Четверг, 28.11.2024, 20:45
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Opel Astra GTC 1. 8

Opel Astra GTC 1. 8
Ездовые характеристики.

Всем привет.

Хочу поделится своими впечатлениями владением Opel Astra H GTC 50000 км пробега или 1 год и 04 месяца. Владельцем данного авто я стал «почти случайно», я находился в поиске авто и уже почти собрался брать Mazda 3 2-литра на МКПП (этот авто мне очень нравится и знаком с подобным авто, 1, 5 года владел маздой 3 1, 6 автомат), но тут мне мой знакомый предложил Opel astra gtc 1. 8 ручка, комплектация космо + ксенон и что-то там ещё, цвет сине-зеленый, внешне автомобиль смотрится очень хорошо: стремительный 3 дверный силуэт с намек на спорт, в общем и самое главное — ЦЕНА, машине полгода пробег 8000 км. Соблазнился я на цену и мазд к тому же по москве очень много стало.

Итак, первые впечатления.

Внешний вид, салон.

Про внешность я уже писал, очень понравилась, а вот салончик прямо скажу «не комильфо» (как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные), не понравилась «обрубленная» торпедо, в остальном все хорошо, к качеству материалов претензий нет, багажник оказался вместительнее, чем показалось в самом начале + складывающиеся задние сидения, в общем 2 сноборда + 1 пара лыж и 3 человека в салоне помещаются с комфортом, самый длинный борд 165 см. Не понравился только дизайн и подстакаников нет (как-то без этого уже никуда), те, что в двери, за подстаканики не считаю. К виду торпеды так и не привык, все равно огорчает.



Ездовые характеристики.

Мотор — очень резвый и приемистый, после 4500 оборотов крутится очень весело, но не подумайте, что до рубежа 4500 авто овощ, можно спокойно передвигаться по городу, «крутя» его только до 2500 об. /мин и при этом спокойно держаться в потоке и что особо порадовало, даже когда ты его «крутишь» по городу до отсечки, расход топлива меня никогда не ужасал, больше 12 литров замеченно не было, по трассе при скорости 90 км/ч средний 5, 8 литров, в комфортном для меня до 120-140 около 8 литров. Да и если двигатель часто «крутить», поджирает масло (но, я думаю, это нормально).

Тормоза — так долго тормозные колодки у меня не держались ни на одной машине (ваз 2104, ауди 80, мазда 3, митсубиши аутлендер, а и москвич 2140, совсем забыл про него =)) 1-я замена на 18000 (стояли оригинальные) были заменены на lucas trw и с тех пор так и езжу, прошу обратить внимания — уже 32000 км пробега (езжу в основном быстро и тормозами приходится пользоваться часто), но колодки уже подходят, максимум еще 1000 проедут. Теперь свойствах тормозов — по городу тормозов хватает (слабоваты чуть-чуть после мазда 3), а вот когда едешь по МКАД или идешь по трассе на приличной скорости, оттормозится со 180 до 70 сложнова-то, такое ощущение, что они либо перегрелись (хотя это первое резкое торможение), либо на колодке кончилась накладка, в общем томоза мне не понравились, я думаю, что кто ездит на астрах — меня поймет. Да и прошу меня не осуждать за скорость, мы тут все-таки обсуждаем автомобили, а не манеру вождения их водителей, заранее благодарю.

Подвеска — в спокойном режиме к подвеске нет никаких претензий, очень понравился клиренс автомобиля, он реально большой для 3-дв. хэтчбека, ездил на нем по таким местам, где вроде бы надо было остановится и пойти дальше пешком, чтобы не оторвать глушитель, резонатор и т.п., цепляет только мягкая юбка переднего бампера. А вот когда ты на этом автомобильчике хочешь «прокатится с ветерком» и пройти поворот с хорошим боковым ускорением, вот здесь начинаются не совсем приятные для меня вещи, автомобиль очень кренится ( (наверное расплата за высокий клиренс), сейчас авто в сервисе и на него устанавливают заниженную подвеску на 35 мм, готовимся к летнему сезону =)), сама подвеска 50 000 км пробега пережила нормально, на авто часто выезжали за город, разок в С. Петербург, раз 5 до Тамбова, также были заезды на авто по проселкам (типа ралли). В общем подвеска крепкая.

Трансмиссия — МКПП 5 скоростей, на мой взгляд передачи можно было сделать и чуть подлиньше, это касается 4-й и 5-й передачи, передачи включаются четко без хрустов и запинок, но на 49500 у меня появился какой-то странный звук, доносящийся откуда-то со стороны трансмисии Тут же было замененно масло в коробке, внешний осмотр через поддон МКПП дефектов не выявил, металлической стружки в поддоне не обнаружено (по крайней мере так мне сказал мастер, меняющий масло, редиска), замена масла не помогла, посторонние шумы не пропали, а даже наоборот они стали больше и переросли в вибрации (как говорится, хороший звук/стук он всегда на ружу вылезет), вот он и вылез, как оказалось заклинил подшипник главного вала, и то и то под замену, итого 20000 руб. з/ч + работа. Неприятная вещь, учитывая, что пробег на автомобили всего 50000 км, ну да ладно если бы гонял авто на обслуживание к официалам, может быть и можно было избежать этой траты, а так как раз то на то и вышло, сэкономленные на ТО деньги ушли на ремонт КПП. Авто все ТО проходил вовремя и в полном объеме, и если что-то требовало замены — оно менялось, просто не вижу смысла переплачивать официалам, мне проще сделать все эти нехитрые операции у знакомых на сервисе под моим присмотром. Это лично мое мнение.

И почитав форум, посвященный астре, — расстроился ещё больше, например отдельно подшипник ступицы поменять нельзя, только в сборе с самой ступицей, цена расстроила: передний — 13000 оригинал, задний — 14000 рублей и таких мелочей, наверное, в машине немало.

Электрика — все работает хорошо, ничего не глючит (тьфу, тьфу, тьфу), иногда ксенон правда что-то разгораться не хочет, лампы рабочие, наверное блок розжига, надо на диагностику съездить.

За безопасность поставил 1, потому что слава богу не пришлось ее испытывать на эту безопасность.

За надежность 3 из-за проблем с МКПП.

Надеюсь, что кому-то будет полезен мой отзыв.

Всем удачи на дорогах.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Mercedes C-класс
Mercedes C-класс

Nissan X-Trail 2.2 dCi 4WD
Nissan X-Trail 2.2 dCi 4WD

Kia Sorento 2. 5 CRDi VGT
Kia Sorento 2. 5 CRDi VGT

Renault Logan 1. 6
Renault Logan 1. 6

Skoda Octavia 2. 0
Skoda Octavia 2. 0

Mercedes B 170
Mercedes B 170

BMW 318i
BMW 318i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (05.10.2012)
Просмотров: 1764 | Теги: скорости, автомобили, клиренс, тормоза, салон, Комфорт, Тормозная, Моторист, Opel, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама