Есть минусы, но они незначительные:
1. Застряла кассета в магнитоле;
2. Сколы на кузове.
Признаюсь сразу, красиво писать не умею, так что читайте как есть!
До опеля вектры у нас с женой была японская праворукая тойота терсел, ну это что-то вроде тойоты королы, автомобиль был турбодизельный, как следствие низкий расход топлива и самое главное — настоящее японское качество. Для 93 года выпуска автомобиль мог дать фору ладе приоре. Но, к сожалению, даже вечному приходит конец. Короче, турбина приказала долго жить. 6 месяцев искал турбину, так как родная ремонту уже не поддавалась, всё бесполезно.
На семейном совете было решено купить новый автомобиль. Рассматривались варианты: новая лада приора в люксе, новая дэу нексия в люксе, новая шевроле лачетти седан, б/у шкода октавия тур, б/у фольксваген пассат. От лады отказался по причине качества отечественного автопрома, нэксия — после теста мне вообще показалась огромным шагом назад по сравнению с неубиваемой корейской «рабочей лошадкой». Немцы — тут вообще всё просто, когда стали проверять пробег и историю ДТП, то было всё ясно, немцы очень хорошие машины, а хорошие машины не продают, она либо битая, либо тысяч 100 скрутили (на мой взгляд, таких владельцев и дилеров надо лет на 5 отправлять на лесоповал). Осталась шевроле лачетти седан, нормальная машина, большой багажник, мощная, но качество сборки и шумоизоляция просто ппц! И это за 600 т.р.
После этого поиски машины меня реально заколебали! Но случилось чудо! Реально случайно знакомые продавали опель вектру Б декабря 1999 года выпуска, юбилейная версия. И вот за цену новой жигулёвины (264 т.р.) я получил авто в отличном состоянии, автомат, родная магнитола (кассетная), литые диски, передние стеклоподъемники, климат, ну и всякие регулировки. Машина сказочная, зимний режим оправдывает себя на все 100%, спортивный режим крутит движок как надо! Да и вообще к коробке и двигателю претензий не имею! Расход нормальный: в пробке 14 литров 92-го. И конечно порадовало немецкое качество! У моего отца новый опель астра питерской сборки, я откровенно скажу, что машина не блещет надежностью, хотя поломок за 30000 км ещё не было.
Есть минусы, но они незначительные:
1. Застряла кассета в магнитоле;
2. Сколы на кузове.
И всё!
Да, кстати, немцы люди высокие, так что поясничная подпорка на сиденье расположена выше, не очень удобно!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Audi A6 1. 8 5V Turbo
Hyundai
Ford Mondeo 2. 3 16V
Subaru Forester 2. 5XT
ВАЗ 11183
Volkswagen Golf 1.4
Volvo дизель, 6 акпп, 185 л. с.
|