Начнем…
Итак, решилась написать может быть свое слишком восторженное и не очень профессиональное мнение. Это моя первая машина, так что приготовьтесь к восторгам)))
Начнем…
Машина выбиралась около полугода. Читались отзывы, тест-драйвы, давались мнения, советы и, наконец, были финансовое ограничение.
Выбор стоял между Хендай Гетц, Шеви Авео седан, Опель Корса, Нисан Тиида седан. После раздумий отпал Авео, до Нисана руки так и «не дошли» (не последняя роль ценового диапазона в кризисные период), остались Гетц и Корса. Заказаны были обе машины, как говориться, что придет первым. И я рада, что купила КОРСУ! Внешне машина солидней, внутри просторней, за рулем однозначно удобней, да и чувствуешь себя в ней гораздо уверенней.
В своем дальнейшем повествовании иногда буду ссылаться на ранее оставленные тут, на сайте, отзывы.
Обзорность у Корсы действительно не на высоте. Хотя и сравнивать мне не с чем, но: стойки передние действительно большие, при повороте налево иногда приходиться вытягивать шею, наклонять голову и ехать «на ощупь». Зеркала меня устраивают, но есть тут и «мертвая» зона, и увеличение реального расстояния до «догоняющей» машины. Я подстраховываюсь и порой жду, когда сзади почти никого не будет))) Вполне возможно, что мне еще не достает опыта вождения, но вот такой факт мною замечен. Зеркала и заднее стекло с подогревом, оттаивают моментально, даже в —15 —20. Но сильно потеют стекла, когда в машине едешь «не один». Это у всех так или только у меня? (опережая вопрос отвечу: нет, не с бодуна, а всегда…. ).
Мне очень понравились удобные ручки управления под рулём (поворотники, свет, дворники). Привыкла сразу. Руль послушный, отзывчивый, у меня регулируется по вылету и высоте, что очень удобно, так как мне пришлось его немного «опустить». На месте руль крутится довольно легко.
Бензин пока кушает много, около 10 л. на сотню. Ну, я же «не волшебник, я только учусь», вырабатываю, так сказать, свой стиль езды))) Заливаю 92-ой. Она (Корса) не брезгует)))
Ходовые качества. Хм, ну что тут сказать. На трасе более 120км/ч до 3000 оборотов разгоняет, держит, идет уверенно. Выше пока не ездила… При подъеме в горочку скорость сбрасывается ощутимо (наверно у всех так, простите блондинку))), приходиться поддавать газку, то бишь «тапку в пол». Может, что и не правильно написала, но как смогла, уж извиняйте)))
Много писали про шумоизоляцию. Снова повторюсь, машина первая, но шумка меня устраивает вполне. Уши не глушит, нос не закладывает))).
Заднее сиденье складывается целиком, дно багажника двойное. Так что при необходимости можно перевезти кучу «мусора»))) А вообще у меня тех. принадлежности под полочкой, а на верху «на людях» чисто и красиво.
Цитата: «Минус один: когда выезжаю на своем “пикапе” *это про Корсу (прим. автора))))*, заставляю себя помнить, что поворотник после трех морганий сам не отключается. » — ? ОТКЛЮЧАЕТСЯ, поверьте мне. Там два положения включение поворотника, как говориться один «на долго», другой «на три разика». И даже тот, что «на долго» отключается автоматически при выравнивании руля. Всё продуманно! )))
У меня поселился сверчок, видимо в бардачке. Иногда он сильно «мерзнет» и песни не поет. Иногда «не мерзнет» (напоминаю, сейчас ЗИМА), и тогда поет. Но мне на него как-то параллельно, так как в машине постоянно музыка, и она глушит этого «паразита-нереала» в зародыше))) Поеду на ТО, скажу им, пускай вычисляют и убивают))) А вот сам бардачок мелковат. Хотя… Не нужен он там большой, зачем нам в бардачке бардак разводить?! )))
Вместительность: При преодолении препятствий, типа «лежачих полицейских», колодцев, дорожных заплаток, латаных «не руками» мои мужчины, под 2м роста, головой об потолок не бьются, ноги к ушам не задирают))) Была полная загрузка авто люДЯми из 5 человек общей массой 500 кг)))) ПОТЯНУЛА! Ну да разгончик никакой, но мы особо и не торопились ни куда)))
ПРОЧЕЕ, и видимо женский взгляд на мелочи: Очень красивая подсветка приборов (регулируется интенсивность подсветки), красивая центральная консоль серебристого цвета. Цитата: «Считаю средний подголовник на заднем сиденье – насмешкой». Полностью согласна, он там НЕ НУЖЕН (если поднять, то он сильно мешает обзору). Очень яркие поворотники, отблеск от них на рекламном щите виден за 100 м. Это не преувеличение, и это наверно хорошо))). Очень удобное управление МР3 на руле, не отвлекает от дороги. И вообще, акустика довольно качественная. Так как я пользуюсь термосом, то подставка под него (или под стаканчик) очень необходимая вещь, и она там есть (в отличии от наших авто). А вот очки положить не куда. Пока у них место в отсеке прикуривателя… Зеркала в козырьках присутствуют (в отличии от Гетца). Передние сидения и руль с подогревом (сейчас очень актуально). Водительское сидение регулируется по высоте. Кто-то писал, что под передними сидениями есть что-то типа бардачков. Не знаю, надо проверить)))
Сейчас пробег 2100, период обладание 2 месяца. Заливала пока только незамерзайку и бензин. В сервисе при покупке (обнаружила неделю назад, так как не курю) недокомплектовали, прикуриватель и пепельницу. Мне на них сугубо фиолетово. Но деньги заплачены за этот комплект — будьте добреньки поставить. Не знаю, отдадут ли после такого срока «утери» данный наборчик…
Вот такой мой рассказ. Кто-то скажет, что «БЛОНДИНКО» и отзыв ни какой… Ваше право думать так. А я счастлива, что у меня есть МОЯ КОРСОЧКА!!!
Удачи на дорогах, и ни гвоздя, ни жезла!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21073
ЗАЗ 1122
Ford Escape 2.3
Subaru Impreza 2.0R Luxury
Toyota Avensis 2. 0
Renault Scenic RX4 2. 0 16V
Hummer SUV
Volkswagen Golf 1. 6 16V
Ford Escape
Honda Accord 2. 0
|