Волею судеб год назад я стал владельцем вишнёвой Шеви-Нивы 2003 года со смешным пробегом в 9 тысяч км. (Если читают те люди, у которых я её купил — большое вам спасибо! ) Пробег, судя по всему, реальный, даже в салоне запах «новой машины» оставался. Цель покупки: пятидверный внедорожник для поездок в деревню в любую погоду, желательно легко ремонтируемый и неброский. После продолжительного перебора вариантов (от Патрола Y60 до УАЗа-Патриота) остановился на Шеви-Ниве. Первые впечатления (после Святогора) — в повороте кренится, но держится за дорогу хорошо (даже на родном Баргузине проблем не было), динамика меня устраивает — на трассе 90-110 идёт нормально, быстрее мне не надо. Тормоза тоже без претензий. Единственный трабл вылез на лёгком бездорожье- блокировка включается не сразу, надо, чтобы карданы вращались с разными скоростями (поворот или пробуксовка). При этом рычаг надо тянуть к себе до момента включения и рулить при этом одной рукой. Если привыкнуть (за 2 дня привык), то эта особенность не замечается. (Это не баг, это фича: -)) Резина: «Баргузины» поменял на Каму-Флейм осенью, так как на грязи они абсолютно беспомощны. Багажник показался небольшим до первой поездки в деревню, когда туда набилось столько же, сколько и в Святогор. Единственный недостаток — длинномеры больше 110 см не увезёшь без ухищрений. Комфорт — уже не Нива, но ещё не иномарка. Если относиться как к Ниве — достойно. Шум от раздатки есть, но не раздражает, подпевают колёса (но это из-за резины, не шоссейная всё-таки). Управляемость меня очень радует, машина хорошо стоит на дороге и при этом охотно принимает резкие маневры. Жаль, нет АБС. Средний расход за год (по компьютеру) 10, 4 л/100 км, на бездорожье до 25 л/100км, на шоссе доводил до 7,8 л/100км. Не стал на неё вешать «кенгурятники», пороги или пластиковые накладки. Железный «обвес» — лишний вес, а мотора порой и так не хватает при разгоне. Имидж машины как «рабочей лошадки» очень подходит мне по характеру, да и лишнего внимания машина не привлекает. Проходимость — для поездок в деревню (раскисшая глина осенью и весной), за грибами и ягодами (поля и луга без особого разбору) вполне достойная. Иногда душа требует блокировок в мостах, но это уже фанатизм. Ремонта за год интенсивной эксплуатации машина не потребовала — меняй масло, заливай бензин, езди. Ну после основательного бездорожья — диагностика ходовой для очистки совести. Подтянул ступичные подшипники. Всё!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Kia SPECTRA FB
ВАЗ 21122
Volkswagen Golf 1. 4 16V TSI
ЗАЗ 1102
Volkswagen Passat 2. 0 16V FSI
Kia Ceed 1. 6 DOHC CVVT
Cadillac Escalade 6.0 V8
|