Добрый день всем. Итак: автомобиль Chery FORA 1. 6 (2007 г. в. ) — новый из салона — авто брал для поездок на работу, на дачу, в отпуск — семья у меня большая, двое детей.
После продажи старого авто — на руках 240тыс. и надо что-то брать, так вот рассмотрев, что можно купить с ГУР и кондеем + те задачи, которые указал выше, пришел к выводу — Chery FORA 1. 6 — плюс мне ее отдавали со скидкой за 315тыс. К чему я присматривался — рено логан: на ней ездит отец уже 3 года, машина неплохая, но минусы — 1и 2 передачи короткие, задняя спинка не раскладывается, посадка водителя камаза и цена 1. 6л. — 340тыс. ; хундай акцент — пытался на себя его натянуть, не получилось и цена его — 350тыс. ; ланос — был у нас на работе — не понравился; дэу нексия — посадка узбека, который пьет чай (а пьют они его на полу); десятка — уже была, тем более там нет кондея; б/у авто 8-10 лет — уже надоели, а на трехлетку не хватает пока денег и на то, что я хочу.
И вот я попал в салон и увидел Chery FORA, при моем росте 184см и весе 90 кг — я разместился за рулем свободно и понял, что лучше я не возьму машину за свои деньги. Что сразу меня порадовало — это ее цена и комплектация, на год выпуска мне было все равно, главное новый и на гарантии. Комплектация: двигатель 1. 6л, 109л. с., ГУР, ABS, кондей, задние дисковые, электрозеркала с подогревом (как оказалось — хотя в прайсе только на двух литровых машинах), стеклоподъемники 4 шт, музыка CD и две колонки, литые диски — и плюс еще 3 года гарантии или 60000км. — так как машина из Китая, на нашу сборку — 2 года и 40000км — чувствуете разницу!!!
Проехал уже на ней 1000км и мне этого хватило понять, что я не ошибся. А теперь о главном.
Шумоизоляция — неплохая, тем более это видно по резинкам, которые закрывают щели между дверью и крышей и двойные уплотнители — один на двери, другой на кузове (на логане можете не искать такую шумку), двигатель до 100-120км/ч слышно, но в пределах нормы; минус — арки колес — слышишь весь песок и камни, но у меня еще нет локеров (думаю и шумку под них засуну — потише будет), хотя мне тут жаловался хозяин новой тойоты короллы — тоже самое, а еще у друга на мазде 6 в новом кузове такая же ерунда — арки колес — все грязь слышна…. (форд фокус — там ее вобще нет). Да, двигатель на холостых работает шумновато для нового авто, но слушать надо его с улицы, из салона все нормально.
Управляемость — руль острый, два оборота, крутиться хорошо, ГУР нормальный, подвеска жесткая как и сиденья, но это дает в поворотах большой плюс (задняя независимая) — крен умеренный, то есть дорогу держит, люки глотает и мелкие стыки и рельсы трамвая не отдает по зубам, отдает только в руль — это, конечно, минус. Из минусов — передняя похоже чуточку помягче, при переезде на небольшой скорости лежачего полицейского перед отрабатывает вверх и вниз на 5 былов, зад — вверх на 5 балов, вниз — спрыгивает вместе с кузовом — похоже ход короткий, но зато было замечено, что при полной загрузке авто людьми зад не упал!!! — а это хорошо для дачи и грунтовой дороги. Хотя клиренс у нее и так достойный, для России!!!
Салон — спереди как всегда просто супер, сзади, конечно, место поменьше, но мои помещаються, да и сам туда спокойно сажусь, только если откидываюсь на подголовник, то голова касается крыши (мой рост 184см). Багажник отличный — на дачу пойдет, тем более сиденья складываются 60/40. Печка — вот тут вопрос интересный: ну во-первых, было замечено, что двигатель на холостых греется как-то неохотно, но быстро при езде, то есть советую 1-2 мин. и в путь, и в этот момент печка тормозит — воздух теплый, но пока двигатель не наберет рабочую температуру — горячий воздух не пойдет. Из плюсов печки и кондея — электроуправление заслонками — приятно переключать и направлять потоки — дуют просто супер, 5 балов.
Двигатель и КПП — тяговит на низах, передаточные числа подобраны хорошо — есть возможность разогнать на первой до 50км/ч без ущерба движку. Но так как 1. 6 — надо немного крутить, там до 3500-4000. Расход бензина по городу составляет 10. 5 литров 95-бензина, хотя там и написано не ниже 93-го, но 16-клапаник лучше 95-й. Динамика разгона после набора 120км/ч заметно падает.
Фары и подсветка — светят хорошо, радует, что ближний и дальний имеют свои лампы, то есть ксенон так и проситься туда, подсветка салона — просто красота — сочитание голубого и белого света.
Музыка — это конечно не домашний кинотеатр, но для меня пойдет, главное, что она уже есть.
Зеркала — сначала думал какие-то маленькие, но покатался два дня — все нормально видно, мертых зон замечено не было, не нравится только то, что немного увеличивают они.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Suzuki 2. 0 л, 140 л. с., АКПП
Mazda Xedos 9 2. 5i V6
Mercedes A 140
Chevrolet Lacetti 1. 6i
Mitsubishi Pajero Pinin
Mercedes ML 350
Opel Astra 1.8
|