Вторник, 24.06.2025, 19:02
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Opel Astra Stationwagon 1.8i-16V

Opel Astra Stationwagon 1.8i-16V
Салон
1) Держат дверь от закрывания на пригорках;
2) Доводят дверь при закрывании. То есть дверь надо просто подать, а фиксатор придаст ей импульс для закрывания.
Подвеска
Двигатель
Коробка
Климат в салоне
К детским болезням системы климата можно отнести две.
1) Широко обсуждаемая на форумах. Механизм запорного клапана печки изнашивается и щёлкает. Лечится переводом клапана в открытое положение и перерезанием (кажись, жёлтого) проводочка...
2) Привод заслонки печки «рециркуляция-снаружи» умирает от так и не выясненного износа. Я сломал мозг, пытаясь понять, отчего механизм заедает в крайнем положении через 2-3 успешных срабатывания туда-назад. На форумах пишут про износ шлицов внутри блока...
Рулевое управление

Машина была взята почти случайно. Искался полноприводный автомобиль, в частности, Субару Аутбек, но за нормальные деньги живого варианта не было (впрочем, и за ненормальные предлагают машины из Америки с 250+ тыч. км пробега). И тут объявление — Опель Астра, универсал из Японии, левый руль, 1999 год, пробег 83ткм. Итак, я счастливый обладатель Опеля. Попель. *опель. Кому как.



Салон

Салон приятно удивил. Мягкий материал обивки торпеды. Дисплей с температурой за бортом, временем и данными с магнитолы. Вполне такая современная на вид панель приборов. Надо заметить, что 10 лет до Опеля я ездил исключительно на японских машинах, поэтому сравнение далее будет делаться именно с ними.

Шумоизоляция на высоком уровне для гольф-класса. Королла 1998 года или раф4 того же года проигрывают по шумоизоляции в разы. Мотор приятно (породисто, что ли) воет под капотом.

Потолок отделан интересной серой тканью ячеистой структуры, очевидно, для пущего шумопоглощения.

Приятный момент — когда заводишь двигатель, то часы, магнитола, поворотники (если включены) не отключаются. На всех япошках завод мотора сопровождается отключением многих потребителей.

Неприятный момент — это освещение салона. Лампы на потолке в центре нет. Есть около зеркала заднего вида — это хорошо. Есть в ручках над головами задних пассажиров. Но включить пассажирские лампы могут только пассажиры, а центральная лампа включается (внимание!) вытягиванием на себя ручки включения фар. Нонсенс! Лажа. Включить сразу все лампочки можно только открыв дверь. Япошки в этой части просты и последовательны.

Регулировка наклона спинки — крутилками. В япошках рычажок потянул и ставь наклон. Нет, тут надо дергать крутилку. Фашики как знали, что я буду мучиться.

Задние сиденья раскладываются как и в япошках, 60/40. Плюс есть лючок для лыж — не надо складывать сидушку — плюс. Если поднять задние диванчики, то сложенные спинки образуют ровный пол (придётся вынимать подголовники).

В багажнике (по сравнению с Outback или Camry/Scepter/Gracia меньше, но все равно вполне вместительный) пол имеет пластиковые рельсики. Очень хорошее решение. Коробки и чемоданы легко задвинуть и достать — трение меньше. Вообще машина вместительная. Перевозил тёщу, жену, коляску с причиндалами и ковёр 2x3.

Замена лампочки в заднем фонаре делается быстро, надо снять сам фонарь через удобный лючок. Также в багажнике имеется лючок для аптечки (большой). Есть ещё какой-то технологический отсек, но туда проникает пыль и использовать его как бардачок не получится.

Очень-очень-очень не хватает подлокотника над ручником. Япошки рулят:) Продают подлокотники, конечно, но это уже не то…

Что меня порадовало в Опеле отдельным пунктом — это фиксаторы дверей. Имеют 3 ступени. Жёсткие, чёткие, делают 2 функции:



1) Держат дверь от закрывания на пригорках;



2) Доводят дверь при закрывании. То есть дверь надо просто подать, а фиксатор придаст ей импульс для закрывания.

Ebay.com

В моей комплектации имеются 4 подушки безопасности (2 спереди и 2 по бокам), ABS. ABS много работал на снегу, никаких специфических особенностей не заметил.



Подвеска

Подвеска жёсткая, но приятная. В салоне сравнительно комфортно. Тойота Королла 1998 рядом не стояла.

Ход машины очень близок к Тойоте Корона образца 1992-96 годов. Ни разу за всё время не клюнул носом яму (а на дачной дороге их много). Вот Камри — валкая, мягкая, вальяжная, но раскачка большая. Тут как-то надёжнее. Кстати, после покупки сменил стойки стабилизаторов (10 долл. штучка неоригинал). Покуда проехал 3ткм, звуков не появилось. Не думаю, что до меня туда кто-то сильно лазил. Думаю, не просто так пишут про выносливую астровскую подвеску.

Что меня взбесило больше всего в этой машине — это крепление колёс. Фрицы упорно применяют болты крепления колёс вместо японского сочетания «шпилька + гайка». Это ладно, скажете Вы. Ладно, сказал я и снял колесо. Но потом настал черёд его ставить назад. Как я это делал на япошке? Одел колесо на шпильки и закрутил гайки. Процесс на Астре выдумали особые умельцы. Одеваем колесо на ступицу, никаких направляющих. Далее светим фонариком в отверстие — не попал. Проворачиваем колесо на ступице. Ага, лучше, но не попал. Дальше — пык-пык, не идёт чё-то, прикипело, что ли… Снимаем, одеваем, повторяем. Бесился. Одел. Фашики точно хотели, чтобы я бесился, получилось.



Двигатель

Двигатель 1.8, Ecotec. Заводится всегда быстро с первого раза (мощных морозов не застал). Проблем с широго ругаемым клапаном ЕГР не было. Или я её не замечаю. Движок тяговитый, шустрый. На Короне был тоже 1.8л, 3S-FE, очень похож по приёмистости. Движок кажется влитым в кузов машины, некая дрожь идёт по кузову, но такая, приятная дрожь. В общем, зачёт.

Расход у меня получался разный, от 11.9 до 14 литров 92го бензина на сотню. Думаю глянуть свечи.

Бак 52 литра, ламочка загорается на 9-10, мигает на 7 литрах.

Один раз залил отличный от предыдущего бензин. Еду, еду, пык — check engine и машину как за задницу схватили. Но еду. Доехал, заглушил. Потом заводил-глушил. Заводилась туго, решил слить 50% и залить 98ой для улучшения. Пока доехал до гаража — все прошло и более не повторялось.



Коробка

Пишут, что в Астре стоит японская коробка. Возможно. Переключается на ходу мягко, нареканий нет. Один только момент немного бесит. Если ты стоишь и нажата педаль тормоза, коробка переходит на нейтралку. Снял ногу с тормоза — 0.5 секунды и маленький тычок, поехали. Лучше бы всегда был готов к движению (тойота). В пробке заколёбывает, нейтраль-первая-нейтраль-первая, тычок-тычок-тычок.

Спорт

У меня стоит антибукс. Сказать, что это панацея — нет. Но вот ситуация, где он спасает. По дороге на дачу есть затяжной подъём по, асфальта нет, ухабы. Кто-то засыпал все ухабы гравием. Гравий благополучно сползает вниз от буксующих машин. Переднеприводная машина имеет шансы зайти на горку только с разбега. Я заезжаю без разбега. Газу и вперёд. Пыль, да, но едет, гребёт. Зимой польза есть. Но всё же это не заменит блокировки моста или привод ещё и на задние колёса. Но наличие антибукса — приятная (и как показывает практика, всё же полезная) фича.



Климат в салоне

Кондей пыхтел, но не охлаждал. СТО, мастер, проверка — система в норме, просто фреон выработался. Нонсенс какой-то. В 10 летних тойотах вообще голова не болела по этому поводу. Ну да ладно, заправили, холодит, приятно. Кайф. Температура на выходе из сопла +10С.

Очень долго грелся мотор. Как и предполагалось, оказался мёртв термостат. К слову, термостат в оригинале поставляется в сборе — корпус и сам рабочий элемент (шток, пластинки, пружинка). Так вот, оригинал в сборе стоит много, а дубликат за 10 долл. представляет собой тот самый рабочий элемент. Exist, 2 недели. Замена, 40 минут на всё про всё. Приятно удивлён. Прогрев мотора с 25С до момента, как стрелка пошла вверх — 2 минуты. Зачем делать ориг. термостат в сборе, я не понял. Кстати, никакого герметика при установке не применял — старая прокладка вполне нормально держит. Порадовало.



К детским болезням системы климата можно отнести две.



1) Широко обсуждаемая на форумах. Механизм запорного клапана печки изнашивается и щёлкает. Лечится переводом клапана в открытое положение и перерезанием (кажись, жёлтого) проводочка. Ущерба для комфорта 0.



2) Привод заслонки печки «рециркуляция-снаружи» умирает от так и не выясненного износа. Я сломал мозг, пытаясь понять, отчего механизм заедает в крайнем положении через 2-3 успешных срабатывания туда-назад. На форумах пишут про износ шлицов внутри блока. У меня было нормально, начал грешить на моторчик механизма, не нашёл такой же, поставил с центрозамка, он оказался сильно мощным, отчего попалились дорожки на печатной плате в блоке кнопок на панели управления печкой. В итоге что-то около 60 долларов на exist за блок печки. А печатную плату со сгоревшими дорожками так и не пофиксил, менять. Экзист заряжает 200 долл., юзаем ebay.de и экономим 150 долл.

Из-за заклинившего привода заслонки в дождь сильно потеют окна. Думаю, как заменю блок управления печкой, всё изменится. Но так или иначе, у нас есть кондиционер, который легко снимет влагу с окон.



Рулевое управление

Рулевая колонка регулируется только по высоте, немного. Сама баранка имеет пухлую подушку, начиная с мест, где обод руля соединяется со спицами. Очень непривычное ощущение, поначалу неудобно крутить одной рукой (того гляди, выскользнет). На тойотах руль впалый на сопряжениях обода и спиц, а выпуклый только в центре. В общем, как показала практика, не смертельно. Привык. Гуделка неудобная — две резиновые кнопочки, сделанные вровень с общей обшивкой руля. При повороте руля побибикать невозможно (на японцах в 95% моделей гуделка нажимается всей подушкой руля). Кнопки управления магнитолой на руле удобны и понятны. Привыкаешь быстро.

Рулевое управление острое. Кочки могут отдавать в руль, а грубый асфальт отдаёт в руль дрожью. Виной тому класс машины. Скажем, Тойота Камри имеет в рулевом карданчике резиновый переходник. А в Королле его нет. И в Астре нет. В целом, момент не такой уж и грустный (к слову, новый карданчик, отчего-то сложной телескопической конструкции стоит всего 200 долларов на exist. Ebay.de пришлёт его в разы дешевле, б/у).

Вроде всё. Спасибо за внимание.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Peugeot 406 Break 1.8-16V
Peugeot 406 Break 1.8-16V

Skoda Octavia 1.6
Skoda Octavia 1.6

Renault 19
Renault 19

ВАЗ 2105
ВАЗ 2105

Citroen C4 Grand Picasso
Citroen C4 Grand Picasso

Audi A6 2.0 TDI
Audi A6 2.0 TDI

Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD

Renault Logan 1.6
Renault Logan 1.6

Volvo S60 T5
Volvo S60 T5

Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (17.06.2013)
Просмотров: 967 | Теги: машины, автомобили, Гараж, салон, руль, тормоз, дверь, машина, колесо, ПОДВЕСКА | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама