Суббота, 23.11.2024, 13:12
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Opel Frontera Sport 2.2-16V

Opel Frontera Sport 2.2-16V
Ходовая
Привод
Салон

Опель-Фронтера В (1998-2004). Авто в России 5-й год, был пригнан 3-х леткой из Герамнии с пробегом 70 т. км. Сейчас — 105 т. км. Комплектация RS: есть кондиционер, эл. стекла/зеркала, бортовой компьютер (очень удобный), 2 айрбега, ЦЗ, АБС, противотуманки, колеса 245/70R16 на литье, родные фаркоп с доп фарами и кенгурятник, рейлинги на крыше.

Машина покупалась как авто для дальних выездов на природу с конечными участками бездорожья в 5-50 км. Сразу скажу, что с этой точки зрения она оказалась просто идеальна. Ближайшие конкуренты — Гранд Витара (она чуть меньше) и Террано-2 (он чуть больше) тех же лет. Трехдверка бралась осознанно, с точки зрения компактности и лучшей проходимости (выпускалась и 5-дверка).

Это — космополитичная машина, имеющая «двойников» — японцев Исузу Родео и Хонда Паспорт. По большому счету — от заглавного бренда Опеля — только экотековский движок (видимо, перенастроенная четверка от Омеги), детали салона, тормозной системы и… шильдик: ). Трансмиссия и подвеска — японская, в остальном много деталей от GM, попадается Bosch, Honda и даже австралийский Holden: ).

По собственному опыту и ощущениям…

Движок

Нареканий нет, масло не жрет, работает ровно, на низах слабоват, но приемлимо: в принципе, если давать больше газа и аккуратно работать сцеплением, то не страшно, вытягивает в любых условиях. Особенности по обслуживанию — типично опелевские, не забывать менять ремень/ролики ГРМ и помпу заодно (если повезет — через раз). Говорят, часто летит датчик положения коленвала и датчик положения дроссельной заслонки — но с этим проблем пока не было. Заводился всегда, в любых условиях.



Ходовая

Очень надежна, подвеска простая и прочная, передняя — независимая, торсионная, задняя — зависимый мост (похожа на нивскую: ). Пока не ломалось ничего, один раз заменены стойки и резинки переднего стабилизатора, при этом сама штанга стабилизатора слегка «проелась» внутренними резинками, по-хорошему, надо менять и ее при следующей их смене. Аммортизаторы заменены по кругу на 100 т. км. Кстати, их состояние очень сильно влияет на поведение машины на неровностях. Со слабыми аммортизаторами (хотя бы одним) ездить категорически не советую — себе дороже может выйти, машина начинает гулять по дороге даже на небольших неровностях.



Привод

Задний с жестким подключением переднего моста, т. е. мост подключается в режиме блокировки межосевого дифференциала. Поэтому включать его можно только на скользких покрытиях, где он, собственно и нужен. Включение-выключение — кнопкой на панели приборов, очень удобно, и можно на ходу. Проблем с этим механизмом не было, работает четко. Есть пониженная передача, она включается отдельной рукояткой рядом с рычагом КПП (но только в режиме с подключенным передним мостом). Карданы пока работают без нареканий, но, наверное, пора уже проинспектировать крестовины и шлицы.



Салон

Чем-то напоминает среднестатистических японцев середины-конца 90-х, чем-то — Опель-Астру тех же годов. Сиденья очень удобные, но маловат лифт водительского сиденья. Вообще, чел с большим ростом (от 185) сможет отрегулировать под себя сиденье, что называется, на пределе. Пластик торпедо жесткий, но подогнано все аккуратно, скрипов-сверчков нет. Руль — отличный, обшит кожей. Шумоизоляция очень неплохая. Сзади места для 2-3 хватает, но само сиденье низковато, а спинка — плосковата. Спинка складывается пополам, либо откидывается вперед вместе с подушкой. Багажник, конечно, не то, что у 5-дверки — на уровне хетчбеков Гольф-класса. Обзор нормальный, отличные боковые зеркала, просто пример для подражания остальным — в меру крупные и при этом не торчат как лопухи. Штатная музыка: магнитола Delco + акустика Isuzu является оцтоем и была заменена на человеческую: )

Ездовые качества

Шоссе

по хорошей ровной дороге идет отлично, уверенно на любой скорости (больше 140, правда, долго не ездил). На неровностях надо быть готовым к подруливанию (при полностью исправной подвеске/рулевом/аммо — подруливание минимально и проблеи не доставляет). Динамика — средняя (до сотни 13, 5 с), чтобы быстро разгоняться, надо держать обороты выше 3000. Наблюдается подбрасывание задней части при переезде неровностей типа коротких лежачих полицейских (оно заметно меньше с полной нагрузкой).

Пересеченная местность и лесные дороги, разъезженные грузовиками — абсолютно без напряга, главная проблема — не повиснуть на брюхе в глубокой колее и не зарыться в песок. Если такое случилось — машина тяжеловата, руками не вытолкать, надо окапываться или домкратить.

В грязи и болотах — конечно уступает УАЗу, но при хорошем расчете проехать можно почти везде, где легко пройдет УАЗ, зато там где даже УАЗ сядет — вы не сядете, поскольку туда просто не доедете: ). Сильно влияет на проходимость рисунок резины, если неохота ехать 500 км по шоссе на грязевой резине ради того, чтобы не думая преодолеть 1 км жижы — стоит подумать о цепях. Я предпочитаю ездить на универсальной с комфортом и больше действовать головой (а также лопатой, топором и домкратом) на бездорожье: ). Еще раз, уверенно говорю — если сдуру не засадить в дерьмо по самые пороги, то выберетесь сами, силами 2-3 человек и шанцевого инструмента без второй машины всегда.

В городе: зимой чувствуешь себя королем. Летом — в пробках, конечно, лучше было бы на седанчике с автоматом: ).

Из проблем и неполадок, что было: заменил свечи, трапецию «дворников», аммо, несколько сгоревших лампочек, слетело крепление тормозной колодки стояночного тормоза и она начала подклинивать, — пока починил, но возможно, придется поменять крепление — какое-то оно фиговенькое. Ремень и ролики ГРМ были заменены на 75 т. км, на 100 — пришлось махнуть помпу. Прогорел недавно глушак — пришлось заменить на оригинал, других вариантов нет (кроме колхоза, чего не люблю). Дорогой зараза, но, буду надеяться, что заменил и забыл. Появился звук — рокот в некотором диапазоне скоростей от левого заднего подшипника полуоси — видно, подходит… Плохо работает кнопка включения обогрева зеркал (он отдельно от обогрева заднего стекла), а вернее, уже почти не работает, кстати, Хондовская: ) И вроде бы и все с неполадками. Естественно, масла и фильтры менял во время. Моторное масло лью родное опелевское, в коробки-мосты — трансмиссионку Кастрол.

Вот еще что надо отметить: (- ржавеет все как-то заметно: сколы краски, царапины и потертости на днище, рама… Это немного расстраивает, но успокаиваю себя тем, что металл везде прочный, это же не консервная баночка на колесах: )

В целом считаю, что Опель-Фронтера — отличный, в полном смысле этого слова, универсальный аVтомобиль, без понтов и очень практичный. Не зря его называют в Германии «народный Гелендеваген»: ) И очень жаль, что его сняли с производства, а достойной замены не выпустили.

И все же хочу отметить: если не собираетесь часто вылезать в грязь, а хочется просто чего-нибудь «попрочней и повыше» — то лучше взять кроссовер. Все-таки за внедорожником нужен и уход соответствующий, и колегкового комфорта в полном смысле не получишь…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Daewoo 2008
Daewoo 2008

Mitsubishi Lancer X, 1.8MT
Mitsubishi Lancer X, 1.8MT

Honda CR-V
Honda CR-V

Opel Kadett
Opel Kadett

Nissan Micra
Nissan Micra

Volkswagen Golf Plus 1.6
Volkswagen Golf Plus 1.6

Peugeot 406 2.0-16V
Peugeot 406 2.0-16V

Renault Symbol 1.4
Renault Symbol 1.4

ВАЗ 21703
ВАЗ 21703





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (19.10.2012)
Просмотров: 1788 | Комментарии: 3 | Теги: лето, уазик, машины, Мост, автомобили, тормоза, Колеса, режим, водитель, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама