Хочу поделиться сложившимся мнением о машине и о компании «Ниссан Моторс Украина» по поводу выполнения своих гарантийных обязательств, вернее НЕвыполнения и причины этого невыполнения, по мнению «СПЕЦИАЛИСТОВ» донецкого и запорожского представительств.
В целом автомобиль неплохой. Двигатель, как говорят, тьфу-тьфу, за три года замена масла и фильтров, больше ничего. Коробка автомат не тормоз, не тупит, думает быстро, что главное.
По комфорту авто вроде нечего, единственный Большой недостаток — водительское кресло, которое имеет дыбильную посадку, что хорошо чувствуется на дальних расстояниях, и при таком кресле отсутствует регулировка поясничной области. После переезда в 200км. поясницу выкручивает наверно как после трактора, и в процессе езды дергаешь сидение то вверх, то вниз, то спинку откидываешь, то поднимаешь, а когда едешь пристёгнутый ремнём безопасности, тогда трудно регулировать наклон спинки передних кресел, мешает ремень.
Скажу сразу, что авто покупалось у запорожского дилера Ниссан через представительство в Бердянске, и главное здесь то, что ТО проходить в Бердянске можно, а гарантийные обязательства запорожский дилер Ниссан своему представителю в Бердянске проводить запретил, в случае гарантии нужно ехать не близко и не далеко — в Запор или Донецк
Теперь об интересном.
Самый большой, огромный минус Ниссан Ноут — ХОДОВАЯ!!!
Машина эксплуатируется в Бердянске с июля 2007 года, ездим я и жена, за три года наездили 80 0.00 км., дороги в Бердянске на общем фоне даже нечего:) В первый год, а точнее через два месяца после приобретения автомобиля, были заменены (правда, по гарантии) передние стойки. Весной 2009 по гарантии были заменены подрамник и передние рычаги по причине износа сайленблоков. Уже зимой 2010 года я стал слышать знакомые звуки, и решив отъездить зиму, так как есть весной приехать на сервис, и пусть смотрят, что там опять гремит. Как уже говорил, в Бердянске нет специализированного сервиса Ниссан, нужно ехать или в Запорожье, или в Донецк. В Мариуполе, что ближе, тоже есть сервис, но у них нет того оборудования для диагностики ходовой, которое есть в Донецке.
Пришла весна, и в мае я поехал в Донецк на гарантию. По телефону у меня поинтересовались причиной моего обращения и записали на определённую дату и время. По приезду на сервис Ниссан Донецк моё авто приняли и отправили на диагностику. Через тридцать минут меня пригласили на сервис, где сообщили, что мне нужно произвести замену четырнадцати наименований деталей ходовой, но они делать этого не будут и что я должен ехать по этому поводу в Запорожье, т.к. техобслуживание я проходил в Запорожье, деньги за ТО платил им, вот и пусть теперь они и меняют. Можете представить моё внутреннее состояние? Такой бред я даже не предполагал услышать. Получается, что если житель Европы приехал на Ниссане в Донецк и у него наступил гарантийный момент, то по логике менеджеров Ниссан Донецк бедный европеец должен каким-то образом добраться к себе в Европу и там сделать гарантию?:)) В общем, долго мы разговаривали, резко куда-то пропали директора сервиса, ну и в итоге получилось как всегда: прав тот, у кого больше…
Можно было бы предположить, что это отдельный случай по отказу от выполнения гарантийных обязательств, но есть но… В 2009 году я с товарищем, у которого тоже Ниссан Ноте, поехали двумя Ниссанами на сервис в Запорожье, взяли наши авто на диагностику, вышел к нам инженер по гарантии и объявил, что у наших авто неполадки не обнаружены. О чём можно говорить, когда машина весит на подъемнике, и ты показываешь этому инженеру, что вот порванные сайлентблоки, а он смотрит тупо на тебя и говорит, что эти сайлентблоки целые, так как если бы они были порванные, то из них (сайлентблоков) вытекал бы гель и они были бы мокрыми…
А вообще надоело писать, т.к. чтобы понять всю глубину наших глубин, надо много времени, чтобы описать все «прелести» сервиса и отношения к твоим правам, в результате чего я уехал с сервиса с чувством обманутого человека.
Вот перечень необходимых деталей по ходовой, которые требуют замены и которые теперь мне пройдется покупать самому, ремонтировать и быстро продавать этого Ниссан Ноут.
Подшипники передних амортизаторов, 2 шт.
Опорные подушки передних амортизаторов, 2 шт.
Сайлентблоки передних нижних рычагов.
Пыльники передних амортизаторов, 2 шт.
Сайлентблоки подрамника.
Втулки переднего стабилизатора, 2 шт.
Стойки переднего стабилизатора, 2 шт.
Левый кронштейн крепления к лонжерону.
Сайлентблоки задней балки, 2 шт.
Передние тормозные колодки, К-т.
Передние тормозные диски, 2 шт.
Задние опоры ДВС.
Подшипник левой передней ступицы.
Рулевой вала.
Если учесть, что подрамник и рычаги менялись год назад, то о качестве подвески, которая должна ходить годами, а не днями, как это у Ниссан, судить вам. Знаком с четырьмя владельцами этого авто, мнение по поводу авто и сервиса одинаковое: слабая подвеска, вдобавок нечестное гарантийное обслуживание делают эту машину такой, от которой хочется избавиться, а про марку Ниссан вообще забыть.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Passat 1.8
Volkswagen Golf Plus 1.6 16V FSI
Audi A6
Volvo XC70 3.2
Nissan Sunny 1.6
Kia HD Автомат
Hyundai Elantra 1.6
Audi 100 2.8
Ford Sierra
Dodge Stratus 2.4
|