Брал свою верку зимой в феврале. Машина 2006 года со скидкой 1300 долл. И того получилось 25000 долларов с двигателем 1.8 (140 л. с. ) и коробкой передач ИЗИТРОНИК.
Сначала думал взять Примеру — нравился внешний вид, а как посидел в салоне то понял, что машина ЯВНО не японской сборки. Качество сборки салона ужасное: Щели, дешевый пластик. Обзор — вообще не видно ни Х.. на. Еще смотрел мазду 6, но уж больно приелась, их так много на дорогах Москвы — надоела. Заехали с женой в салон OPEL и оба влюбились в верку. Внешний вид понравился очень, качество салона на высоте — мяГГенький такой пластик. Дизайн на любителя, я техно люблю.
Проехал 6500 км. Коробка роботизированная, к ней привыкать нужно. Сейчас уже привык и доволен, правда переключение с первой на вторую — всегда небольшой рывок. Пассажиры не замечают, а я ОЧЧень чувствую его. Шумоизоляция на высоте — вне конкуренции, даже Passat уступает. Подвестка жестковата, зато дорогу держит хорошо. До сих пор не привык к сенсорным переключателем указателя поворота, какой м… их придумал. Места в салоне МОРЕ. Сзади три пассажира чувствуют себя довольно комфортно. На светофорах обгоняют только те у кого явно за 3 л, старт хороший. Если нужно кого обогнать, включаю в ручном режиме передачу ниже и машина летит вперед. Я не Шумахер, поэтому для меня 140 л. с. и момент 172 то, что нужно.
До сих пор не подводила (правда пробег еще мал). Багажник достаточно большой — 500 л. Музыка МП3 — качество звука, учитывая, что это штатная акустика — твердая четверка, менять не собираюсь. Радио принимает на троечку. Диски штампованные «Design», ни чем не отличаются внешне от литья. До сих пор никто не догадался, что у меня штампы. В общем VECTRA рулит.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru