Добрый день!
Три месяца выбирали с женой аVтомобиль. Понадобился второй аVтомобиль для жены, поэтому решили, что семерка, на которой мы ездили четыре года, щедро перейдет к ней, а мне подберем что-нибудь посерьезнее. Кому неинтересны истязания перед окончательным выбором, может перелистнуть вниз или просто задвинуть этот отзыв куда-нибудь. Начальный капитал 250 рублей, начинали с просмотров Лад, Хьюндаев, косоруких. Друг подогнал Тойоту Надю на попроб, устраивало все, мягкость, управляемость, автомат, климат-контроль, телевизор с ДВД, не понравился год (8й, в смысле 98й) и руль — ну был бы он слева! Сама идея минивэна захватила, и кроме минивэнов, других машин просто не замечали.
По конвейеру прошли Опель Мерива, Хьюндай Матрикс, Шевроле Реццо, Шкода Румстер, Форд Фьюжн. На Фиат Добло не западали, Пежо Партнер и Рено Сценик как-то не рассматривали из-за предвзятого отношения к французам. По ходу дела стал появляться интерес к другим моделям, потому что показалось, что дорого. В какой-то момент решили: все, хватит, берем Хьюндай Акцента (?) и больше не паримся! Приехали с деньгами в салон, там как назло Шкоды тоже стояли, про Акцента забыли, попробовали прокатиться на Октавии Тур и поняли, что на минивэнах мир клином не сошелся.
В Шкоде понравилась плавность и эластичность хода. Цена показалась дороговатой для русской машины (калужская сборка, ничего против не имею, но предпочитаю оригинальную). Через день попробовал Румстер, тоже обалдел. Поиски продолжились, понял, что теперь нужно сравнить с другими марками. С женой решили, что поскольку мы сами себя загнали в тупик с минивэнами, нужно выбирать из всего, что есть, и то, что понравится. Также после нескольких попыток купить потертый аVтомобиль довольно свежего года пришли к выводу, что за указанную сумму доброй машины не взять, и решили увеличить лимит поиска вдвое, взяв кредит в банке.
Отсеяли Ниссан Альмера из-за слишкой простоты, прокатились на Тииде автомате. Едет, но как-то слегка тупит. Решили продолжить сравнение. Шевроле не рассматривали, есть опыт Нивы Шевроле (есть отзыв, повторяться не буду), Опель Астра как вариант был бы неплохой, но в тот день не было консультанта, который бы показал нам понравившуюся комплектацию (вниманию читающих консультантов! ). Да и по деревне одни опеля ездят. Проехали мимо салона Пежо, решили зайти. Честно говоря, после всего, что видели до сих пор, были просто поражены дизайном представленных моделей (хотя на вкус и цвет товарищей нет).
До этого 308е Пежо снаружи я видел в аэропорту, оно тут припарковано прямо в терминале. В автосалоне удалось посидеть и внутри. Взглянул багажник. Смотрел не то чтобы купить, и консультант показывал без нажима. Я спросил, есть ли тест-драйв. Вышли во двор, консультант дал мне ключ, сам сел справа и поехали. Ни паспорта, ни прав не спросил. Побежала бодро, так, как в моем понимании должна ездить машина. Потом поломался чуток и решил заказать. Если удачно поломаться, можно выпросить неплохой подарок типа блокировки АКПП.
Прошла неделя как езжу на Пежо 308. Ход мягкий, подвеска достаточно жесткая, чтобы не клевать носом попадающиеся уступы. Руль острый. С увеличением скорости чувствуется усиление на рулевой колонке, руль становится жестче. машина не рыскает, идет как влитая. Поставил с новья защиту картера, брызговики и ковры родные резиновые. Музыка СД (комплектация Confort Pack) нормальная, можно выставить звук как нравится. Что особенно подкупило: передняя панель мягкая на ощупь, продавливается при нажатии пальцем, так и охота откусить от козырька спидометра. На комплектации с АКПП белые в хромированной окаемке циферблаты одометра и спидометра, над которыми тоже белые датчик температуры охл. жид. и топливный. В темноте светится фиолетово-розоватым светом. Буквы оранжево-красные.
Ест только на троганиях, разгонах вплоть до 17 л 100 км., дальше падает до 3-5 (как ездить). Особой разницы, пользуюсь ли я ручной коробкой М+/М- или тупо еду на автомате, нет, ведет себя ровно, без рывков. Если нужно обогнать, просто втопил педаль газа в пол и ушел. Располагает к ровной езде, на скорость не провоцирует, хотя скорость, с какой стал рулить, возросла процентов на 15. Выше 110 не давал, но чувствуется, что скорость кукольная, может идти гораздо больше. Пока обкатка, не трогаю.
Климат-контроль работает четко. Сейчас жара, наружную температуру показывает до 40 градусов, в салоне аура градусов 20.
Кто-то написал, что это компактный хэтчбэк. Сомневаюсь, что компактный, потому что в ширину с ушами зеркал 2 метра. Сначала привыкал к габаритам. Места умотаться. Фары как днем. Сиденья приятно мягкие упругие. Салонное зеркало полностью захватывает все заднее зеркало, обзор отличный, привык на семерке к салонному зеркалу. Парковаться удобно, никаких парктроников не нужно, все видно. Впереди тоже не видно носа, но по яркости освещения фарами впереди идущей машины можно определить расстояние до нее еще до характерного металлического скрежета. Потом входит в привычку. Хочется попробовать 407й, хотя вылет переднего бампера почти метр от переднего колеса.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Opel Omega 2.0i
ВАЗ 2123 Chevrolet
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Citroen C4 Coupe 1.6
Hyundai Elantra 2.0i
Opel Agila 1.0-12V
Suzuki SX4 1. 6
|