Попытка устроиться на водительском месте:
В движении:
Оборудование и интерьер:
Нет, я её так и не купил. И, похоже, никогда не куплю, но осмелюсь изложить свои впечатления от пробной поездки — возможно, кому-то это будет интересно. И, в первую очередь, людям большого роста и внушительной комплекции, к каковым я и отношусь.
Так сложилось, что я всегда выбирал для себя американские седаны — в немалой степени из-за собственных габаритов (рост 203, вес 135), поскольку с наличием достаточного места в салоне у них всё в порядке.
Но настал тот момент, когда семейные обстоятельства и собственные эстетические и практические соображения заставили меня взглянуть в сторону SUV. Зачем, спрашивается, я вообще полез в XC90 при любви ко всему американскому? Ну, во-первых, машина вроде бы создавалась для американского рынка в соответствии с его (рынка) вкусами. Во-вторых, понравился мне сей автомобиль внешне. Хотя, все предыдущие попытки удобно разместиться в VOLVO (740, 960) за рулем закончились полным провалом, я надеялся, что в XC90 всё будет иначе. Благодаря добрым отношениям с одним из дилерских автоцентров, в один прекрасный день я заполучил на неопределенное время в свое распоряжение XC90, 2.5, в стандартной комплектации с кожаным салоном.
Попытка устроиться на водительском месте:
Случилось то, чего я и опасался. Честно, дорого заплатил бы, чтобы услышать от шведских инженеров честный ответ на один вопрос: ЗАЧЕМ эта колоссальная, монстроподобная, съедающая кучу места «борода» торпеды между сиденьями? То оборудование и органы управления, которые на ней размещены, можно было бы не напрягаясь распределить на пространстве, вдвое меньшем.
Итак, при ширине, извиняюсь, задней части водителя больше, чем у среднестатистического манекена, выходит следующее: правая нога упирается как раз в упомянутую пластмассовую инсталляцию. А педаль газа, доложу я вам, еще как бы «спрятана» правее и глубже, где-то ПОД этой самой «бородой». То бишь, чтобы поставить ногу на педаль газа, колено правой ноги должно смотреть в сторону водительской двери, а ступню нужно вывернуть вправо — поставить ногу ровно эта хрень не даёт. Ладно, кое-как приспособился, хотя явно не очень удобно.
Кресло: имеется куча электрорегулировок. Назад сдвигается довольно скупо, но, в общем, достаточно. Руль можно двигать вверх-вниз — опять же, в довольно небольшом секторе. Довольно смешно действует регулировка наклона подушки сиденья. Если в американцах кресло довольно ощутимо наклоняется назад либо вперёд, здесь что-то начинает шевелиться внутри самой подушки — опять же, в довольно небольших границах. Больше напоминает подкачку. Не, ну всё-таки интересно — говорят, среди шведов немало людей большого роста. Почему их машины проектируются с расчетом исключительно на какие-то усредненные параметры водителя, хотя нужно всего-то ничего, чтобы их расширить (вместе с кругом покупателей) — мне, лично, непонятно. Ладно, за рулем кое-как уселись. Теперь рычаг АКПП. Выглядит довольно мелким и несерьезным. Положение D — поехали!
В движении:
А машина весьма хороша в движении. Легкий руль, прекрасный обзор, довольно бодро тянущий 2.5 (вопреки ожиданиям — я собирался брать 3.2), великолепные тормоза, яркий ксенон… Поначалу я немного осторожничал, но процесс привыкания к XC90 у меня занял минуты три-четыре. Еще 3 минуты — и я начал резко входить в повороты и энергично разгоняться и тормозить. машина слушается великолепно, но не покидает чувство, что вместе с тобой автомобилем управляет кто-то еще — постоянное вмешательство умных электронных систем, предотвращающих заносы, переворачивание и чего-то там еще, нельзя назвать незаметным.
Оборудование и интерьер:
Ну, в общем, стандартная вольвовская торпеда. Довольно аскетично. ЖК-монитор магнитолы с довольно крупными пикселами. Температура регулируется вертушками. В общем, всё находится довольно быстро и интуитивно понятно. Но… я пытался разобраться в своих ощущениях, что-то было не так. И я понял, что. Нет, это мое субъективное мнение, ни на что не претендующее. Но: впечатления от пребывания в этой машине, безусловно очень хорошей, и езды на ней ну никак не тянули на 70 0.00 долларей. Почему-то она казалась мне хрупкой пластмассовой игрушкой, весьма занятной, управляемой и, говорят, очень безопасной — но не было чувства «кондовости» и защищенности, каковое я испытывал даже в Ford Taurus 1994 года выпуска. Через час езды, когда правая конечность совсем затекла, я вернул авто на стоянку и похромал к своему «тарасу» 2002-го года выпуска. Попытка изменить американскому автопрому в очередной раз провалилась…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Volkswagen Jetta
Ssang Yong Actyon
Volvo S80 2.4
BMW 335xi
Volkswagen Bora
Toyota Camry
Great Wall SUV G5 2.3
Toyota Carina E
Lexus RX330
|