Ездовые характеристики.
Всем привет.
Хочу поделится своими впечатлениями владением Opel Astra H GTC 50000 км пробега или 1 год и 04 месяца. Владельцем данного авто я стал «почти случайно», я находился в поиске авто и уже почти собрался брать Mazda 3 2-литра на МКПП (этот авто мне очень нравится и знаком с подобным авто, 1, 5 года владел маздой 3 1, 6 автомат), но тут мне мой знакомый предложил Opel astra gtc 1. 8 ручка, комплектация космо + ксенон и что-то там ещё, цвет сине-зеленый, внешне автомобиль смотрится очень хорошо: стремительный 3 дверный силуэт с намек на спорт, в общем и самое главное — ЦЕНА, машине полгода пробег 8000 км. Соблазнился я на цену и мазд к тому же по москве очень много стало.
Итак, первые впечатления.
Внешний вид, салон.
Про внешность я уже писал, очень понравилась, а вот салончик прямо скажу «не комильфо» (как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные), не понравилась «обрубленная» торпедо, в остальном все хорошо, к качеству материалов претензий нет, багажник оказался вместительнее, чем показалось в самом начале + складывающиеся задние сидения, в общем 2 сноборда + 1 пара лыж и 3 человека в салоне помещаются с комфортом, самый длинный борд 165 см. Не понравился только дизайн и подстакаников нет (как-то без этого уже никуда), те, что в двери, за подстаканики не считаю. К виду торпеды так и не привык, все равно огорчает.
Ездовые характеристики.
Мотор — очень резвый и приемистый, после 4500 оборотов крутится очень весело, но не подумайте, что до рубежа 4500 авто овощ, можно спокойно передвигаться по городу, «крутя» его только до 2500 об. /мин и при этом спокойно держаться в потоке и что особо порадовало, даже когда ты его «крутишь» по городу до отсечки, расход топлива меня никогда не ужасал, больше 12 литров замеченно не было, по трассе при скорости 90 км/ч средний 5, 8 литров, в комфортном для меня до 120-140 около 8 литров. Да и если двигатель часто «крутить», поджирает масло (но, я думаю, это нормально).
Тормоза — так долго тормозные колодки у меня не держались ни на одной машине (ваз 2104, ауди 80, мазда 3, митсубиши аутлендер, а и москвич 2140, совсем забыл про него =)) 1-я замена на 18000 (стояли оригинальные) были заменены на lucas trw и с тех пор так и езжу, прошу обратить внимания — уже 32000 км пробега (езжу в основном быстро и тормозами приходится пользоваться часто), но колодки уже подходят, максимум еще 1000 проедут. Теперь свойствах тормозов — по городу тормозов хватает (слабоваты чуть-чуть после мазда 3), а вот когда едешь по МКАД или идешь по трассе на приличной скорости, оттормозится со 180 до 70 сложнова-то, такое ощущение, что они либо перегрелись (хотя это первое резкое торможение), либо на колодке кончилась накладка, в общем томоза мне не понравились, я думаю, что кто ездит на астрах — меня поймет. Да и прошу меня не осуждать за скорость, мы тут все-таки обсуждаем автомобили, а не манеру вождения их водителей, заранее благодарю.
Подвеска — в спокойном режиме к подвеске нет никаких претензий, очень понравился клиренс автомобиля, он реально большой для 3-дв. хэтчбека, ездил на нем по таким местам, где вроде бы надо было остановится и пойти дальше пешком, чтобы не оторвать глушитель, резонатор и т.п., цепляет только мягкая юбка переднего бампера. А вот когда ты на этом автомобильчике хочешь «прокатится с ветерком» и пройти поворот с хорошим боковым ускорением, вот здесь начинаются не совсем приятные для меня вещи, автомобиль очень кренится ( (наверное расплата за высокий клиренс), сейчас авто в сервисе и на него устанавливают заниженную подвеску на 35 мм, готовимся к летнему сезону =)), сама подвеска 50 000 км пробега пережила нормально, на авто часто выезжали за город, разок в С. Петербург, раз 5 до Тамбова, также были заезды на авто по проселкам (типа ралли). В общем подвеска крепкая.
Трансмиссия — МКПП 5 скоростей, на мой взгляд передачи можно было сделать и чуть подлиньше, это касается 4-й и 5-й передачи, передачи включаются четко без хрустов и запинок, но на 49500 у меня появился какой-то странный звук, доносящийся откуда-то со стороны трансмисии Тут же было замененно масло в коробке, внешний осмотр через поддон МКПП дефектов не выявил, металлической стружки в поддоне не обнаружено (по крайней мере так мне сказал мастер, меняющий масло, редиска), замена масла не помогла, посторонние шумы не пропали, а даже наоборот они стали больше и переросли в вибрации (как говорится, хороший звук/стук он всегда на ружу вылезет), вот он и вылез, как оказалось заклинил подшипник главного вала, и то и то под замену, итого 20000 руб. з/ч + работа. Неприятная вещь, учитывая, что пробег на автомобили всего 50000 км, ну да ладно если бы гонял авто на обслуживание к официалам, может быть и можно было избежать этой траты, а так как раз то на то и вышло, сэкономленные на ТО деньги ушли на ремонт КПП. Авто все ТО проходил вовремя и в полном объеме, и если что-то требовало замены — оно менялось, просто не вижу смысла переплачивать официалам, мне проще сделать все эти нехитрые операции у знакомых на сервисе под моим присмотром. Это лично мое мнение.
И почитав форум, посвященный астре, — расстроился ещё больше, например отдельно подшипник ступицы поменять нельзя, только в сборе с самой ступицей, цена расстроила: передний — 13000 оригинал, задний — 14000 рублей и таких мелочей, наверное, в машине немало.
Электрика — все работает хорошо, ничего не глючит (тьфу, тьфу, тьфу), иногда ксенон правда что-то разгораться не хочет, лампы рабочие, наверное блок розжига, надо на диагностику съездить.
За безопасность поставил 1, потому что слава богу не пришлось ее испытывать на эту безопасность.
За надежность 3 из-за проблем с МКПП.
Надеюсь, что кому-то будет полезен мой отзыв.
Всем удачи на дорогах.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mercedes C-класс
Nissan X-Trail 2.2 dCi 4WD
Kia Sorento 2. 5 CRDi VGT
Renault Logan 1. 6
Skoda Octavia 2. 0
Mercedes B 170
BMW 318i
|