Купил я свою 8-ми клапанную в б/у-шном состоянии, покупал в торопях, не все недостатки были мне известны. Начал с того, что мастера посоветовали мне перепрограммировать (перешить) инжектор, сетуя на то, что на заводе он изначально настроен неверно… стоило это в предеах 50$. Разницу заметил не сразу — но это придало машине резвости. Далее поменял все расходники — 200 $ +несклоько датчиков и несколько реле. Думал… ну все обновил… неожиданностей быть не должно, не тут-то было…Стало заливать свечи, пока мастера гадали в чем дело, успел поменять три коплекта свечей. На диагностике показывет высокое давление (большая подача бензина в двигатель), оказалось что бензобак был слегка вмят.
Генератор, стартер летели неоднократно — естественно менял.
Проблем с электроникой очень много — все замыкает, отказывает и т. д. и т.п. Спешу заметить, что компелктация у моей «капризной» — ЛЮКС!
Мое мнение цена этим машинам — 4000$ за новую (по состоянию на 01. 01. 2005г. ) потому что требует она серъезных доработок от владельцев (в материальном плане — 3000$).
Общее мое мнение — что машина это большое «Г». А кому она может нравиться — я не могу понять. Это наверное люди с низкой самооценкой и ненуждающиеся в жизни в простом комфорте.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru