Требования простые:
Хочу вначале поприветствовать всех посетителей этого сайта и пожелать всем терпения не только на дорогах, но и в при чтении моего отзыва. Хочу сразу сообщить, что не являюсь обеспеченным человеком, в смысле средств, а обладать достойными вещами желание никак не пропадает. Так сложилась жизнь, не все директора, есть еще «простой» народ, которому тоже не повредят хорошие вещи.
Так вот, после нашего автопрома пересел на иномарки: Опель, разные Фольксвагены, правда тоже БУ. Но этого хватило, чтобы почувствовать разницу… И, конечно же, появилось желание купить новый автомобиль, ибо новый есть новый, что тут еще скажешь. Но в нашей стране все непредсказуемо: то накопления пропадут, то цены в разы бабахнут, а тут и мировой кризис. Наверное от нас научились, чем бы народ развлечь… Ну, думаю, так я на новый авто и не накоплю, а возраст уже 50 лет! Раз такое дело, только кредит спасет… Начались походы по салонам, ну и, конечно же, тест драйв.
Требования простые:
цена в районе 600 000;
нетурбированный двигатель;
ручная КПП;
вместимость;
надежность;
недорогое обслуживание.
После походов по салонах и раздумий был выбран единственный вариант. Это ШКОДА ОКТАВИЯ А5… Тем более, что она подошла нам и по государственной программе кредитования, 8% годовых. Хочу сказать сразу, что Шкоду купил не потому, что она является лучшим авто в своём классе, а потому, что другие ещё хуже! Вдруг все сговорившись подняли цены, даже наш автопром туда же, а народ наш, как обычно, подождал немножко и метёт всё подряд, ужас.
Итак, Шкода Октавия А5, базовая комплектация классик + кондиционер — 600 000 рубликов. Двигатель 1,6 102 л/с. Не могу понять скупердяйство VW: нет магнитолы и одна подушка безопасности… это в наше-то время и за такую цену. Хотя как раз и понятно — кто будет брать Фольксвагены, если шкода будет намного дешевле в той же комплектации. Но переживем. Цвет бежевый, очень нравится. И практичный, как оказалось. Никакого дополнительного оборудования не заказывал, ибо того, что есть, достаточно и меня устраивает.
Как выехал из салона, сразу поехал немного покататься по городу. Ощущения супер: тишина, комфорт и управляемость. Прошло почти 3 месяца и 2700 км. на спидометре. До 1000 км обкатка, спокойная езда, после стал раскручивать двигатель до красной зоны, пробовал разные режимы. Я не сильный профессионал в технике, но выводы уже есть… Двигатель вполне пригоден для города, а вот что до поездок в дальняк, то тут надо быть очень аккуратным при обгонах… Помните, что у Вас всего лишь 1,6, а не 3 литра, резкого старта на обгоне не получите! А если никто не мешает и дорога позволят, то 200 км/час поедете без проблем.
Поскольку нет бортового компьютера, то путем подсчетов выяснил расход бензина в городском цикле. Оказалось 10-13 литров, учитывая пробки. С одной стороны немало, но я точно знаю, что первые несколько тысяч расход будет немалым, а потом все устаканится. Думаю, что за десятку вылезать не буду. Сборка Калуга, но никаких кривых рук не обнаружил, все аккуратно, сам удивлен — молодцы. Не перевелись на Руси еще умельцы, постучу по дереву!!! Ну, теперь дай бог здоровья, чтобы расплатится с кредитом.
В общем, очень доволен выбором. Хотя понимаю, что такого качества авто, какие делал немецкий автопром в 90 годы, нам больше не видать!!! машины тех лет крепкие во всем, а тут надавливаешь пальцем на дверь, а она прогибается, толщина металла 0,5, наверное, такие же крылья и всё остальное. Этой зимой довелось выталкивать из снега Шевроле Авео, так руками помяли задние крылья и крышку багажника! О чем тут говорить… экономия!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Citroen Xsara Picasso
Hyundai Matrix 1.5 CRDi VGT
Fiat 1.4S EMOTION 150
Alfa Romeo 145 1.4 Twin Spark 16V
Peugeot 307 SW 1.6 16V
Mitsubishi Pajero Sport
Renault Megane
Opel Omega
Mazda CX-7 2,3
Honda 3.0 v6 vtec
|