Поменял:
стартер (переборка) — 2700 + 300 установка;
2 год прошел:
А теперь самое главное — Недостатки… их немного:
Ну, всем привет!!!
Вот и я, счастливый обладатель Опеля, решил высказать все плюсы и минусы данного аппарата…
У меня Астра G 2000 г.в. автомат, комплектация comfort… Брал машинку у девушки… Понадеялся на аккуратное общение ее бывшей владелицы… Крайне расстроило то, что как бы она не любила своего друга, но наши доблестные автослесари ей постоянно пудрили мозги… но вот и проверка нашего Опеля на надежность… все расходники, кроме колодок, не менялись вообще… не говоря уже о фильтре салона…. в общем, драли деньги просто так… То, что ей нравилась машинка, понятно: маленькая, красивая… но, милые дамы, этого мало. Это не ребенок, сам не скажет, что болит… а проводить нормальное ТО надо!!!
Я получил его в таком состоянии…. со слюнявой прокладкой клапанной крышки… с не менявшемся бог знает когда маслом и др… жидкостями, ремнями, роликами… с залитыми маслом свечными колодцами, с забитым воздухоприемником у печки, со стучащими сойками стабилизаторов, с лысой резиной… У меня такое впечатление сложилось, что когда она с конвейера вышла, то обслуживалась только в Швейцарии — откуда приехала!!! А как в Россию попала — все!!!
Спорт
Да, кстати, про оцинкованные кузова… Что-то не так с новыми Опелями в плане оцинковки… знакомые один и второй взяли Опеля Астры Н один в 2006, второй в 2007 в декабре… так у второго ржавчина полезла от сколов мелких… а у первого сколы остаются как есть… оба хранят машины во дворе… — условия те же…. то ли перестали нормально оцинковку делать, то ли заменяют ее какой-то обработкой металла… Моей машине почти 10 лет, а сколы краски как есть так и есть ничего не ржавеет…)))
Ни дрянные колдобины наших дорог… ни ушлые слесаря автосервисов… ни халатное отношение — не смогли испортить немецкое качество… С системой ECP — просто класс, на трассе в поворот не завалить… а тем более если учитывать, что это передний привод… кузов — оцинковка… — без комментариев… кондиционер… не климат конечно, но чем проще, сами понимаете, тем надежнее — всего одна кнопка. За руль хоть толстяк залезет… хоть 2-х метровое верзило — без проблем… на задние сидения тоже… Автомобиль достаточно просторный, хоть с виду и малышом кажется.
Салон аккуратен и эргономичен… ничего лишнего и не нужного. На задних дверях правда стоят ручные стеклоподъемники — так ведь ими почти никто не пользуется, зачем там электро… Вся приборка — яркая и классического вида, без лишних ЖК… только пробег, но смотрится очень красиво.
Тормоза — цепкие. До нее пятнашка была… так если сравнивать, то на ней вообще хрен знает что, а не тормоза были — разница небо и земля. Больше русское авто не куплю!!! Для девчонки данное авто просто идеально, сколько у меня подружек — владельцев Пежо, Рено, Ситроен… и прочего добра не было — все просто продали их и ездят на Астре, у каких денег поболее, то Астру Н потянули…
Под Новый год 2008 ездил на ней во Владимир… трасса лед + снег, местами асфальт ближе к Владимиру был, но машина непреклонна, конечно на зимней резине, и не 130 км/ч, а просто 80-100 км/ч) и без заносов и юзов, да и руль с электроусилителем просто бесподобен… послушна, как девочка… недаром отзыв такой читал на этом сайте… Коробка автомат — неубиваемая (при правильной эксплуатации, конечно);)
Поменял:
группа ГРМ с роликами и помпой — 7000 р с работой;
реактивную тягу правой передней стойки — 500 р с работой;
брызговики — сам поставил;
лампочки приборки, салона и торпеды — сам поменял — 100 р;
все фильтра, кроме масляных — сам (на сервисе тоже можно — копейки);
стартер (переборка) — 2700 + 300 установка;
патрубок системы охлаждения (пластиковый) — 700 рублей вместе с установкой;
противотуманки в передний бампер — 1800 р (сам поставил).
2 год прошел:
замена прокладки клапанной крышки (900 р — оригинал);
замена масла + фильтр (1600);
замена прокладки вставки масляного фильтра (250 р);
Поломка была всего одна — стартер, ну брал когда ее, то уже слышал посторонние шумы, так и знал, на что иду. Я автолюбитель со стажем и решил сам поменять стартер, и это все реально, в общем сломал патрубок системы охлаждения из-за того, что поленился почитать литературу — верхний болт откручивают снизу машины, и тут не был расстроен в цене — 700 р и все проблемы решены.
Совет: ремонтируйте машину у спецов, но не у дилеров, например у бывших сотрудников дилерских сервисов — 70% экономии бюджета. А если все-таки хотите к дилерам, то сначала найдите среди них знакомых…: ) Не, ребята, это не реклама!!! Это просто моя личная точка зрения… Просто авто такого класса и с такими надежными агрегатами подстать чайникам и всяким начинающим…
А теперь самое главное — Недостатки… их немного:
слишком неудобно расположен бачок с жидкостью электроусилителя руля;
слабые брызговики — оторвал один при первом насте,
очень трудно поменять лампочки в торпеде (когда перегорают);
слабый возвратный механизм ремней безопасности;
слабые реактивные тяги передней подвески (хватает при плохих дорогах примерно на 60 тыс, но это мелочи);
маленький бачок омывателя стекла… все! Пока ничего больше не обнаружил, а машинке 10 лет.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Chevrolet 2123
Mercedes E 320 CDI Combi
УАЗ Hunter 2.7
Renault Scenic
Peugeot 308 1.6 16V VTi
Audi Allroad quattro 3.2 FSI
Chevrolet Alero 2.4
|