calibra-club.ru)
К машине привык мгновенно, салон очень удобный, двигатель ураганистый, радует полный электропакет, дорогая музыка. До этого было два ВАЗ 21093 (карбюраторный и инжекторный), MB 190E и MB 124/230. Но Калибра лучше всех. Стоимость запчастей и ремонта приятно радует (наиболее доступная из иномарок, где-то даже дешевле десяток). Правда, учитывая, что аппарат собирался не на Опелевском заводе, а в Скандинавии надежность узлов и агрегатов гораздо лучше. Пугает только расход топлива в 15 литров зимой, эту неисправность еще не нашел, грешу на лямбда-зонд.
150 л. с. позволяют не уходить спешно вправо при свете ксенонов сзади, а слегка притопив газ, сохранять дистанцию. Стрит-рэйсом не увлекаюсь, так что потребности в кардинальном инжиниринге не имею (хотя чип и прямоток стоят).
В общем, Калибра — это далеко не Опель.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda 626 2.0i-16V
BMW X5 xDrive30d
Peugeot 406 1.8-16V
Peugeot 307
Mazda 323
Mitsubishi Galant 2.0 TD
Renault Laguna 2.2 DCi
|