Приобрел Спорта в мае 2008. До этого были только легковые. И что могу сказать. Для каждого сизона свои ботинки. Весьма скромный салон исправляется его перетяжкой. Зато все необходимые приборы и устройства там есть и под рукой. Разгонялся максимально до 180 на кольцевой, но чуствовал себя как Мюнгхаузен на ядре. Комфортная скорость до 130. Машина превосходно идет по полю, по лесу. Ищите, где вдоль дороги нет глубокой канавы и вперед, к лесу. Надежность у аппарата чудовищная. Сын попал в аварию, притер волгу 3110, был не прав, но у волги две левых двери на замену, а мы чуть шпатлюем и красим передний бампер. Бака по тассе хватает приблизительно на 650 км. Не так уж и плохо.
Все что касается валкости — если специально рулем не крутить и в поворот под 90 на 120 не заезжеть то превосходно управляется. А главная мысль — про ботинки. Вторая машина у меня Вектра 2007 года. Можно делать на ней все то, что нельзя на Спорте, но ездить 200 у нас негде, разгоняться за 10, 5 не куда, и на мультируле те-же кнопки, что на торпедо. Посему если есть 1300 т. р купите себе хороший, новый седан за 800 т. р и Спортик за 550 т. р. В одном длинный список опций, а в другом ощушение, хрен тебе яма. Ни как их самому не сравнить.
Думал обоих продать и купить комфортабельный внедорожник, но чтобы на такой красоте с дороги в грязь, а потом в портах сижиных на земле — на кожу и сапоги в глине на ковер. Жуть. Кто это потом отчистит. Поэтому в каждом отзыве читается поиск назначения которое я искал сам. Для каждодневного использования с плохими дорогами лучше Спора нет ничего удобно, надежно, дешево и сердито. Конструкция настолько проста и ремонтопригодна, что починят даже на машинном дворе в колхозе. С запчастями проблем нет и правые и левые и нормальные. Тюнингуется почти все. А все эти кроссоверы просто баловство.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Bora 1. 8 5V Turbo
Hyundai Santa Fe 2. 4i 16V 4WD
Dodge Caravan 3.0
Toyota 1, 6
ВАЗ 21214
Mazda CX-9
Honda Accord 2. 0i
|