Машину покупал 2 года назад, в Р***е. Предварительно поездил на разных МПС, остановился на 3-х литровом с МКПП. С АКПП машина не понравилась, очень — ооочень медленный разгон, да и сама АКПП не расторопная, а ручного режима нет. Кстати, дизельный Спорт с МКПП разгоняется быстрее, чем 3.0 бензин с АКПП, невероятно, но факт! Сначала думал, что это субъективные ощущения, посмотрел тех. данные у производителя и правда, есть разница.
В целом машиной доволен, хотя есть несколько серьезных незачетов. Салон немного тесноват, зато все под рукой. Пластик дешевый, скрипит, но зато легко моется, а «сверчков» обычно заглушают летающие по багажнику вещи и громко включенная музыка. Замок задней двери начал греметь практически с самого начала, громко и противно, два раза ездил в тех. центр – бесполезно, замотал изолентой – помогло. Шумоизоляция слабенькая, сделал дополнительную, по кругу – 350$. Свет штатный плохой, поставил биксенон – 8000р. и доп. фары на кенгурин. Резину купил нормальную всесезонку – 26000р., штатную выкинул. Диски литые - не для сельской местности, оставил, жалко выбрасывать и смотрятся хорошо. Подвеска жесткая, даже чересчур, кто на заднем сиденье едет всегда ноют, зато машина уверенно чувствует себя на асфальте, крены минимальные, на шоссе не раскачивается, правда на скорости свыше 110 км/ч начинает козлить. На трассе разгонял до 180, но быстрее 140 ехать реально страшно. У машины высокая парусность и болезненные реакции на колею. В городе МКПП немного утомляет, но зато машина уверенно держится в общем потоке и позволяет не отставать на светофорах. Жалко, что нельзя использовать полный привод на асфальте, зимой очень бы помогало. Расход по трассе 14-15л. на сотню, в городе 19-20л., бензин лью 92.
На бездорожье машина несколько разочаровала. Вынужден согласится с теми, кто сравнивает МПС с паркетниками, наверно так оно и есть. До этого ездил на Митсубиши Паджеро2, так он пер как танк по любой поверхности, пока на мосты не сядет. Даже если переставал ехать вперед, всегда можно было назад выехать. Снег вообще любой глубины бампером разгребал как бульдозер и ехал, чего не могу сказать о Спорте. Тут все очень скромно; подвеска жесткая, колеса постоянно вывешиваются, а межколесных блокировок нет. Несколько раз буксовал в довольно безобидных ситуациях. Еще одна неприятная особенность, из-за отсутствия межосевого дифференциала, когда подключаешь передок – эффективно можно ехать только по прямой. При попытке повернуть машина начинает идти плугом, нагребает передними колесами перед собой грязь/снег и все, приехали…. На скользкой дороге у машины повышенная склонность к заносу – ездить нужно очень аккуратно!!!!! Шиповка несколько улучшает ситуацию.
По обслуживанию машина совсем НЕдешевая. За 2 года только по ТО почти 100тыс. р. Пробег 62 0.00 км. По гарантии поменял обе противотуманки и компрессор кондиционера. По КАСКО Лобовое стекло, был маленький скол, зимой от него пошла трещина. Помимо этого втулки стабилизаторов за собственные бабки на 40 тыс. пробега и резинки. Последние полгода стал периодически загораться «ЧЕК» в сервисе говорят — плохой бензин, интересно, почему раньше не загорался, что бензин лучше был???
Две недели назад взял новый МПС 2009г., дизель 3.2, первые впечатления очень положительные. По динамике он сравним с моим старым, бензиновым 3.0 с МКПП. Салон просторнее, дизайн стильный, пластик лучше, шумоизоляция хорошая, подвеска мягче чем в старом. Трансмиссия Супер Селект, есть межколесная блокировка – это то, чего не хватало на предыдущем Спорте. Уже испытал на крутом подъеме (снег со льдом) – заехал даже на штатной резине, старый МПС туда бы в жизни не залез. В общем пока очень доволен.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Land Rover Range Rover Sport TDV8
Mercedes C 180
BMW X5 xDrive30i
Peugeot 206
Peugeot 407 1. 8-16V
Land Rover Range Rover 4. 6
Mazda 323 F 1.8i
Volkswagen Golf 1100
Volkswagen Vento 1.6
BMW 740i
|