Буду позже отписывать еще!
Привет, друзья!!
Хочу выразить признательность всем авторам этого сайта, т. к. именно читая здесь инфу о машинах, я выбирал свои или отказывался от планов на ту или иную марку.
И, конечно, сам решил, наконец, написать отзыв — может кому-либо он также будет полезен и поможет принять решение.
Итак, за последний год я поменял несколько машин, пять лет владея до этого БМВ-320 87г. в., «укладывая» в нее почти все свободные деньги, наконец, продал ее и вздохнул облегченно. Еще до продажи думал о том, какую машину купить вместо БМВ. Решил дешево, сердито и незатратно — ВАЗ-2114. По объявлению нашел весьма неплохой вариант c пробегом 30т. км. и 1 годом возраста. Поездив на ней месяц, заметил, что купил ее тысяч на 20 дешевле, чем такие же стоят на рынке и… продал.. потом еще две пригонял из Москвы в свой регион и продавал почти сразу.
Уже задумывался о покупке иномарки — или снова на БМВ, но с содроганием вспоминал те постоянные визиты в сервисы и «затянутый пояс». Нисаны, Тоеты, Хонды (хотя не люблю япошек), Пыжиков и «немцев» пересмотрел — выбор большой, но денег маловато, да и старье — в моем понимании с пробегом от 100т. км. ни в коем случае решил не брать. А потом, случайно разглядывая объявления, наткнулся на Опель Корса С 3х дверную — машина очень понравилась внешне и комплектацией. Почитал здесь же, на автомаркете, отзывы владельцев и решил, что для города именно эта машина нам с девушкой и нужна. Компактная, с небольшим расходом топлива, с кондиционером — больше ничего и не надо.
Но тут наступил Новый Год 2008. Я мучительно ждал, ходя пешком, пока наступит 9 января — приехал в Москву и уже с утра начал трезвонить менеджеру, добыл у охраны салона его телефон, попросил не продавать машину: ))) В общем, добравшись в салон, я испытал счастье!! Менеджер сказал, что через них проходит много машин по трейд-ину, и состояние этой было одно из лучших. На ней ездила молодая девушка, некурящая (на мой вкус — огромный плюс, мы с моей девушкой не курим, и терпеть не может вони табака в автомобиле) и аккуратная. Из минусов был небольшой скол на правой двери внизу. И еще менялось лобовое стекло и капот — заехала слегка под фуру что-ли..
1500 км до своего города пролетели незаметно и приятно, но только добравшись в свой гараж и забравшись под капот, обнаружил что АБС в машине нет, есть только распределитель тормозных усилий, чему был несколько опечален. Кстати, ночевал в машине где-то в р-не Воронежа, спал, как ребенок, часов 8 не просыпаясь. При этом на улице было — 25, мотор работал всю ночь на холостых оборотах, в машине вентилятор на первой скорости обеспечивал мне тепло и уют всю ночь.
На этой Корсе мы откатали 10000км и продали ее, затратив 5 рублей на смену лампочки подсветки номера и 500 руб. на заделку трещины от гадского камня. Кстати, на нее я купил польский багажник за 600 руб. для ВАЗ-2106, подработал его болгаркой и прекраснейшим образом он стал на крепления Опеля. Багажник обмотал сверху теплоизоляцией для труб водоснабжения, закрепил пластиковыми хомутами. Окупился он раз десять, т. к. на дачу было в процессе стройки забора перевезено немеряно труб, арматуры, сетки, бревен и т. д. Потом после продажи машины я его продал за 500 руб. владельцу такой же Корсы С.
Встал вопрос покупки новой машины — мы решили, что это должна быть ТОЛЬКО НОВАЯ!! Сомнений в марке не было — только Корса Д. В салоне мы заранее узнали все комплектации, помог также и этот сайт и сайт производителя. Выбрали комплектацию 3 двери (нам на двоих больше и не надо, детей пока не планируем), черный металлик цвет, пакет климат+МР3+управление на руле, зимний пакет — подогрев передних сидений и руля, литые 15« диски. Машина обошлась в 443 т. р. + КАСКО 1%. Ждали недолго — машина такой комплектации уже ехала на автовозе к дилеру.
Машину получили, помыли, обмыли шампанским и заказали через инет-магазин комплект брызговиков и футляр для очков. Обошлось в 1500 рублей, у дилера такой набор стоил 3500руб. Также купил защиту за 2500руб производства питерского «Шер*фа». Поставил сам за 5 минут на яме. У дилера — 5000 руб. за защиту с установкой. Потом тонировка «круга», т. е. вместе с лобовым стеклом обошлась в 4тр, дилер без лобового запросил 6тр и был отвержен. Однако погрозил отсутствием гарантии на электромеханизмы дверей, непонятно, а если клеят сами, то типа не нарушают гарантию штоле??? Коврики у меня были от 2114 — отличные резиновые с высокими бортами, легли «как к себе домой».
Спорт
Ну да ладно, комплект зимней резины оставшийся от С-шки благополучно продан пару дней назад, хотя на нем отъездил я около 3000км, НО!!! колески были 14« и машина цепляла иногда то защитой, то резинкой под бампером. Да и выглядела как “пацанская” с обрезанными пружинами. Колеса ниже штатных 15» оказались на 8 см. На вырученные деньги я купил 4 колеса 205/60/15« шипованной “липучки” Бриджстоун с пробегом километров 100-200 у знакомой девочки и переодел ее на штатные литые диски, на резине еще заводская резиновая пыль была даже. Смотрится отпадно — как внедорожник, эта резина еще и выше штатной (185/65/15) на 3-5 см.
При пробеге 5-7т. км. появился ГЛЮК!! При выкрученных колесах и развороте через трамвайные пути машина стукнувшись колесами о рельсы (см 5-7 от земли) моргнула лампочкой ЭУРа и отключила его. Я, прибалдев, заглушил и вновь завел авто, ЭУР заработал. Глюк появился еще пару раз в течение недели, а также проявился в более легком повороте руля влево, чем вправо на малой скорости и на месте. На скорости 50 и выше км/ч Глюк спал. Я решил с этим бороться и поехал к дилеру. Дилер, выслушав мои каменты, выдал (в лице сервисменов) вердикт о неисправности ЭУРа и необходимости его замены, НО т. к. на лобовом стекле пленка — то причиной выхода из строя, конечно же!!! черт возьми, явилась именно она! О как!! Мои вопросы, как небольшое количество водяной пыли, наносимое на стекло при наклейке пленки, могло повлиять на работу узла, находящегося на см 50 ниже, были отклонены. Но после обещаний позвонить в представительство Опель в РФ, со мной наконец, стали разговаривать. Пообещали, что узнают, можно ли случай признать гарантийным и дать ответ в течение недели. Позвонили, однако, через полчаса и сказали, что GM идет навстречу своим покупателям (т. е. мне) и делает «жест доброй воли» — признает случай гарантийным. Запчасть будет заказана в Германии и доставлена в течение двух месяцев, на этот период извольте машину оставить в сервисе. Такой жест мне не показался добрым, и я скромно упомянул о подменном автомобиле. Но тут же получил напоминание о снисхождении корпорации до моей проблемы и слова типа «радуйся, что под гарантию попал». К слову, запчасть стоит около 50т. руб.
Машину я забрал, подписав бумажку с большим красным штампом — Эксплуатация Запрещена. Правда за последующие 2 месяца я накатал еще 5 т. км. и Глюк о себе больше не напоминал — может сервисмены что-то подкрутили??!! В общем, поменяли мне ЭУР — Глюк пропал совсем! УРА!!
На сегодня пробег 16000км — ТО1 я прошел без записи и проблем, найдя общего знакомого среди сервисменов, да еще и получив 10% скидку — всего отдал 5300 рублей. Считаю, что затраты, помимо бензина, в 30коп/км пробега весьма приемлемы (меня передергивает при воспоминании о БМВ). Расход бензина упал со временем и общий зима/лето (климат и без него) составил 8л/100км 92-го.
Машинка очень вместительная — из ИКЕИ мы возили стол 100*180см, диван 200*80см, стулья, комоды и пр. мебель. На дачу в машине неоднократно катался сварочный аппарат, тачка, цемент, полный багажник камней килограмм по 300, арматура, металл, дерево и т. д. ООООчень вместительная машина, куда там той же ВАЗ-2114. Жалею денег на багажник на крышу — подходит только THULE за 8000руб, или оригинал за 5600руб. Вроде есть еще польский АМО, но на рынках я такой не видел, к весне, наверное, еще буду искать, т. к. на дачу надо возить деревья — сажать сад, дерево на беседку, а доставка стоит немало.
Ну, вот и все! Вложения в доукомплектацию автомобиля пока составили 9000рублей. Мойка Бош у меня дома своя, на это не трачу.
Буду позже отписывать еще!
Для помощи в выборе могу сказать — автомобиль прекрасный, очень легко управляемый (ЭУР легче ГУРа) с хорошей обратной связью, маневренный, с высоким клиренсом, с отличным климат-контролем, с подогревами поп и рук — очень сейчас важно при минус 15, держит дорогу как влитой, обзор достаточный, регулировки сидений и мне и девушке нравятся, хороший не вонючий пластик салона, мягкие педали, АБС работает четко, тормоза — супер, но задним чуть больше бы схватывать, чтобы машина не так зарывалась носом, прогревается зимой минут 10, летом охлаждается минут 5. Сейчас на зимней широкой резине разгоняется несколько скромнее, но устойчивее значительно, управляемость не хуже, чем на летней.
Внешне — прекрасный, намного современнее корейце-японских хундаев, тоёт, фиатов и пр. малолитражек. Черный цвет подходит и девушке и мужчине, хотя можно и услышать комплексующих приверженцев старых «барж» и рыдванов, отдающих зарплату за бензин и ремонты, но гордящихся своими «тачками». ИМХО жить надо по средствам и задумываясь и целесообразности приобретения той или иной вещи.
Удачи всем в выборе и эксплуатации прекрасного автомобиля Опель Корса Д.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
BMW 750iL
ВАЗ ваз 21124
Toyota Avensis 1. 8 16v VVT-i
Renault Laguna 1. 8 16V
ВАЗ 2113
Kia Spectra 1. 6
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD
Toyota Corolla 1. 6
УАЗ Patriot
Kia седан 2007г. в.
|