Четверг, 25.04.2024, 06:56
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Nissan Note 1.6

Nissan Note 1.6

Хочу поделиться сложившимся мнением о машине и о компании «Ниссан Моторс Украина» по поводу выполнения своих гарантийных обязательств, вернее НЕвыполнения и причины этого невыполнения, по мнению «СПЕЦИАЛИСТОВ» донецкого и запорожского представительств.

В целом автомобиль неплохой. Двигатель, как говорят, тьфу-тьфу, за три года замена масла и фильтров, больше ничего. Коробка автомат не тормоз, не тупит, думает быстро, что главное.

По комфорту авто вроде нечего, единственный Большой недостаток — водительское кресло, которое имеет дыбильную посадку, что хорошо чувствуется на дальних расстояниях, и при таком кресле отсутствует регулировка поясничной области. После переезда в 200км. поясницу выкручивает наверно как после трактора, и в процессе езды дергаешь сидение то вверх, то вниз, то спинку откидываешь, то поднимаешь, а когда едешь пристёгнутый ремнём безопасности, тогда трудно регулировать наклон спинки передних кресел, мешает ремень.

Скажу сразу, что авто покупалось у запорожского дилера Ниссан через представительство в Бердянске, и главное здесь то, что ТО проходить в Бердянске можно, а гарантийные обязательства запорожский дилер Ниссан своему представителю в Бердянске проводить запретил, в случае гарантии нужно ехать не близко и не далеко — в Запор или Донецк

Теперь об интересном.

Самый большой, огромный минус Ниссан Ноут — ХОДОВАЯ!!!

Машина эксплуатируется в Бердянске с июля 2007 года, ездим я и жена, за три года наездили 80 0.00 км., дороги в Бердянске на общем фоне даже нечего:) В первый год, а точнее через два месяца после приобретения автомобиля, были заменены (правда, по гарантии) передние стойки. Весной 2009 по гарантии были заменены подрамник и передние рычаги по причине износа сайленблоков. Уже зимой 2010 года я стал слышать знакомые звуки, и решив отъездить зиму, так как есть весной приехать на сервис, и пусть смотрят, что там опять гремит. Как уже говорил, в Бердянске нет специализированного сервиса Ниссан, нужно ехать или в Запорожье, или в Донецк. В Мариуполе, что ближе, тоже есть сервис, но у них нет того оборудования для диагностики ходовой, которое есть в Донецке.

Пришла весна, и в мае я поехал в Донецк на гарантию. По телефону у меня поинтересовались причиной моего обращения и записали на определённую дату и время. По приезду на сервис Ниссан Донецк моё авто приняли и отправили на диагностику. Через тридцать минут меня пригласили на сервис, где сообщили, что мне нужно произвести замену четырнадцати наименований деталей ходовой, но они делать этого не будут и что я должен ехать по этому поводу в Запорожье, т.к. техобслуживание я проходил в Запорожье, деньги за ТО платил им, вот и пусть теперь они и меняют. Можете представить моё внутреннее состояние? Такой бред я даже не предполагал услышать. Получается, что если житель Европы приехал на Ниссане в Донецк и у него наступил гарантийный момент, то по логике менеджеров Ниссан Донецк бедный европеец должен каким-то образом добраться к себе в Европу и там сделать гарантию?:)) В общем, долго мы разговаривали, резко куда-то пропали директора сервиса, ну и в итоге получилось как всегда: прав тот, у кого больше…

Можно было бы предположить, что это отдельный случай по отказу от выполнения гарантийных обязательств, но есть но… В 2009 году я с товарищем, у которого тоже Ниссан Ноте, поехали двумя Ниссанами на сервис в Запорожье, взяли наши авто на диагностику, вышел к нам инженер по гарантии и объявил, что у наших авто неполадки не обнаружены. О чём можно говорить, когда машина весит на подъемнике, и ты показываешь этому инженеру, что вот порванные сайлентблоки, а он смотрит тупо на тебя и говорит, что эти сайлентблоки целые, так как если бы они были порванные, то из них (сайлентблоков) вытекал бы гель и они были бы мокрыми…

А вообще надоело писать, т.к. чтобы понять всю глубину наших глубин, надо много времени, чтобы описать все «прелести» сервиса и отношения к твоим правам, в результате чего я уехал с сервиса с чувством обманутого человека.

Вот перечень необходимых деталей по ходовой, которые требуют замены и которые теперь мне пройдется покупать самому, ремонтировать и быстро продавать этого Ниссан Ноут.

Подшипники передних амортизаторов, 2 шт.

Опорные подушки передних амортизаторов, 2 шт.

Сайлентблоки передних нижних рычагов.

Пыльники передних амортизаторов, 2 шт.

Сайлентблоки подрамника.

Втулки переднего стабилизатора, 2 шт.

Стойки переднего стабилизатора, 2 шт.

Левый кронштейн крепления к лонжерону.

Сайлентблоки задней балки, 2 шт.

Передние тормозные колодки, К-т.

Передние тормозные диски, 2 шт.

Задние опоры ДВС.

Подшипник левой передней ступицы.

Рулевой вала.

Если учесть, что подрамник и рычаги менялись год назад, то о качестве подвески, которая должна ходить годами, а не днями, как это у Ниссан, судить вам. Знаком с четырьмя владельцами этого авто, мнение по поводу авто и сервиса одинаковое: слабая подвеска, вдобавок нечестное гарантийное обслуживание делают эту машину такой, от которой хочется избавиться, а про марку Ниссан вообще забыть.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Volkswagen Passat 1.8
Volkswagen Passat 1.8

Volkswagen Golf Plus 1.6 16V FSI
Volkswagen Golf Plus 1.6 16V FSI

Audi A6
Audi A6

Volvo XC70 3.2
Volvo XC70 3.2

Nissan Sunny 1.6
Nissan Sunny 1.6

Kia HD Автомат
Kia HD Автомат

Hyundai Elantra 1.6
Hyundai Elantra 1.6

Audi 100 2.8
Audi 100 2.8

Ford Sierra
Ford Sierra

Dodge Stratus 2.4
Dodge Stratus 2.4





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (15.03.2013)
Просмотров: 1198 | Комментарии: 2 | Теги: Тормоз, специалист, автомобили, Ниссан, Донецк, тормоза | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама