Суббота, 23.11.2024, 02:03
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Nissan Almera

Nissan Almera

Привет всем счастливым обладателям Нисан-Альмера английской сборки!

У меня машина куплена в августе этого года у официального дилера в Москве. Комплектация Комфорт, двигатель 1,5, т. е базовая, без АБС и всех остальных примочек. Хочу поделиться своим мнением об этом аVтомобиле, думаю, многим оно поможет сделать правильное решение в выборе авто ценовой категории 15000-16000 тыс. долларов.

До покупки Альмеры волей судьбы я поездил почти на всех творениях отечественного автопрома: ЗАЗ-968М, Москвич-2141, ГАЗ-31029, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, а так же ДЭУ-Нексия. Про наши машины даже писать не буду, каждую из них приходилось доводить до ума, теряя при этом драгоценное время и нервы. Последним из отечественных был ВАЗ-2110, «лучший» (судя по назойливой рекламе) аVтомобиль для российских дорог. Так вот, десятка приподнесла мне столько сюрпризов в гарантийный и послегарантийный период, что дал себе слово: больше на наши российские «дрова» не сяду. Год назад приобрел Нексию (новую) узбекской сборки и понял, что такое ПРОСТО ЕЗДИТЬ на машине и получать удовольствие. Братья корейцы научили делать братьев узбеков действительно надежные авто, пусть даже не очень современные, но главное НАДЕЖНЫЕ. Вот это меня и подкупило в выборе первой иномарки, ну и цена, по карману, конечно. Никаких проблем за 9 месяцев эксплуатации ДЭУ у меня не было и вроде бы доволен, но… Есть такая народная мудрость: «Встречают по одежке». Ну не мог я смотреть все это время на устаревший Опель-Кадетовский облик Нексии, берущий свое начало из 80-х годов прошлого века. Поэтому, в душе попросив прощение у моей безотказной Ксюши, расстался с ней и влюбился в другую – в Алмеру.

Немного расскажу о причине моего выбора. Дело в том, что финансовых возможностей хватало только на Хендай-Элантру, но вдруг – неожиданная летняя акция официальных дилеров: Нисан – Альмера за $ 14990! Пока продавал ДЭУ, акция уже закончилась и машины подорожали опять до $15890, пришлось поднатужиться в финансовом плане, тем более, твердо решил (после многих часов сидения в Интернете, тест драйвов, походов по автосалонам и т.п. ) – только Альмера и ничего кроме нее! В принципе, был еще вариант за эти же деньги – Мицубиси-Лансер (все-таки японская сборка, АБС в базе), но (опять же вспомнил – встречают по одежке) – повисший нос, куцый хвост, низкая линия остекления и много других мелочей отмели от моего разума приобретение Лансера раз и навсегда. Накануне покупки созвонился с менеджером автосалона «Овод» в Москве, выбрал машину «черный металлик», попросил попридержать ее до утра (в чем, к моему удивлению мне не было отказано, т. к. в других салонах за это просили предоплату вперед), а утром первым же рейсом помчался в столицу навстречу своей мечте…

Культура

Впечатления от первых минутах общения с Нисан-Алмера были самые положительные, и их даже не омрачила некоторая жестковатость подвески (только сейчас, поездив, я понял, что лучше пусть она будет жесткой – для наших дорог самое то – машина не рыскает по трассе, управляемость на уровне), Что приятно удивило – все органы управления расположены очень грамотно и удобно, как будто проектировал их специально под себя. Очень хорошая информативность руля с отличной обратной связью, в салоне ничего не гремит и не скрипит. Но шумоизоляция салона могла быть бы и получше, да и шины несколько шумноваты. Порадовала хорошая базовая комплектация – ГУР, кондиционер, подогрев сидений, омыватель фар, противотуманные фары, 2 подушки безопасности, электрозеркала с подогревом, стеклоподъемники, центральный замок с кнопками на ключе, раскладывающиеся по частям спинки задних сидений. Еще из приятного – ТО через 15000 км и никаких «нулевых» ТО. Сейчас на спидометре пробег 3 500 км, проблем пока никаких, кроме заправки бензином. Кстати, о бензине. Завод настоятельно рекомендует 95-й, но даже менеджер салона меня заверил, что Альмеры прекрасно потребляют наш 92-й без проблем, но все таки посоветовал первое время поездить на 95-ом. По отзывам слышал, что свечи все-таки выдерживают наш дрянной бензин АИ-95 от ТО до ТО. Двигатель 1,5 очень экономичный – расход по трассе примерно 6,5-7 литров на сотню. В городе бывает до 10, но я вообще этот показатель не отношу к числу приоритетных, ведь городская езда бывает самой разной – от равномерного движения в натяг до движения в пробках и заводке-глушения машины по 100 раз в день. Еще одна немаловажная деталь, почему я остановился на выборе двигателя объемом 1,5, а не 1,8. Конечно, 1,8 намного резвее, но за все приходится платить. Такой экономичности, как у 1,5 у него уже нет и вдобавок он охотно кушает масло, до 400-600г на 1000 км пробега. И это — допустимая заводская норма, а вот в чем здесь фокус — для меня до сих пор загадка. Полуторолитровый двигатель, по уверению механиков (а также по опыту моих знакомых владельцев Ниссан –Альмер 1,5), этих проблем с расходом масла не имеет, уровень масла держит от замены до замены. В принципе, мне мощности 98 л. с. вполне хватает, я дрэг-рейсингом не увлекаюсь.

Еще о плюсах. При нагрузке (3 человека сзади) машина проседает не очень сильно. Хорошее отопление и вентиляция, кондиционер работает отлично, но чтобы не простудиться, советую направлять поток воздуха при его работе на лобовое стекло. Очень понравился свет, а противотуманки в сочетании с основным освещением делают езду в темное время суток просто удовольствием. Обзор в боковые зеркала заднего вида – просто обалденный! После того, как обкатал машину, разгонялся до 180 км/час. Хотелось бы отметить что хоть на 140, хоть на 180 км/ч аVтомобиль плотно держит дорогу, а двигатель не надрывается истошным воем, как на отечественных девятках-десятках. В приводе ГРМ стоит цепь. В отличие от ремней современных аVтомобилей она меняется раз в 250 тыс. км (ремень через каждые 60-90 000км), а через90 тыс. км проводится только проверка его натяжения. Говорят, что цепной привод делает двигатель шумным. Я, например, этого не заметил.

О минусах, их немного, но они есть. Не понравилась обшивка сидений – очень светлая и маркая. В первые же дни эксплуатации по неосторожности посадил два пищевых пятна. Не мог их вывести никак! Поэтому сразу же стал искать чехлы. В автосалонах можно не искать – не продают, а вот на авторынках найдете обязательно, даже выбор расцветок есть. Бывает при полной загрузке на неровностях пробивает до упора задние амортизаторы, но здесь, отчасти виновата не машина, а наши разбитые дороги. Места для задних пассажиров немного. Очень тонкий металл кузова (хотя гарантия от сквозной коррозии 12 лет). Не знаю, конечно, может это тенденция современного аVтомобилестроения, экономия и все прочее, но иногда бывает даже страшно прикоснуться обшиве кузова, чтобы не посадить ореол вмятины. Как-то ради интереса сравнил толщину металла с Ауди-80, которую пригнали на сервис после аварии. Так вот: там металл по сравнению с альмеровским – просто броня! К тому же пластмассовые детали на Ниссан-Альмере (бамперы, фары и прочее) закреплены к элементам кузова какими-то хлипкими одноразовыми клипсами-пистонами, готовыми отломиться при малейшем совсем не сильном ударе. Но ничего не поделаешь, если бы все это было сделано, как делали лет 10-15 назад, то и машина соответственно стоила гораздо дороже. Но это так, к слову. Можно сказать придирки. А так Ниссан-Альмера – вполне достойный аVтомобиль, стоящий своих денег, с приятной внешностью и приемлимым комфортом, аVтомобиль без проблем на все случаи жизни.

Удачи всем!!!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

ВАЗ 2121
ВАЗ 2121

Chevrolet Aveo 1.2
Chevrolet Aveo 1.2

Mercedes E 280
Mercedes E 280

Toyota Sprinter
Toyota Sprinter

Opel Corsa 1.2-16V
Opel Corsa 1.2-16V

Mazda CX-7 2.3 4WD
Mazda CX-7 2.3 4WD

Toyota Corolla

Mitsubishi Lancer 1.6

Honda Civic 1.8
Honda Civic 1.8

Ford 125 T350
Ford 125 T350





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (17.03.2014)
Просмотров: 2172 | Теги: машины, автомобили, кузов, салон, сидения, фары, двигатель, Ниссан, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама