Совет покупателю:
Москвич — моя первая машина, и если бы завод не закрылся, то вполне возможно, что и вторая тоже была бы Москвичом. За двенадцать лет эксплуатации бывало разное. Но о нём у меня очень хорошие впечатления.
Москвич 2141, дв ВАЗ 2106, переходная модель на Святогор. За все эти годы ни разу не было поломок двигателя и коробки, хотя ломалось многое: стартер, генератор и др. — в общем, крупных поломок не было. Кузов меня тоже радует, сколы, полученные ещё в «лохматом» году, не ржавеют, хотя и пробиты до металла. Днище тоже чистенькое, антикоррозийная обработка и защита ставилась «на века», для себя всё-таки.
Машина весьма просторная, кто ездил, тот знает, багажник вместительный, хотя запаска расположена не самым удачным образом (под днищем). Панель приборов удобная и радует глаз (всё на своём месте), хотя есть небольшой недостаток — руль перекрывает датчик уровня топлива, заряда аккумулятора, а также часть сигнальных ламп, так что приходится чуть пригибаться, чтобы разглядеть. Торпеда весьма неплохо сделана как по дизайну, так и по качеству (добротно за эти деньги, учитывая, что разрабатывался автомобиль в середине 80-х). Посадка, на мой взгляд, очень удобная для наших авто, даже для некоторых импортных. Салон сделан недорого, но весьма солидно для тех лет, у меня жесткие обивки дверей, они не так изнашиваются и пачкаются.
Надо отдать должное, двигатель 2106 объёмом 1,6л для этой машины маловат, динамичных разгонов ждать не приходиться. Но его вполне хватает, чтобы ехать всей семьёй, с полным багажником и прицепом массой в тонну. Коробка здесь стоит пятиступенчатая, так что на разрешённых 90 км/ч двигатель не ревёт. Машина очень хорошо сидит на дороге, она широкая и низкая, так что в занос так сразу на асфальте не пойдёт. На скользкой дороге чувствует себя отлично.
По дизайну Москвич очень схож с ВАЗ 2109. Но их главное различие в том, что 2141 — машина для семьи и дачи, а 9-ка — для города и водителя с одним пассажиром. Что касается качества этого автомобиля, я бы не стал ставить его ниже ВАЗовского и ГАЗовского даже в 90-е годы. Эту машину, как и все наши, купив из салона приходилось докручивать.
Жаль, что АЗЛК уже в прошлом, Москвичей больше не будет. Для нашего автопрома это большая утрата, так как с закрытием АЗЛК у ВАЗа полностью пропали отечественные конкуренты и, как часто бывает в таких случаях, тольяттинцы обнаглели. Советские времена принесли в жизнь немало хорошего, но традиции в автостроении и автобизнесе были ужасные, до сих пор, а прошло-то уже почти 20 лет, честно конкурировать наш автопром не научился. Раньше других машин не было, а сейчас один завод закрыли, а для второго государство отбило всех реальных соперников пошлинами на ввоз.
Совет покупателю:
Для первой машины самое то, чинить можно на нём учиться смело, но если ездить аккуратно, то уроки не будут часты. Хорошая машина для всей семьи и для дачи. Если нужно ездить по работе и возить много тяжёлого груза, то лучше не найти. Подойдёт и для пассажиров, и для груза.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Opel Astra H GTC 1.6 115PH 5MT
Renault Megane
Renault Koleos
Audi A6 2.0 TDI
ВАЗ 2170
Ssang Yong Actyon A230 4WD
Renault Megane Sedan 1.6 16V
Daewoo Nexia 1.5
Audi установлено ГБО
BMW 530i
|