Машина была куплена в марте сего года, новой в автосалоне. Долго выбирал между Х5 4.8 и Cayenne S. О всех плюсах и минусах Х5 знал хорошо, отец владел 3,4. 4 версиями этой модели и был очень ими доволен, особенно после Крузера. Ни среди родственников, ни среди знакомых владельцев Cayenne не оказалось. Начал я изучать статьи в журналах, отзывы, и что самое интересное ни одного положительного отзыва о Cayenne не нашел. Честно говоря это меня несколько насторожило, потому что я знал, что в Германии и Швейцарии их очень активно покупают. Но как говориться попытка не пытка решил я все-таки купить именно его. Пришел в салон прокатился и сразу купил. Хотел приобрести Turbo но денег как-то не хватало, а занимать не хотелось. Тем более разница между ними в 0.9 сек. при разгоне, ну и само собой почти в 20 тыс. евро.
Конечно аVтомобиль очень хороший, динамика отменная, повороты проходит как треха BMW. Но на плохой дороге ехать на нем мучительно, машину трясет, и руль начинает болтаться, но это на 19 дисках, на зиму хочу поставить поменьше, может ситуация измениться. Кстати при езде на отцовском X5 я такого не замечал, но на нем диски были поменьше, по моему 18.
Что касается бензина и масла, то все что об этом пишут абсолютная правда, в городе выходит в среднем 20-22 литра, при активной езде около 26, один раз в пробке компьютер показал 42 правда или нет, не знаю, но факт остается фактом. Масло он тоже любит на 1500 км при активной езде приходится около 1 литра дорогого масла. Мне сказали, что это еще немного бывает больше.
Также к минусам можно отнести неудобные передние кресла, при моем росте 186 вешу я 77 и мне как-то было в них не комфортно, я их заменил, цена вопроса 7000$ (за все сидения) сделал кожу с алькантарой, с большим рельефом и боковой поддержкой. Страховку тоже нельзя назвать дешевой, говорят это связано с угоняемостью, вроде он сейчас в этом плане на первом месте. Я решил поставить спутниковую сигнализацию, пусть дорого, но при этом, снижается процентная ставка, да и вообще шанс найти аVтомобиль при угоне намного выше.
Что касается динамики, то при старте «педаль в пол» в сиденье вжимает крепко, 160 км/ч на нем не чувствуется, по дороге в Питер делал 230, дальше разогнаться девушка не дела, да и мне как-то страшновато было, тем более по такой дороге.
Музыка в машине хорошая, есть CD чейнджер на 6 дисков, MP3, акустика BOSE, я поменял только усилитель и саб., и дополнительно поставил в потолок монитор с DVD, т. к. постоянно приходится возить кого-то сзади, пассажиры говорят так веселее ехать.
Что касается обслуживания, то меня если честно меня удивило хамство персонала при прохождении ТО. Деньги берут большие, а вежливо разговаривать не хотят.
В качестве итога хочу сказать, что машина эта дорогая, но очень хорошая. И если позволяют деньги надо покупать. Кстати советую покупать черного цвета, потом можно будет дороже продать.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Daihatsu Sirion
Toyota Avensis 1.6
Hyundai Elantra 1.6i
Донинвест Condor
Citroen C5
Mercedes C 180 Kompressor
Rover 416i
ВАЗ 1118
ВАЗ 21093
Hyundai Accent 1.5 i
|