Воскресенье, 06.07.2025, 13:51
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Opel Ascona 1.6

Opel Ascona 1.6
Совет покупателю:

Доброго времени суток, уважаемые! Возможно, никто не оценит, но приспичило написать отзыв. Первой машиной был дизельный Гольф, отзыв о котором здесь уже есть, потом юзал Аскону 1.8 GTi, Фольксваген Джетту… Было мне в ту пору 19 лет. И вот, будучи владельцем Джетты, один мой друг, глядя на меня, стал приставать: давай мне тоже какую-нить старую иномарку поищем. А сам он на шахе ездил и всё время убеждал меня в преимуществах отечественных машин: дешёвые запчасти, любой дядя Петя за бутылку водки починит и т. д Так как денег было мало (откуда у студента их может быть много?), возможных вариантов смены авто было особо не разгуляешься. Вот и покупал Асконы да Джетты по 20-40 тыс. руб, подвергая их кузовному ремонту и продавая их, само собой подороже. А япошки не подворачивались как-то: ( Всякие, бывало, смотрел: Короллы, Мазды, иногда даже праворукие, но варианты как назло были абсолютно нерентабельные. Вот такая борода… Так вот, товарищ мой вроде как созрел поискать какую-нибудь иномарку, и я пообещал ему помочь при возможности.

Как-то раз приехал я на местный авторынок, поприсматривать какое-нибудь ведёрко. Вот и наткнулся на это чудо: вся практически матовая, арки задние гнилые как всегда (это же Опель)), две двери мятые, из баллончика покрашены, салон загажен, колёса шипованные в июне месяце стоят, на расширительном бачке вместо крышки пакет поэлитиленовый с резиночкой от бигудей, лонжероны задние русский мужик уже варил. Самая пустая: 1.6 карбюратор 75 сил, с подсосом, тахометра нет, 4мкпп, даже зеркала снаружи правого не было изначально, гансы жуки, в салоне нет ничего, только сиденья велюр, а не тряпка, да музыка простая сидюха. Ведровер бывалый и потаксованный, но в принципе живой. «Сколько?» спрашиваю, он мне «Сорок! » Я говорю… дорого короче, давай 20. Он ломался-ломался, давай, грит, хоть прокатимся. Я решил позвонить другу, тот давай-давай посмотрим её, заволновался шибко на другом конце провода.

Вечером встретились, посмотрели-покатались, друг сказал ну её нах, помойку такую, ему, мол, хорошую надо. Я чё-то решил (в силу неплохих воспоминаний о предыдущем Опелюге той же масти) за двадцать её себе забрать. В общем купил её себе в расчёт поремонтировать и продать. Недели две погонял на ней ничего не делая (у неё кстати техосмотр даже был пройден! ), потом загнал в гараж. Разобрал (ручки, бамперы, оптика и тд), гниль на арках срезал, косяки всякие рихтовал-шпатлевал, арки новые купил (арки новые на все Опеля продают – как расходники)), крылья передние по низам тоже сгнили, резал заплаты. Фартук передний тоже бывалый, пришлось заново лепить. Потом папа мне её загрунтовал (машину я решил покрасить полностью), подготовили к покраске и отогнали в камеру. После покраски начался процесс сборки и попутно мелкий ремонт: передний амортизатор новый (1200), шаровая (400), подшипник генератора (из запасов), тросик сцепления (250), крышка на расширительный бачок (100), температурный и масляный датчики /в торпеду (по 110 за шт), прокладка на штаны (150). Радиатор подтекал (трещина), дак герметиком специальным замазали и вроде нормально стало. Подкрылки новые все четыре (600), масло с фильтрами поменяли, тосол новый залили. Салон братик помог почистить хорошенько. Папа, конечно, с ремонтом помог. Словом, спустя месяц машина стала выглядеть по-другому.

Стал ездить на ней, а Джетту продал. За тот короткий период, что я на этом Опеле проездил, хлопот не доставлял. Разве что уровень топлива перестал показывать, думал опять какой-нибудь датчик в торпеде накрылся, ан нет – датчик, но тот, что в баке. В магазин приехал – новый аж 2300, не, думаю, дорого, а на разборке нету. Хрен с ним, думаю, пока с бутылочкой в багажнике поезжу), а там видно будет. Расход по городу (я по трассе-то на ней практически не ездил) был в пределах 10-11 л/100 км. Многовато, но в этот фашистский карбюратор побоялся лезть: заводится, едет, не дёргается и не глохнет, ну и пёс с ней. Не двадцатку и хавает, ничего страшного. Потом начал проситься левый наружный ШРУС, но сразу пыльник поменял и смазки новой заложил, обошлось без замены. Хотя, наверно, его хватило ненадолго, всё-таки грязюки он хапнул. А так он новый 1100 рубелей (самый дешёвый, они там разные были) тогда стоил у нас в городе (в 2006 году).

Поломок и каких-либо неисправностей больше не вылезло, спокойные покатушки типа работа-дом-институт. Писать про комфорт, динамику и т. д. я, конечно, не буду, а то засмеёте)) Ездила и ездила машина, нормально ездила. Как-то раз подхожу после работы с ночи к машине (возле проходной на улице стояла) и смотрю, что какая-то не такая она. Блин, колпаки украли, варвары, а ведь красивые были(((. Самое забавное то, что я её запереть забыл, но в салон видимо даже не пытались залезть. Покатавшись на ней месяца четыре, поставил новые колпаки и продал. Если кому интересно: покупка и ремонт — всё вместе обошлась она мне в 32 штуки, продал за 53. Для сравнения: мой заработок на заводе в то время составлял около 10 тыс. руб. в месяц. Сейчас сам удивляюсь – умудрялись ведь на таких старухах чё-то заработать! Кредитов-то на каждом шагу не было тогда ещё, у кого сколько денег было — на столько и машины покупали. А сейчас дак таких мамонтов вообще хрен продашь… Здесь, где я живу, молодые чиста пацаны предпочитают копейки и шахи, а если зубило — то ваще в шик. Я в то время решил, что уж лучше на Опелюге поезжу за те же балабосы. А так, конечно, в планах приобрести японский авто, и уже не за 20 штук, конечно… Спасибо за внимание.



Совет покупателю:

Если выбор между равноценными живыми Жигулями и живым Опелем, то покупать Опель

Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Volkswagen Passat 1. 8 5V Turbo
Volkswagen Passat 1. 8 5V Turbo

Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR
Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR

Subaru Forester 2.5XS
Subaru Forester 2.5XS

Ford Fusion 1. 6 16V
Ford Fusion 1. 6 16V

ЗАЗ 1102
ЗАЗ 1102

Kia Sorento 2.5 CRDi
Kia Sorento 2.5 CRDi

BMW 118d
BMW 118d

Toyota Corolla 1. 6 16v VVT-i
Toyota Corolla 1. 6 16v VVT-i

Volkswagen Passat 1. 8 5V Turbo
Volkswagen Passat 1. 8 5V Turbo

Hyundai Santa Fe 2. 4i 16V 4WD
Hyundai Santa Fe 2. 4i 16V 4WD





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (08.10.2012)
Просмотров: 1121 | Теги: отзывы, сила, автомобили, машина, ремонт, салон | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама