Респект всем кто пишет отзывы — многое проясняется при выборе. Одну машину брал ориентируясь на отзыв в т. ч. и на этом сайте.
Другую — Теану заказывал в салоне летом по ФОТО из журнала! Никакой информации не было — было доверие к Ниссан (см. ниже). Пришла осенью 2006 с бежевым салоном и максимальной для 2,3 л комплектацией. Брал по-моему за 38000+-. Автомобиль второй в семье, так что назначение было очень конкретное
1) для своих поездок на работу и обратно,
2) чтобы чувствовать себя в салоне комфортно;
Переходил на ТЕАНУ с Максимы А33 2,0 2003 (которой и всем в Ниссан мой великий респект) так что сравниваю с предыдущей версией. Максимку кстати оторвали с руками — было порядка 50 звонков, но ушла по своим.
Сейчас проехал 6700 км. Выводы следующие и + и — вперемешку:
1) бежевую кожу о которой мне говорили что живет 0,5 года можно брать, но это добавляет аккуратности и бережной эксплуатации (у меня до сих пор лежат зимние черные коврики над бежевыми летними хотя уже май), да и вобще обращаешься с машиной значительно тщательнее, что прежде за мной не замечалось (вторая машина кроссовер с черной кожей — там я отрываюсь). Зато впечатление в салоне не сравнить черным — очень нарядно. НО это так эмоции, но приятныею
2) расход — как ездить — если ровно можно держать 10-11, но так как иногда езжу более активно то у меня получается литров 12-13 в городе. Но если захотеть можно иногда и до 5 опустить (на трассе).
3) Явный недостаток, который меня достает — это ОЧЕНЬ неудобное открытие закрытие багажника. Весь измажешься. В салоне была интерсная отмаза, когда заехал туда и рассказал об этом- на западе такие машины водят с шофером в белых перчатках, а дороги у ни буржуев моют с мылом. Вот так-то. И сказать —то нечего. Все-таки позионирование бизнес-класса делает свое дело.
4) Еще — очень низкая посадка с зимней резиной — защита картера постоянно цепляется за кочки и полицейских. Мне объясняли что фирменного зимнего размера 16 Х 225Х65 (могу путать) на нее нет поэтому ставить надо другую. В результате берите более высокую резину.
5) вопрос динимики не был приопритетен — поэтому все как у ниссан — сначала подумаем, затем пойдем в разгон, но когда наберет скорость.
6) держит дорогу отлично — работает куча электроники особенно (есп+), перестариваешься и никуда тебя не сносит даже на серьезной скорости (от 120). Впрочем — иногда не хватает мощи для обгонов. Поэтому готовьтесь заранее.
7) звукоизоляция могла быть получше, да и отделка под дерево (пластик конечно качественный) — но это вопрос цены — все-таки машина за небольшие деньги. Дерево начинается в другом ценовом диапазоне.
8) количество примочек стало для меня стандартом (нет только датчика дождя, все остальное — особенно камера заднего вида, чипключ, биксенон, адаптивные фары (удобно ночью в резких поворотах), память, мультидисплей, автомат в выключении аккумулятора (разочек оставил гореть фары днем- они отключились сами), подогоревы и т. п — крайне полезно и функционально). Можно только добавить ДВД и ТВ — предлагали, но это вопрос каждый решает для себя. Звук аудио для седана приемлемый.
9) Зимой проблем с запуском двигателя не было.
10) Никаких обращений на сервис за это время НЕ БЫЛО да и не должно быть. ТО через каждые 15000. Еще не был. Бензин заправляю на разных заправках (стараюсь выбирать брендовые) — ест все.
11) Пока статистики у страховщиков мало, но машина слабо угоняемая как и весь ниссан — слава богу и привет владельцам тойот.
12) как уже писал в другом отзыве — НИССАН ОБЯЗАТЕЛЬНО СКРИПИТ. Легкий скрип но все-таки есть.
13) что приятно порадовало налог на эту машину остался почти таким же как и на максиму, те невысоким.
Пустячок, а приятно.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru