Это мой 5й Опель. Первые 4 были Кадеты из них 2 GSI 1.8. Только не подумайте, что я свехнутый на Опеле — были и Форды, Тойоты
2 года назад я ехал в магазин зная за какой машиной — Опель Астра G, 1.4,16кл. 3д. красного цвета с пробегом 89000 тыс. честных на 100%.
За 2 года проехал по ЖУТКИМ дорогам Эстонии 36000 км. Кроме ТО каждые 15000 км смена масла, фильтров, из железа и жидкостей поменял только стабилизаторы, свечи и лопнувший тросик (15-18 USD) откидывания пасажирского кресла. Поменял сам, так как был в отпуске и после замены (кресло пришлось снимать) я съездил в Опель центр для того, чтобы запрограмировали эирбаги сново в ожидание (7-8USD).
Масло не жрет вообще (БМВ такое даже новым не снилось — поверте. ) Техосмотр проходил в середине июля — все тесты на компах показали отлично. Даже ручник работает как новый (пытайтесь чаще им пользоваться чтоб не закисал, а на ночь зимой советую не ставить — прихватит метров 30-50 будете ехать с заблокированными задними колесами). Говорить далее о надежности и качестве я не буду — все понятно Опель местами ничем не хуже других немецких марок, а зачастую и лучше.
совет
Черт думал, думал — что же еще = да ничего, просто добротный, надежный, простой по нормальной цене аVтомобиль в отличии от своих амбициозных земляков однокласников.
Вот уже в производстве новая Астра, и она уже впереди планеты всей. Первый в мире аVтомобиль гольф-класса у которой есть (дополнительная) опция поворачивающихся фар. И пример — новая Опель Астра при схожем «фарше» на 3000USD дешевле ФВ ГОЛЬФа.
Угадайте какой мой новый авто?: ))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru