Во-первых, привет всем Субару-Водам!
Пишу название марки с большой буквы не просто так, т.к. убедился в ней на практике (скажу, что до этого эксплуатировал обновлённый Фокус 2008, поэтому данный класс авто не сравниваю и не буду упоминать, а своё мнение относительно его никак не привязываю к Форестеру, т.к. это не сопоставимо).
Долго выбирал, как и все мучающиеся в выборе своего авто данного класса, но всё-таки выбор пал на Форестер (купил автомат, 2.0 л), т.к. аналогов по цене и качеству не нашлось. Объясню, что выбирал его между Аутлендером, Гранд Витарой и РАФ4. Протестировать кроме Форика удалось только Аут и Витару, поэтому за Рафика не скажу ничего (не буду обижать его владельцев), да и критерии выбора преобладали больше внедорожные, поэтому Рафик отпал (по причине меньшего клиренса), и я впоследствии не пожалел в своём выборе Форика.
Сейчас пройдено 3000 км и можно рассказать о своём мнении. Всё, что пишут здесь на сайте, сугубо индивидуально. Кому-то в Форестере не нравится «деревянный» пластик салона, другим дизайн и пр. характеристики 2008г.в. по сравнению с предыдущим поколением Форестеров. Скажу за себя, что данный авто оправдал мои ожидания на 100%, всё сошлось в едином целом авто. Обозначу сразу свой выбор Форестера с коробкой автомат – это просто «вещь» в наше время пробок и дорожной суеты, а 2.0л мотор — это, как оказалось, оптимальный экономичный вариант для данного авто (если вы не гонщик и не «молодой ухарь дорожный»), расход 14-15л/100км радует при обкатке авто, а заявленная в паспорте динамичность разгона — 12сек. до 100км — более чем оправдана и даже, как выяснилось, при умелом вождении могут быть сокращена.
По сравнению с Витарой Форик более мягкий при вождении вне асфальта, менее «табуреточный», так сказать, управление гораздо информативнее и понятнее, да и динамичнее и комфортнее, нежели чем на Витаре (там всё как-то менее комфортно, присутствие «табуретки» на Витаре не отпускает как на трассе, так и вне её). Про Аутлендер могу сказать, что по цене и качеству сборки и настройках подвески (что проявилось в скрипах пластика при тестировании Аута, и менее энергоёмкой подвеске при проглатывании неровностей дороги) всё-таки Аут уступал Форестеру с его сбалансированными ездовыми качествами. Поэтому скажу, что Форестер оправдал мои пожелания иметь авто по характеристикам как для города, так и вне его (вылазки на природу, рыбалку, активный отдых, путешествия на расстояния и т.д.).
Напоследок скажу всем выбирающим авто: ТЕСТИРУЙТЕ обязательно свои предполагаемые варианты авто, чтобы потом не пришлось жалеть о других вариантах выбора. Оценивайте с точки зрения предполагаемой эксплуатации, если присутствуют вылазки на природу и хотя бы мелкий «внеасфальт», грунтовка, колейность и пр. мелкое внедорожье, то данный авто для Вас!
Пожелаю основного — уважения на дороге! Надеюсь, что данным отзывом помогу «мучающимся» в своём выборе авто данного класса.
P.S. Впоследствии интересующимся напишу отзыв на 15 тыс.км. (1-е ТО).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Golf 1.6
Skoda Fabia 1.2 12V
Opel Calibra 2.0i 16V
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD
Toyota Matrix
ЗАЗ 968
BMW 316i
Opel Omega
Mitsubishi Carisma 1.8
Peugeot 407 2.0 HDiF 16V
|