Пятница, 27.11.2020, 20:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Надежный видеорегистратор зеркало E-ACE FullHD 1080P в помощь водителю
Надежный видеорегистратор зеркало E-ACE FullHD 1080P в помощь водителю

Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества
Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества

Как выбрать автомобильное зеркало видеорегистратор +с камерой заднего вида
Как выбрать автомобильное зеркало видеорегистратор +с камерой заднего вида

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 234
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Triton

Mitsubishi Triton
Полгода ожидания и вот, возвращаемся к началу.
Это автомобиль для Вас, если:
если вам приходится возить грузы до 1т. по дорогам и вне их;
Это не ваш автомобиль, если:

Приобрёл Mitsubishi L200 новую в салоне в конце июля 2008г. До этого на внедорожниках не ездил, считая, что для города – это одни понты, а охотой, рыбалкой и т.п. не увлекался.

Из легковых ездил только на немцах (все Пассаты, Ауди А6), не считая, конечно, тяжелого детства, прошедшего под знаком советского автопрома. К японским машинам относился настороженно в связи с дороговизной обслуживания, проблемами с запчастями и меньшей надёжностью.

Изменить своё мнение и привычки пришлось радикально. Причин две. Во-первых, неудержимо потянуло на природу, причём не за гараж или в сад с вином и шашлыками, а в лес на речку, с лодкой, мотором, палаткой, рыбалкой и, конечно же, всей семьёй.

Вторая причина – состояние наших дорог, а скорее бездорожья. К этому времени терпенье моё достигло предела. Вывод – нужен джип! Начались муки выбора, причем хотелось много чего, но не хотелось ошибиться. Перечитал кучу отзывов, тестов, статей. Рассматривал Форд Эксплорер, Х5, Туарег, Патрол, Патфайдер, Кукурузник, даже Валдай с жилым кунгом. А запал вдруг на Нисан Навару. Увидел один раз на улице и сразу понял, что мне надо. К сожалению, а может и к счастью, на тот момент их у нас в городе не продавали, а соответственно и не обслуживали. Мотаться на ТО в Москву совсем не хотелось, да и с покупкой там начитался всяких страшилок, случайно заехал в салон Mitsubishi, увидел L200, стал изучать эту тему. Навара внешне и по внутреннему оснащению однозначно нравилась больше, но в L200 подкупил огромный плюс – суперселект, проще говоря межосевой дифференциал, возможность постоянного полного привода, к которому так привык на А6. Внутри по-минимуму, но всё необходимое есть, да ещё цена сильно гуманнее, чем у Навары. К тому же прямо в нашем городе. Одна загвоздка – очередь, взглянул было на Паджеро Спорт, но нет – только L200.



Полгода ожидания и вот, возвращаемся к началу.

Цвет серебро, хоть и заезженный, но практичный, МКПП, хотя АКПП в городе – вещь, но в грязи большой минус, 2, 5 л. дизель, 136л. с., климат-контроль, эл. регулировки, 2 подушки, бортовой компьютер.

Выезжаем из салона, едем на заправку. Первые впечатления: внутри простенько, но неубого, всё понятно, доступно с места водителя, эргономично. Звук двигателя в салоне, как бензиновый, тяга для 136 л. с. и такой массы авто выше ожиданий, на заднем приводе срывается с места с пробуксовкой, управляется легко, как легковой. Обзорность хорошая, если вывернуть зеркало заднего вида к низу головой и поднять до упора вверх, если поставить кунг, то назад вряд ли будет видно что-то. Очень удобно, что заднее стекло опускается, при необходимости можно перевозить длинномер, а тонировать его я бы не стал, для лучшей видимости назад. Хотя если без кунга, на солнце задним пассажирам может быть жарко. Боковые лопухи заднего вида отличные. Очень не хватает подлокотника, музыка полный отстой, на плохой дороге при скорости от 70-80 и выше ощутимо переставляет зад, значительно лучше на полном приводе. Из первых впечатлений всё.

По прошествии почти 9 месяцев и 19 т. км. произвёл необходимую на мой взгляд доработку: установил силовые бампера, пороги, кунг, магнитолу с блютусом (акустика штатная неплохая), подлокотник, заменил ткань на кожу, кузов внутри обделал алюминиевой рифленкой, заменил резину на более внедорожную и большего размера. Теперь полная гармония формы и содержания. То, что пришлось столько всего добавить, не напрягало, пикап — автомобиль, который каждый сам делает под себя и в этом его большой плюс. Вообще было бы правильно продавать пикапы в т. ч. и вообще без декоративного обвеса и музыки, хорошая экономия покупателям, но продавцам понятно, что невыгодно.

Впечатления за это время от самой машины: грузоподъёмность и объём перевозимого груза более чем достаточны (перевозил стройматериалы, уголь каменный, полноценное снаряжение для многодневной рыбалки), хотя подумываю ещё о багажнике. Не раз оценил преимущество пикапа перед однообъёмником — в салоне чисто и сухо, никаких запахов от канистр с бензином, рыбы, грязи от всего того, что находится в кунге. Проходимость отличная, сидения для задних пассажиров полноценные, внешне супер, расход 12, 5-13л., климат-контроль летом работает достойно, зимой приходится периодически ручки крутить. Отвратительное лобовое стекло, скалывается и трескается от любого камешка. Облезла хромировка на решётке воздухозаборника, мелочь гарантийная. Щётки стеклоочистителя насухо скрипят безбожно, грязь очищают неравномерно. Водительское сидение неудобное, но лечится установкой проставок под передние опоры. Понравились противотуманки, в темноте очень помогают основному свету.

Если ездить с кунгом, то нужна камера заднего вида или парктроник. У меня камера беспроводная, минус – задержка включения. С хорошей загрузкой по трассе идет как лимузин, но требует внимания торможение. Тормоза эффективные, но такую массу на скорости 140 как Матиз не остановишь. Крены в поворотах как на хорошей легковой машине. При таком большом внутреннем пространстве автомобиль сравнительно невысокий (входит в обычный гараж), как приятное следствие – низкий центр тяжести и, соответственно, устойчивость, низкая парусность, практическое отсутствует продольная (бортовая) раскачка. Скорость на ходу не чувствуется, из-за чего пару раз заходил в поворот на слишком высокой скорости. Ощущения, когда тебя выносит на внешнюю встречку, ниже среднего. Так что практическая рекомендация – следите за скоростью, особенно перед поворотами.

Вывод. В целом доволен очень, получил именно то, что хотел. Негативы скорее придирки, которые можно найти при желании и в А6. Хотелось быть объективным, чтобы будующие владельцы не разочаровались.



Это автомобиль для Вас, если:

если вы любите природу, имеете дом или дачу в стороне от асфальта;



если вам приходится возить грузы до 1т. по дорогам и вне их;

если вам нравится ехать туда, куда надо, а не туда, куда можно.



Это не ваш автомобиль, если:

если вам приходится ездить только по городу, часто в костюме и пальто, или возить тёщу на заднем сидении;

если вы любите скорость свыше 140км/час;

если всему вы предпочитаете комфорт.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Ford Escort 1.6i
Ford Escort 1.6i

Toyota 1SZ-FE
Toyota 1SZ-FE

Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer

Mercedes A 140
Mercedes A 140

Mazda CX-9
Mazda CX-9

ГАЗ Volga Siber
ГАЗ Volga Siber

Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (05.10.2012)
Просмотров: 715 | Теги: автомобили, автомобиль, салон, привод, гаражный, легковой, природа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

На МКАД открылся первый официальный дилерский центр в новом дизайне Volkswagen - Фаворит Хофф МКАД!

Пройдите техосмотр онлайн на свой легковой автомобиль на сайте texocmotr-on.ru

Пройдите техосмотр онлайн на свой легковой автомобиль на сайте texocmotr-on.ru

Купить дорожную сумку — стильные товары известных брендов

Купить дорожную сумку — стильные товары известных брендов

Выбор крановых редукторов серии Ц2

Выбор крановых редукторов серии Ц2

Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Pierburg 2EE на моделях Audi 80

Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Pierburg 2EE на моделях Audi 80

Распределительная коробка электрической схемы модели Alfa Romeo – Alfa 75 A1 – Радио / Стерео устройство

Распределительная коробка электрической схемы модели Alfa Romeo – Alfa 75 A1 – Радио / Стерео устройство

Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Weber DFTH-ISC на моделях Ford Sierra 2, 0 / Granada 2, 0 / Kat / Scorpio 2, 0 / Kat

Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Weber DFTH-ISC на моделях Ford Sierra 2, 0 / Granada 2, 0 / Kat / Scorpio 2, 0 / Kat

Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Pierburg 2EE на моделях Opel – Vauxhall Vectra / Cavalier / Omega / Carlton 1, 8 / 4x4

Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Pierburg 2EE на моделях Opel – Vauxhall Vectra / Cavalier / Omega / Carlton 1, 8 / 4x4

Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695Г

Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695Г

Регуляторы положения кузова непосредственного действия

Регуляторы положения кузова непосредственного действия

Шумоизоляция автомобиля: багажник - инструкция, советы

Шумоизоляция автомобиля: багажник - инструкция, советы

Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Keihin на моделях Honda Accord

Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Keihin на моделях Honda Accord

Электронная схема соединений контроллера карбюратора Keihin II на моделях Audi 80 1, 4 / 1, 8 Kat / Quattro 1, 8 Kat

Электронная схема соединений контроллера карбюратора Keihin II на моделях Audi 80 1, 4 / 1, 8 Kat / Quattro 1, 8 Kat

Регуляторы положения кузова с включаемым действием

Регуляторы положения кузова с включаемым действием

Самостоятельная замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2114

Самостоятельная замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2114

Аренда автобусов для выезда на природу

Аренда автобусов для выезда на природу

Приобретите подъемник для автосервиса или автомастерской на сайте компании «МАХА Руссиа»

Приобретите подъемник для автосервиса или автомастерской на сайте компании «МАХА Руссиа»

Что необходимо проверить при покупке контрактного двигателя?

Что необходимо проверить при покупке контрактного двигателя?

Автопрага проведет презентацию новой ŠKODA OCTAVIA в своих дилерских центрах

Автопрага проведет презентацию новой ŠKODA OCTAVIA в своих дилерских центрах

Автопрага проведет презентацию новой ŠKODA OCTAVIA в своих дилерских центрах

Автопрага проведет презентацию новой ŠKODA OCTAVIA в своих дилерских центрах

 

ЗАЗ (Zaz) 1104 / 1105 Дана
ЗАЗ (Zaz) 1104 / 1105 Дана

Nissan (Ниссан) Primastar
Nissan (Ниссан) Primastar

Автомобиль Форд
Автомобиль Форд

Toyota (Тойота) Gaia
Toyota (Тойота) Gaia


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама