Интерьер.
Расход топлива.
Динамика.
Подвеска.
Приключения.
Поломки.
Итог.
Вот и пришла пора написать про микроба. Nissan Micra, 1994 г., двиг. 1.0 л, 16-клапанник инж., 5МКПП, 3-х дверка, белая, англицкая сборка. Комплектация спартанская — ни кондея, ни ГУРА, ни электростеклоподъемников.
Пригнал я ее 2 года назад из Москвы жене. Почему из Москвы — спросите Вы? А потому, что на тот момент этих моделей в Питере просто не было, а если и были, то по заоблачным ценам: (((. А жена хотела именно такую модель. Так что, сложив свой нехитрый скарб, я отправился в столицу.
Продавец оказался отличным парнем и отдал машинку действительно ухоженной. Потрогал, пощупал, поглазел и решил — беру!
Из косячков — на холостых погремывает глушак, да и педаль сцепления туговата (позже менял тросик — не помогло, привык ездить так).
До покупки оной машинки я не был любителем «класса А» (маленьких машинок), но поездив на Микробе, я поменял свое мнение.
Итак, собственно, о самой машинке…
Внешний вид.
Субъективно мое мнение — мне нравится. Хотя она больше женская, но не настолько, как новые модели. Гармоничная и симпатичная микруха. Если подзатюнить и поставить литье или ковку – вид совершенно изменится.
Интерьер.
С моим ростом 189 см. никаких проблем — места внутри вагон. До потолка над головой еще см. 10 остается.
Руль приятный и удобный. Только вот сиденья имеет регулировку только по наклону, боковая поддержка слабенькая и лично мне сложно подобрать удобную позу за рулем.
Приборная панель без тахометра, но он мне и не нужен. Пластик приятный, хорошего качества, сверчков нет. Торпеда сделана очень удобно – справа перед лобовым стеклом можно хоть слона положить. Бардачок средних размеров.
Расход топлива.
Из Москвы до Питера я доехал, залив на 600 р. полный бак 95АИ. Получилось около 3,5 л/100 км.
Средняя скорость была 120 км/ч. В городе что-то около 6 л/100 км.
Правда сейчас вроде как по ощущениям поболее чуть стало – грешу на ДМРВ. Может руки доберутся – промою.
Динамика.
На форумах Микра/March многие сетуют, что движок 1.0 не тянет, вот 1.3 — то, что надо. Скажу честно, на 1.3 не ездил. Я на 1.0 при желании могу и со светофора первым уйти, и мерседесик обогнать. А когда они очнутся и догонят – я уже стою первым на следующем светофоре, или на козырном месте, проскочив пробку. Сразу оговорюсь – я не гонщег, но ездить быстро и аккуратно умею, при этом не мешая другим. Быдло на дорогах не люблю и не уважаю. И комплексами по поводу размера авто не страдаю – если пузатый крузер пытается влезть передо мной внаглую без поворотников, я тупо еду в своем ряду и мне плевать – я прав по ПДД.
В общем, для города динамики вполне хватает, если грамотно использовать передачи. При загрузке, конечно, похуже, но не криминально.
На трассе более 130 не разгонял. Да и некомфортно малышке становится – ведь поди не новая уже, так зачем насиловать бедняжку. Для себя выбрал крейсерскую скорость 100 км/ч. При обгонах просто нужно включать моск и делать их умело и заранее, а не как некоторые — перед поворотом 90 градусов.
Подвеска.
А вот и ложка дегтя. Подвеска довольно жесткая и короткоходная. Хотя, может, мне нужно поменять амортизаторы. По ямам лучше не гонять.
Приключения.
Несколько раз ездил на малышке в деревню под Лугой. Лесные дороги, где ездят только лесовозы, Нивы и УАЗки. А я поперся за белыми грибами. Думал – хана, когда увидел перед собой бревна по 40 см в диаметре, вымощенные вместо дороги (хотя и дорогой сложно назвать грязную земляную жижу). Но потихонечку, аккуратненько всё проехал. В общем, за счет короткой базы и маленьких свесов проезжает везде. И это притом, что защиты картера у меня не стоит. Никогда не чиркал (тьфу-тьфу-тьфу).
Перевозил в ней штангу со скамейкой (100 кг). Недавно нашел объявление, отдавали захалявно дверь деревянную. Приехал за ней, а она под 2 метра и весит около 30 кг. И вы будете смеяться, но я ее загрузил в микрошу. Только пришлось опустить стекло справа, чтобы угол высовывался…
Заднее сиденье складывается только полностью и не образует ровную поверхность – это косячок.
Поломки.
За первый год ничего не делал. Только сам менял масло Shell 10W40 и все фильтры. Это – святое.
Первая поломка – потек задний тормозной цилиндр. Недавно подошли к концу передние тормозные диски с колодками. Месяц назад кончилось сцепление. Ну для пробега в 200000 км, я считаю, нормально. По ходовой пока не заглядывал, но недавно на шиномонтаже взглянул на стойку – потеки – значит в будущем замена амортиков. А так – сел и поехал.
Итог.
Для города идеально. Не зря она была признана в Японии автомобилем года (только не помню в каком году). Люблю свою машинку.
Всем счастья, удачи и не ломайтесь!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Suzuki Grand Vitara Metal Top 1.6
Volkswagen Scirocco 2.0 TSI
Ford Escort
Mazda 323 1.6i
Honda Accord 2.4i
Mercedes C 180
Ssang Yong Kyron
Audi Q5 2.0 TFSI quattro
Fiat Croma Turbo I. e.
Honda Accord 2.4S
|