и испытали машину на трассе, до этого длительных поездок не было, 30-50км, не более. Тут за неделю намотали 2000км, машина не подвела. Средний расход составил 6,8л, при скоростях 110-120. Не гонщик я: ) Как-то незаметно для себя прошли положенные ТО. Кроме зимнего запуска пришлось еще один раз обратиться к дилеру… Бортовой компутер выдавал какую-то непонятную ошибку. В сервисной книжке прочитал, что с такой ошибкой нужно по возможности заехать к дилеру. По возможности заехал: ) Оказалась, что была какая-то некритичная ошибка одного из датчиков положения АКПП. Сервисман сказал, давай заменим, ну его нафик. Грех было отказываться. Времени заняло час, никаких денег с меня не взяли.
Второй год эксплуатации.
Ничего особо значимого не происходило, но вот в декабре решили поехать кататься на лыжах. На нашей машине поехали вчетвером. Ехать порядка 700км в одну сторону. Ехали мы с женой и еще одна пара. Несмотря на маленький багажник все вещи поместились. Лыжного снаряжения у нас не было, брали его на месте. А все остальное спокойно загрузили и поехали. Учитывая совсем небольшой салон машины размещались следующим образом: если на переднем сидении мальчик, на сзади за ним девочка, и наоборот, за девочкой сидел мальчик. При такой схеме места хватило всем, и особо ущемленным себя никто не почувствовал. В дороге ничего не произошло, всё шло в штатном режиме и претензий к машине не было абсолютно никаких. Отдельно отмечу погодные условия: когда возвращались назад, выезжали с горы, было —6. В течение 3х часов (200км) температура опустилась до —30. Мы стали потихоньку напрягаться… Ещё через пару часов температура стала —39: ) В итоге, машину не глушили, даже на заправке. Как-то боязно было… И доехали… Доехали без проблем. Хотя страшно было…
Совсем недавно случилась вторая гарантийная замена — резинка под датчиком охлаждающей жидкости.
Резюме.
В качестве заключения скажу следующее: отъездил два года, но машина до сих пор нравится… Хотя и посматриваю на другие авто (сейчас активно изучаю внедорожники), но только в качестве второго автомобиля. Своего пыжика продавать как-то жалко: ) Ну вот нравится мне он!
Ну вот пожалуй и всё, чем хотел поделиться… Перечитал отзыв, конкретики наверное маловато, но уж как написалось… А будут вопросы — пишите. Постараюсь ответить.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 21103
Renault Scenic RX4 2.0 16V
Land Rover Discovery 200 Tdi
ВАЗ 2114
Ford Fiesta 1.3
ЗАЗ 40л. с.
Volkswagen Golf Plus
Subaru Forester 2.0 AWD
Mazda Tribute 3.0 V6 4WD
Chevrolet Модельный ряд 2008 года
|