Доброго времени суток! Захотелось поделиться впечатлениями-воспоминаниями о своём бывшем автомобиле Опель Вектра Б 2001 г. в.
Начну, как водится, с мук выбора. Бюджет был максимум 300 т. р. Хотелось иномарку. Рассматривались в основном Audi A6 45-кузов, Nissan Almera и Opel Vectra B рестайл. В активе Audi были более просторный и комфортный салон, а в активе Opel и Nissan — более «свежий» возраст. Большинство машин не устраивали по каким-либо причинам, а достойные экземпляры были уже проданы. Когда увидел данный авто, то понял: «это моё! ». Правда цена была 320т. р. После долгих переговоров с продавцом удалось сбить цену до 290т. р. Рестайлинговый седан Вектра Б 2001г. цвета тёмно-зелёный металлик, комплектации «Comfort» стала моей! Двигатель 1.8л Z18XE 125 л. с. Такие ставятся с 2000г. вместо X18XE 115 л. с. Коробка механика, климат, парктроник, тонировка, литые диски, 4 электростеклоподъемника, подогрев сидений, противотуманки и омыватель фар, ABS, 2 Airbag, магнитола CD, электрозеркала с подогревом, регулировка сиденья по высоте, регулировка поясничных упоров, удобная полочка для очков на потолке, подлокотники спереди и сзади, защита моторного отсека, сигнализация. Имелись мелкие недостатки по кузову и шум в районе МКПП, за счёт чего и удалось значительно сбить цену. В шуме подозревался выжимной, но, как потом оказалось, причина бала намного более серьёзной. Следов крупного кузовного ремонта мой намётанный глаз не обнаружил. Машина не была пригнана из-за границы, произведена для России, куплена в салоне в Москве, все информационные наклейки на кузове на немецком и русском языках. Данный факт я считаю большим плюсом. Хотя бы потому, что биография машина прозрачна, никаких вопросов в этом плане не возникло, всё чисто. Пробег по одометру на момент покупки был 127000 км. Как потом выяснилось, скручен.
Всё, что пришлось ремонтировать за время эксплуатации, перечислять не буду. Скажу, лишь, что ремонты были частые, и их было много. Самые крупные – замена МКПП и ремонт рулевой рейки. Радовало только то, что с запчастями проблем нет и они не дороги. На момент продажи так и не довёл машину до идеала.
После рестайлинга 1999 года машина смотрится вполне современно и даже как-то спортивно… Однако, глядя снаружи, ожидаешь более просторного салона… Штатная CD-магнитола хорошо звучит и ловит радиостанции. Багажник большой и удобный. Подвеска жестче, чем у моего нынешнего Фокуса, но не «зубодробильная». К управляемости претензий нет. Динамика великолепная. Особенно нравился уверенный разгон после 130 и даже после 160 км/ч. Но этим сильно не увлекался. Расход весьма умеренный. При спокойной езде 70%-трасса, 30%-город – около 7,5л/100км. Немного раздражал отчётливый звук двигателя в салоне после 130 км/ч.
Из минусов ещё можно отметить очень жесткие передние сиденья, неудобный подлокотник, затрудненное включение 1 и 2 передач «на холодную». Климат-контроль работал как-то странно. После того, как достигалась требуемая температура, вместо того, чтобы сбавить скорость вентилятора и продолжать подавать тёплый воздух менее интенсивно, он включал холодный воздух, не сбавляя скорости. Приходилось регулировать вручную.
Общее впечатление машина оставила хорошее, но её возраст требовал постоянных денежных вливаний, пришлось расстаться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Skoda Octavia 1. 6
ЗАЗ 968М
Land Rover Freelander TD4 2.2
Rover 75 2. 0 V6
Nissan Qashqai 2.0 4WD
BMW 730d
Volkswagen Passat Limousine Highline 1, 8 TSI
Lexus ES
Volkswagen Jetta
Ford limited 4. 0
|