Авто приобретен в августе 2008 года в комплектации HighLine + «два пакета» (кто знает — поймет, кто не знает — прочитает на сайтах дилеров VW) с двигателем 1.8TSI АКПП в 160 лошадей — максимальная комплектация. До этого были автомобили: Mazda 323F (91 г. ), Mazda 626GF (97 г. ), Mazda 3 (2005 г. ), ну и служебная девятка.
Если честно, то купили мы эту машину случайно. Мазду 3 захотели мы поменять на какой-нибудь внедорожник, на тот момент выбирали между: Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander XL, Hyundai Santa Fe 2, никак мы не могли определиться — то цена не та, то в наличии нет, ну и т. д. И вот в один прекрасный день проезжаем мы мимо одного из автосалонов VW, решили зайти. Цена не завышена, внешне машина класс, внутри тоже, комплектация максимальная, в общем все устраивает. Машин в «нашей» комплектации в наличии было не очень много. Особенно был мал выбор в цвете: черный, белый и сине-серый. Черный цвет отпал сразу — мне не нравится вообще (вид служебного авто). Менеджер посоветовал сине-серый цвет и он был прав, т. к. в данном цвете (синий графит) авто смотрится великолепно, особенно на солнце чистый кузов «богато играет» оттенками.
Расход в городе примерно 13 литров, по трассе от 9,5 литров (как ехать) — цифры компьютера не совсем соответствуют действительности. Турбированный движок немного шумноват, особенно при запуске — даже немного похож на дизель (но в салоне тихо), а в остальном супер, в мороз, при — 30, я спокойно заводился, вообще без проблем, в отличие от движка FSI, который при —5 даже не крутит. С места разгоняется вполне прилично, есть мельчайшая задержка при нажатии на педаль газа (привыкаешь), а уже на скорости, к примеру на 120 — 140 км/ч, при нажатии педали в пол, авто прилично «выстреливает». «S» — спорт режим отличается от обычного «D» лишь тем, что передачи переключаются на более высоких оборотах. Ехал максимально 190 км/ч, ощущение, будто едешь 100 км/ч, честно. На скорости руль «тяжелеет». Большой клиренс, можно спокойно лазить по бордюрам.
Нравится работа адаптивного би-ксенона, особенно это ощутимо при движении по извилистой дороге — фары поворачивают за рулем. Ближний и дальний светят великолепно. Тормоза почти на «5». Есть интересная функция «Auto hold» — при полной остановке авто можно убрать ногу с тормоза (АКПП в положении «D»), продолжить движение можно нажав на газ, но при этом ощущаешь, будто ты в мороз срываешь колодки, которые примерзли к тормозным дискам. Парктроник оповещает о приближающемся препятствии только звуковыми сигналами, передний и задний парктроник отличаются звуком разной тональности, кстати, парктроник «видит» и достаточно низкие препятствия. Багажник очень большой, хотя внешне так не скажешь. Ходовая не мягкая и не жесткая, не знаю как насчёт «неубиваемая», но за 15000 км я достаточно много накатал по неровным дорогам, можно сказать нагружал по полной, на ТО-1 сказали износ ходовой минимален.
Салон просторный, вместительный, отделка на высшем уровне, особенно пластик, спортивные сиденья с боковой поддержкой и электроприводом из комбинированной кожи nappa/алькантара — зимой теплое сиденье, летом прохладное и не скользишь пятой точкой. Заводская акустика достаточно качественна и сильна (8 колонок). Подогрев сидений (и спины) в максимальном положении даже жжет. Климат работает отлично, бывает, но очень редко, во влажную погоду немного «потеют» стекла, особенно задние боковые, но стоит включить климат, всё «отпотевает». Обогрев лобового стекла очень помогает и зимой и летом.
Теперь о неприятном.
Примерно на 9000 и 13000 км пришлось доливать масло по пол-литра, т. к. загорался индикатор «низкий уровень масла».
Зимой, особенно в сильный мороз, на «холодную», я стал замечать явный «металлический» стук под капотом при резком и коротком повороте руля (влево-вправо) на месте. После прогрева стук становился тише, но присутствовал, а на скорости пропадал вообще. Я на диагностику, машину взяли часа на 2 — ничего не нашли, всё в норме, ну я и успокоился, раз всё в норме, и забыл. В теплую погоду стук также присутствовал, но меньше. Весной я опять приехал на диагностику — тот же результат. Кстати, уже в этот раз хотели денег с меня содрать за диагностику (не получилось), типа это ваши капризы, ведь с машиной всё в порядке. А вот и нет, во время ТО-1 я потребовал вновь проверить рулевое управление, приговор — рулевая рейка под замену, по гарантии — бесплатно, и всего за 2 часа вместе со сходом-развалом (рейка была в наличие на складе). Не знаю, это заводской брак или вирус пассата??!
Отличный автомобиль по разумной цене!
Забыл сказать, что ТО-1, как сказали у дилера, по регламенту — 6800 рублей, в итоге вышло в 9100 руб.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Subaru B9 Tribeca 3.0R
Kia Magentis 2.5 V6
Daewoo Nexia 1.6
Ford Explorer
Mitsubishi Eclipse
Nissan Note
Москвич 21412
BMW 750i
Jeep Grand Cherokee 4.0i
Mitsubishi Lancer Wagon 1.6
|