А впечатления такие:
1. Кузов и салон. Несмотря на небольшие габариты, сидеть в салоне ОЧЕНЬ удобно...
2. Двигатель, подвеска и коробка. Мотор очень тяговитый...
Совет покупателю:
У каждого автомобилиста есть та машина, которую он вспоминает с особенной теплотой. Часто-это Запорожцы, Москвичи, копейки…Вот так же было и у меня. Стоял на светофоре и рядом остановился Москвич 2140, оранжевого цвета. Как то сразу на душе потеплело…. Был у меня такой. Оранжевый, 1984 года, с моторм УЗАМ- 1500 под АИ-92…. Пусть эти машины уже не выпускают, но все таки отзыв стоит написать.
Попал он ко мне случайно в 2004 году. Был далеко не первой машиной. Но так сложилось, что машина была нужна, а денег в тот момент вообще у меня не было. Располагал суммой в 800 долларов. Поехал я на Ленинский проспект, в комиссионный магазин. Кроме убитых пятерок за 1500 долларов там ничего не нашел. Расстроенный шел к метро. И по дороге увидел стоящего Москвича с приклеенной бумажкой — ПРОДАЕТСЯ. Позвонил тут же, вышла бабулька…Муж умер, а ей машина ни к чему оказалась, сын поездил полгода и купил ОДУ. Москвич был в совершенно идеальном состоянии. Ни царапин, ни ржавчины. Под капотом без потеков, мотор чистенький. Умели все таки старики следить! Пробег был в районе 26000. Свежак))))) Не торгуясь, взял за 800 долларов. Проездил я на нем полтора года, после чего продал в связи пожаром и с покупкой авто посвежее!
А впечатления такие:
1. Кузов и салон. Несмотря на небольшие габариты, сидеть в салоне ОЧЕНЬ удобно. В этом отношении классика отдыхает — тесно, ноги деть некуда. Москвич обеспечивает нормальную посадку даже для высокого водителя. Удобные кресла и грамотно расположенная баранка деляют даже длительную поездку ненапряженной. Приборы находятся в удобной близости. Правда, садиться удобно лишь передним пассажирам. Маленькие задние двери и торчащие арки заставляют заниматься фигурной гимнастикой. Но после посадки-очень удобно, места для ног много.
Особое слово стоит сказать про отопление. Те, кто хвалит жигулевскую печку-никогда не ездили в Москвичах. В 2140-не просто Ташкент-Сахара одним словом. В любой мороз можно ездить в рубашке без проблем, ловя завистливые взгляды на дороге. Из минусов только отсутствие бокового обдува, стекла запотевают на время прогрева. Крепость металла-на зависть. Супруга как то с ногами залезла на крыло. Хоть бы что)))))
2. Двигатель, подвеска и коробка. Мотор очень тяговитый. Легко и без напряга раскручивается. Я не побоюсь сказать, но 2109 по динамике-рядом не стояли, Москвич с юзом может сорваться с места на светофоре. Я не гонщик, но пару раз приходилось лечить 18-ти летних придурков-доморощенных стритрейсеров. Движок мне достался УЗАМ-412Э, под 92-й бензин. При наличие грамотно отрегулированного карбюратора и зажигания, машина радует скромным расходом и крайне забористой веселой динамикой.
Подвеска вполне комфортная. Ямы глотает достойно, правда достаточно валкая…За все время эксплуатации-пробем не возникало. Сменил колодки и забыл. Коробка 4-х ступенчатая, часто не хватало 5-й)))))) Переключения четкие и вполне мягкие. Правда, алгоритм переключения немного другой. Задняя-где у всех пятая. Поначалу я обратил внимание на легкий свист корбки и моста. Опытные камрады подсказали, что это особенность, после чего я залил свежее масло и забыл про трансмиссию. Особенно радовал клиренс. Я забыл, что такое бордюры, сугробы, куски сколотого льда…
С пуском в мороз сложностей не возникало. В —23 заводился максимум со второго раза. Просто перед холодами сменил свечи и поставил шланг подогрева карбюратора.
Доступ к узлам и агрегатам изумительный. Все очень удобно, доступно и просто. Кто хоть раз менял стартер или рулевой редуктор на классике-меня поймут. Делал я все сам, в сервис обращался только по вопросам шиномантажа. В 140 даже предохраниетли ремонтопригодные, а не заменяемые.
Но возникла иная проблема: КАЧЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ. На АЗЛК они есть в продаже и цена небольшая, но их качество такое, что надо брать сразу несколько штук, что бы поставить работоспособную. Продаются они в основном на рынках(авто не выпускают) и как правило-это восстановленные или кустарные запчасти. Это единственная проблема, с чем я сталкивался при эксплуатации.
Но всему хорошему приходит конец. Ехал я по Волоколамке, когда у меня вспыхнула торпеда….. Виной всему оказалась паршивая, хоть и новая отечественная магнитола которая загорелась….. не спасли предохранители…. салон здорово пострадал. Но при сгоревшей электрике, машина сохранала все ходовые качества, я доехал до дома с одной аварийкой. З аводилась потом так же легко)))) Я продал Москвича на запчасти за 200 долларов. Потому, как замена бороды и салона обходилась намного дороже самого автомобиля.
Сегодня я вспоминаю Касмича с улыбкой и теплотой. Хорошая машина была. Ездил бы на ней, если бы не это кусок…. отечественного пластика…. И сегодня, когда я вижу таких ветеранов, то с улыбкой и уважением уступаю ему дорогу….. Они заслужили.
Совет покупателю:
Если найдете экзкмпляр в хорошем состоянии для того, чтобы научиться ездтиь — берите!
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mercedes C 180 Kompressor
Volvo 940
Mercedes B 180 CDI
Mitsubishi Galant
Volvo S40 2.4
Mazda 6
ВАЗ 2103
УАЗ Hunter
Toyota Prius
|