Всем привет! Вот решил черкануть отзыв о своём очередном авто, имя этому детищу Волжского Автомобильного Завода — двенашка 16 клапанная с V двигателем 1.6: ), а если точнее — ВАЗ 21124! Брал не новую, уже с пробегом в 35тыков, но об всём по порядку: как-то дёрнул меня чёрт в октябре 07 года продать свою старенькую шаху и купить десятку пятого года с 8 клапанным движком. Сказать, что намучался я с ней — такого не скажу, были, конечно, заменены расходников и датчиков множество, включая ДМРВ и сцепление, и стойки, но это нормально, т. к. машина эксплуатировалась дай Боже и в мороз, и в стужу, причём практически только в городском режиме, что, как известно, самый тяжкий режим, всё б ничего, но гладала меня одна вещь — тачка у предыдущего хохяина работала на газу, это уже после покупки выяснилось, но ладно, мирился я с этим, т. к. мафын всегда заводилась, ничего по дороге не отваливалось и всегда доставляла меня до пункта назначения, и катался б я на ней думаю до сего дня, так как денег на хорошую иномарку еще не заработал в свои 23 года, а покупать опять кота в мешке не хотелось. Но в октябре 08 года заехал за другом на работу и он мне выдаёт, что поставил свою двенаху в гараж и катать её до продажи не будет (зачем в принципе и попросил меня забрать его с работы). Загорелся я ей, понимаете, потому как знал, что он свою молодую жену меньше любит, чем эту 12, никогда на неё бабла не жалел, что там есть я прекрасно знал, т. к. мафын постоянно на глазах у меня была, а стояло там следущее: шумка полная, салон перетянутый со спорт сиденьями, БК ШТАТ, офигенные подиумы, даже для твитеров подиумы были, фонари перед PROSPORT (какая редкостная), задние новые вазовские типа клюшек, ксенон где тока можно и нельзя, полка аккустическая, зеркала наружные с электроприводом и подогревом, сигналка с а/зап, лёгкий тюнинх, аккуратность прям наружу прёт, резинка летняя Гудриш какая-то, зима — гиславед пятый, из музыки практически 0, тока блины задние оставил DLS 962, вроде всё, а да еще циферки на одометре 35081 км на память остались, пробег не смотанный на 200 % и всё это дело полуторогодовалое мне досталось за 230 тыс рублей, причем чирик свой пиннул за 185, полтинник добавил — получается с страховкой, налогами и тд.
Что хочу сказать — пока, тьфу-тьфу, самая большая неприятность за 8 тыс — лопнул расширительный бачок — цена вопроса 100р + литр антифриза 100р, больше ничего, тока масло и фильтра все поменял, я сторонник вообще на фильтрах не экономить, стоят копейки и менять — делать нечего, так что воздушный меняю каждые 5 тыс, не представляю, что там с ним за 30 тыс как завод — изготовитель рекомендует случится, топливный реже, хотя с нашим бензом, а в Татарстане он у нас редкостное гуано, надо тож следить, да ещё забыл упомянуть — на холодную когда завожу в стартере визг такой происходит, кто что говорит: кто на бендикс, а кто просто советует разобрать и смазать стартер, но пока руки не дошли, тем более это только когда машина более 3 часов на морозе простоит происходит, коробка не нравиться, ещё визжит на 4 тыс оборотах, а вот двигатель оч хорош — прогретый на холостых гораздо тише 8 клапанного брата, но это ИМХО так кажется говорят: ) Да и резвее он обороты любит, а так как башка у меня раздутая оборотов ему давать надо, он это дело любит, а то говорят маслянное голодание происходит, так что кручу не стесняюсь, тем более движка к этому пробегу разбежалась, тупить перестала, правда масло за 8 тыс пришлось грамм 150 добавить, но это вроде нормально для 16 клапанников говорят, хотя насторожило: (
Стоит паук-дышать тоже легче + воздушный всегда чистый у меня, по расходу в городе зимой этой около 10 хавает, борт показывает 9,6 по трассе, много не езжу, но хотите верьте, хотите нет — как-то я вышел из 4,5 литров опять-таки по показаниям БК, но это, конечно, не торопясь, а если педаль в пол — то сами понимаете, но больше 8 точно не будет, факт. Подвеска меняная предыдущим хозяином на ТОРГМАШ, всё газ — управляемость + жестче чем моя 10 и уж тем более, чем шаха. Конечно охота иномарку, хотя б Лачу, чтоб ни сверчка, ни жучка не было, так бесит меня это дело, не понимаю как многие не обращают на это внимание — пластик жесть, конечно, на торпедо, полка — МДФ — гремит, ну куда дело годится? Не от хорошей же жизни я продал фары эти проспорт, которые ни хрена не светят, благо хозяин мне родные бошевские отдал и купил музыки, т. к. шумь не шумь наши тачки отечественные — толку не много, зато теперь с сабом это дело меня не раздражает, забыл — ГУР стоит у меня, парковаться проще, а так после шахи с её оч тугим рулём и на 10 без ГУРа крутить баранку не сложно было, ну если есть, то конечно хорошо. Только пожалуйста не накидывайтесь люди, юзающие иномарки, сам хочу такую, ну нет возможности пока — кризис этот еще, но будет и у меня иномарка, я в это верю! Всем удачи и спасибо, что прочитали мой отзыв: )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Fiat Punto 1. 9 JTD
Opel Ascona 1.6 D
Kia Spectra 1. 6
Nissan X-Trail 2. 5 4WD
ВАЗ 11184
Ford Mondeo 2.5 20V
Nissan Teana
Mercedes 240 D
Chevrolet Epica 2. 0
Volkswagen TSI 1. 8
|