Всем доброго времени суток!
Очень давно хочу поделиться опытом владения японского автомобильчика марки Ниссан. Было это год назад, поэтому что уж вспомню. Не судите строго.
Покупали с чистого листа. Прочитали в журнале, что скоро выйдет такая модель и будет стоить в базе до 600 тысяч рублей. Приехали к дилеру, оказалось принимают заявки, и через 3 месяца мы уже получали машину в салоне из второй партии. До этого владели ВАЗ 2112. Удовольствие вождения нового автомобиля испытывал каждый день. Нравилось всё!
К восьмой тысяче загремели стойки 2 штуки. Пишу только правду! Заменили по гарантии. Подвеска, честно скажу, беспокоила постоянно, а конкретно её сумасшедшая пробиваемость. Двигатель 1,6 даже на механике откровенно маловат, были случаи, что реально глох при трогании с перекрестка. Если машина для девушки, то только автомат. Один приятель спросил как мощность, если сравнить с 12-ой, так вот одинаково. Руль тяжеловат. Климат отличный. Сиденья задние складываются не в ровный пол. Запаска полноценная. Дверь багажника скрипит на замке. Лампочки ближнего света постоянно перегорали. Пока белый свет Варты не поставил.
И теперь самое главное — из-за чего, собственно, мы расстались. машина при переключении на высшую передачу стала проявлять ощутимый рывок. Думал сцепление. Приехал к дилеру, вышел старший механик, на тот момент их было двое. Сели, проехались. Показываю: «Вот, кручу двигатель как всегда до 2,5-3 тыс. об. и переключаюсь. Чувствуете рывок?» Он мне: «Чувствую. А дайте я за руль сяду». Садится, трогается и крутит двигатель до 4 и переключается и рывка нет, ещё до 4 и снова рывка нет. «Крутите вот так» — говорит. Я ему: «Я не гонщик, уже отгонял, теперь спокойно езжу. Можно что-то сделать?» А он мне: «Нет, привыкайте, теперь всегда так будет». Я был в шоке. Не дай ВАМ ощутить такое дерганье в салоне, все возмущались. Ребят, я после такой механики взял автомат и опять был в шоке. У меня в Ниссане левая нога к вечеру затекала от сцепления. Про сервис скажу так: если с кем-то скорефанились, то всё у вас будет работать. Если нет, то Вас могут даже не увидеть. машина новая, вопросов масса и у сервиса, и у пользователей. Читайте и делайте выводы.
Печка средняя. Один раз где-то на 25-ой тысяче зимой вообще отказала. Ездил к ним раза 4, в итоге так и мерз, чуть теплый воздух шел при —25 на улице. Однажды в сервисе ручник перетянули и с зажатыми колодками отправили. Проехал где-то 8 км. Вроде всё нормально было. А на первом ТО свечи поменяли, хотя эта процедура делается на 2 ТО. А на втором ТО настаивали на новой замене. Вот. Зеркала великолепные боковые. Заднее стекло ни о чем.
Вот вроде бы и всё. Надеюсь, что мой отзыв поможет вам в выборе вышей машинки. Удачи на дороге.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Polo
Skoda Octavia 1.6
Fiat Albea
Skoda Roomster 1.6 16V
Volkswagen Golf 2.0
Jeep Grand Cherokee 3.1 TD
Chevrolet Blazer
|