Купил машину с пробегом 140 т. км с небольшим. Долго выбирал среди одноклассников. Выбор был между гольфом 3, Альмерой и Тойотой Короллой (лупоглазой). Хотел уложиться в сумму 7килобаксов. В итоге: Королл приличных не нашёл ни одной, цены на Гольфы были явно завышены — да и состояние их вызывало много вопросов, а вот первая же осмотренная мной Альмера дала понять — хочу именно японца и именно Альку! В итоге — я обладатель стильного элегантного красного трёхдверного купе — мечта любого пацана!
Что удивило сразу, как только сел за руль: как будто попал в другой мир. До этого катался на ВАЗовской четвёре, так после Альки она кажется просто гремучей телегой для развозки грузов. Всё находится на своих местах — удобные сиденья (даже есть — хоть и небольшая — боковая поддержка), легко доступные кнопки управления, очень чёткая и удобная коробка, лёгкий и удобный руль, полный электропакет, подушки, кондей и АБС позволили мне чувствовать себя за рулём в полном комфорте и безопасности.
О покупке ни разу не пожалел! Внешний вид, хоть его и разработали 10 лет назад, кажется современным и сейчас. А Гольф вообще кажется грубым и неотёсанным после плавных черт Альки!
Подвеска жестковата: но это понятно и так — почти у всех моделей гольф-класса восьмёрочная подвеска. Лучше стараться по ямам не гонять.
Управляемость отличная — в повороты входит, словно влитая в асфальт. Безопасность, во всяком случае, активная, на высоте: АБС отлично дорабатывает на скользкой поверхности. Что ещё: прекрасная покраска и лакокрасочное покрытие — если помыть, выглядит как новенькая; очень цепкие тормоза — по началу привыкал, схватывают в самом вверху; тяговитый движок — хоть 1,4, но ускориться, если надо всегда может. Хорошо подобранные передаточные числа позволяют подтыкать практически любую передачу.
Единственный минус: после 3000 оборотов его становится хорошо слышно — шумоизоляция у машины не очень. Движок крутится до 5-6тыс — машина становится зверь, максималка — 170.
Клиренс — 14см, достаточно большой, и опять же больше чем у гольфа.
Одним словом — отличная машина! Из трат — устранял только огрехи предыдущего хозяина: менял бегунок, датчик температуры, пыльники на амортизаторы, колодки, сделал антикор, поменял все жидкости.
Следующая машина будет только японец.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 1117
Toyota Land Cruiser Prado
Subaru Impreza
Subaru Forester 2.0
ВАЗ 211440, 1,6 л
ИЖ 2126
ВАЗ 2114
ВАЗ 2121
Subaru 3.0R L.L. Bean 250 лс
Suzuki Grand Vitara 2.0
|