Opel Vectra 1.6 1990 года была куплена в 1999, её тогда только пригнали из Германии, причем в неплохом состоянии. Подвеска не гремела, к движку (C16NZ) претензий не было. Машина абсолютно пустая в плане насыщенности электроникой. И очень напоминает конструктор —это к тому, что практически все можно сделать своими руками. Сразу после покупки поменял колодки, ремень ГРМ и прокладку клапанной крышки. Автомобиль сначала использовался женой и то летом для поездок на дачу, года полтора назад купил ей другую, на этой начал на работу ездить.
Начальный пробег 152000, сейчас 190000. За все время менялись колодки передние и задние, амортизаторы по кругу, сайленблоки, шрусы. Разок варили глушитель. Раза два в год меняю тросик сцепления, то порвется, то скрипом доставать начинает. Раза два менял главный тормозной цилиндр (1300р). Один раз рабочие цилиндры по кругу. В сервис гоняю только когда поднять надо, в остальном все в ручном режиме в гараже. Кушает 92, есть фишка переключения 92/95. Запчасти все по бюджетным ценам. Нет проблем зимой, заводится и в —30. Ещё один плюс: сожрало у меня зубья на ремне ГРМ, встал колом и клапана не застучали.
Примерные цены: ремень ГРМ-230р, колодки передние-400р, колодки задние 720 р, масляный фильтр-190р, воздушный фильтр-230р.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 1117
BMW 325xi
Honda Accord 2. 4
Toyota Corsa 1,3, АКПП
Chery FORA 1. 6
ВАЗ 21099i
Lancia Prisma 2.0 4WD
Toyota 1.6 4A-FE 107 л.с.
ВАЗ 21120
Chevrolet Aveo 1.4 16V
|