1. Неугоняемость.
2. Как следствие п. 1 — разумная цена каски...
3. Цена автомобиля, остальные для начала разговора без всякой кожи, люков и т. д...
4. Машина была в наличии, отслюнявливай и едь себе.
5. Посадка водителя в машине!!!! Я не гонщик, и спортивные посадки меня раздражают… а тут как на табуретке, высоко сижу и вовсюда гляжу, короче по мне....
6. Интерьер, несмотря на то, что машинка 2002 года, она и в 2009 особенная, космолетик эдакий, зачет короче!
7. Экстерьер — без отвращения, со своей изюминкой.
«+»: люк, климат, динамика на трассе, подвеска!!! (в люк открытый влетели, люки, видите ли, воруют в Крыму, машинке ничего, вытащил своими силами и дальше поехал… в Новгородской области вообще там оказывается бомбили недавно, а по телевизору даже ничего не объявляли, там дорог вообще нет…), просторный салон, ксенон, расход 8,5 (ПО ТРАССЕ, заметьте!!! ).
«-»: машина черного цвета, летом — жесть; сочетание длины и клиренса не то, чтобы очень оптимальны, приходилось иногда народ высаживать, чтобы проехать куда-либо не в городе…, в городе расход, если на каждый день, думаю, то литров 13-14 будет, это летом (я сам вожу в режиме выходного дня 50% — загород, 50% — город, 12 литров на 100км получается), кажется многовато, но это только если каждый день ездить.
Здравствуйте!
Начитавшись отзывов, на этом замечательном сайте решил оставить свой отзыв о владении примой. Постараюсь без патетики и по существу, ну а как получится — типа я не писатель…
Машину приобрел в середине 2006 г. новой, выпуск автомобиля 2005г., поэтому со скидкой обошлась 28 5.00 доллеров при учете того, что кроме датчика давления в шинах и СД чейнджера было все!!! Про то, что еще диски не 17-ые были, а 16-ые, так это, как оказалось позднее, огромный плюс…
При покупке выбирались из следующих машин: accord, mazda 6, avensis… про ниссан даже и не думали… Когда ехал после осмотра мазды и тойоты на осмотр аккорда, глаз случайно упал на салон ниссана и мы туда заехали… сели, посидели… приофигели от космоса и поехали в задумчивости далее… В итоге купили примеру в тот же день и вот по каким причинам, не вдаваясь в подробности выбора:
1. Неугоняемость.
2. Как следствие п. 1 — разумная цена каски.
3. Цена автомобиля, остальные для начала разговора без всякой кожи, люков и т. д. ОТ 31500 доллеров.
4. Машина была в наличии, отслюнявливай и едь себе.
5. Посадка водителя в машине!!!! Я не гонщик, и спортивные посадки меня раздражают… а тут как на табуретке, высоко сижу и вовсюда гляжу, короче по мне..
6. Интерьер, несмотря на то, что машинка 2002 года, она и в 2009 особенная, космолетик эдакий, зачет короче!
7. Экстерьер — без отвращения, со своей изюминкой.
В общем, заказал я еще, чтобы ее затонировали, обвесили дефлекторами, коврики, сигналка (нафиг она не нужна, мне кажется, для этой машинки), защиту картера и т.п. На треху меня еще развели балбеса… и через пару дней я уже ехал на красавице своей… Ощущения просто чума!!! Два литра, не смотря на дохлость движка, как считается по нынешним меркам, динамика меня просто доводила до экстаза.
Навороченность машины просто блеск!!! Есть все: электрокоррекция сидений водителя и переднего пассажира, люк, кожа, вариатор (устройство из троллейбуса — зачет! : ))), руль с выводом управления музыкой, круиз-контролем и компьютером, КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА (паркуюсь реально там, где практически никто не может!!! — офигенская штука!!!! ) и т.п. Наверное уже все поняли, что я перся от тачки своей новой… НО!!!
Три раза я приезжал на сервис, чтоб мне нормально приклеили дефлекторы и защиту картера нормально прикрепили… а то как в консервной банке было ощущение… но вопрос не к машине…
А про машину вот что: падлы английские, пьяницы удолбанные или кто там у них собирает автомобили, индусы может укуренные — руки бы повырывал!!! Это я все к тому, что внутри салона, несмотря на качественные материалы, подгонка материалов очень плохая!!! Поначалу аж потрясывало, при езде кидался из стороны в стороны, замечая тот или иной косяк… тарахтит все время что-то, короче обидно, БЛИН!!! Очень из-за этого страдал поначалу… Далее… подвеска, помню загрузил своих родных — хвастануть типа, поехал, поехал, тут полицейский, мы так вроде через него аккуратненько прыг и… подача в задницы от прыжка такая, что салон молчит, все в шоке… занавес… первый год, может чуть меньше очень переживал я из-за этого всего… ну и опять же НО!!!!
За 3 года эксплуатации автомобиль показал себя как крайне надежный, удобный, относительно недорогой в обслуживании и подвеска реально стала намного мягче!!!
Ездили на нем в Крым — 4000 км пробега, в Псковскую область — 1800 км пробега:
«+»: люк, климат, динамика на трассе, подвеска!!! (в люк открытый влетели, люки, видите ли, воруют в Крыму, машинке ничего, вытащил своими силами и дальше поехал… в Новгородской области вообще там оказывается бомбили недавно, а по телевизору даже ничего не объявляли, там дорог вообще нет…), просторный салон, ксенон, расход 8,5 (ПО ТРАССЕ, заметьте!!! ).
«-»: машина черного цвета, летом — жесть; сочетание длины и клиренса не то, чтобы очень оптимальны, приходилось иногда народ высаживать, чтобы проехать куда-либо не в городе…, в городе расход, если на каждый день, думаю, то литров 13-14 будет, это летом (я сам вожу в режиме выходного дня 50% — загород, 50% — город, 12 литров на 100км получается), кажется многовато, но это только если каждый день ездить.
В общем, сейчас борюсь — менять или нет… вроде срок менять, а вдругие авто садишься и нет того первого ощущения, как первый раз в приме… Ощущения особенности какой-то…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Chevrolet Lacetti
ВАЗ 2115
ВАЗ 2107
Porsche Cayenne
Mazda 3
Skoda Octavia 1.6
Toyota Corolla 1.6
|