Критерии выбора были следующие:
1. Большой дорожный просвет. У меня на дачу — не дорога, а направление...
2. Просторный салон.
3. Возможность трансформации.
4. Двигатель до 100 л. с...
5. Колеса не больше R14, ибо дешевле и резина, и монтаж.
6. Недорогое обслуживание и надежность.
Рено. Символ — страшненький и с тесным салоном.
Что в плюсах:
1. Хорошая подвеска. Правда, сам пока не прочувствовал, но, говорят, что неубиваемая...
2. Огромный салон. Все отмечают...
3. Большой багажник.
4. Высокая посадка. После него сел в Жигули — провалился куда-то вниз...
5. Великолепное расположение кнопок передних стеклоподъемников, ЦЗ и обогрева заднего стекла. Можно управляться, не отрывая руки от рычага КПП...
7. Огромный бардачок.
8. Очень хорошая и четкая подсветка приборов. Причем, электронные столбики бензина и температуры меня не напрягают — все вполне нормально читается...
Что в минусах:
1. Неудобное расположение ручек управления воздухом в салоне. Они находятся низко и панель имеет отрицательный уклон...
2. Багажник открывается только ключом. Пришлось ставить электропривод, чтобы можно было открывать с кнопки сигнализации...
3. Так и не понял, есть ли какая-то сигнализация о том, что плохо закрыта какая-то дверь. На Priviledge есть лампочка на приборной доске — у меня нет...
4. Отсутствует центральный плафон в салоне.
5. Заднее сиденье складывается только целиком и дополнительно дает полсалона. Плюс ребро жесткости через всю открывающуюся дырку...
6. В багажнике на запаску брошен просто кусок ковролина или как это там называется. В общем, под грузом прогибается...
7. Не очень хорошие боковые зеркала. Хотя, пересев обратно в Жигули, понял, что в Логановских видно лучше...
8. Поскольку датчик топлива — цифровой с шагом приблизительно 5 л. внутри диапазона отследить топливо достаточно тяжело (т...
9. Другие владельцы говорят, что у Логана нет никакой шумоизоляции и все шумит и гудит. Честно сказать, не заметил...
17. 09. 2007
Резюме следующие:
1. Поломка была всего одна — отказал включатся фонарь заднего хода, замена датчика по гарантии. 2...
1. Раскладывающая спинка заднего сиденья.
2. Двигатель желательно 16 клапанник, а не 8. И сил чтоб было 95-98...
3. Фильтр для забора забортного воздуха.
4. Датчик температуры заботного и салонного воздуха.
31. 08. 2007
Купил машину совсем недавно после длительного анализа информации в Интернете. Поскольку предыдущая моя машина — ВАЗ-21063 дремучего года выпуска, к тест-драйвам не стремился — и так понятно, что будет лучше.
Критерии выбора были следующие:
1. Большой дорожный просвет. У меня на дачу — не дорога, а направление. При известном умении там у Жигуля можно сорвать глушитель.
2. Просторный салон.
3. Возможность трансформации.
4. Двигатель до 100 л. с. чтобы не платить большой налог.
5. Колеса не больше R14, ибо дешевле и резина, и монтаж.
6. Недорогое обслуживание и надежность.
Таким образом, по этим параметрам отсеялись FF-II из-за больших колес и маленького просвета, Accent из-за маленького салона (да и вообще как-то не легло к машинке), Нексия из-за морального устаревания и жуткой тесноты сзади, и круг поиска сузился до Skoda Fabia, Octavia, Renault Symbol, Logan, Shevrolet Aveo и Laccetti. Шкода. Фабия — хорошая машина, но оказалась дороговата и сама по себе и в обслуживании, салон небольшой, двигатели слабоваты. Октавия тоже дорогая и та же проблема с двигателями.
Шевролеты. Авео мне не очень нравится внешне (речь идет о дорестайлинговой модели), плюс не очень хорошие отзывы о ездовых качествах (где-то читал про проблемы с торможением). Лачетти напряг тем, что очень чувствителен к бензину: почитал форумы — жалоб на горящий check engine дофига. Плюс у Шевролета непонятная для меня ситуация с сервисами.
Рено. Символ — страшненький и с тесным салоном.
В итоге после длительных метаний и копания в интернете остановился на Логане.
Что в плюсах:
1. Хорошая подвеска. Правда, сам пока не прочувствовал, но, говорят, что неубиваемая. Для дачи очень важно.
2. Огромный салон. Все отмечают. Сзади запросто можно разместиться втроем. Для того, чтобы отрегулировать правое зеркало, мне приходится очень солидно тянуться.
3. Большой багажник.
4. Высокая посадка. После него сел в Жигули — провалился куда-то вниз. На задний ряд можно вообще садится практически не пригибаясь.
5. Великолепное расположение кнопок передних стеклоподъемников, ЦЗ и обогрева заднего стекла. Можно управляться, не отрывая руки от рычага КПП. Очень удобно. 6. Лампочки на приборной доске сигнализируют о включенных фарах (не габаритах, а именно фарах) и противотуманках. Мне показалось удобным.
7. Огромный бардачок.
8. Очень хорошая и четкая подсветка приборов. Причем, электронные столбики бензина и температуры меня не напрягают — все вполне нормально читается.
Резюмирую — с точки зрения пассажиров машина идеальная. Сидеть высоко, удобно и просторно. И всякого барахла на дачу можно вагон перевезти.
Что в минусах:
1. Неудобное расположение ручек управления воздухом в салоне. Они находятся низко и панель имеет отрицательный уклон. Хотя, попользовавшись ими, решил, что все не безнадежно — в принципе, все видно, а для управления климатом в 70% современных машин нужно отрываться от дороги.
2. Багажник открывается только ключом. Пришлось ставить электропривод, чтобы можно было открывать с кнопки сигнализации.
3. Так и не понял, есть ли какая-то сигнализация о том, что плохо закрыта какая-то дверь. На Priviledge есть лампочка на приборной доске — у меня нет. Как-то сигнализирует об этом лампочка освещения в салоне, но алгоритм я пока не понял.
4. Отсутствует центральный плафон в салоне.
5. Заднее сиденье складывается только целиком и дополнительно дает полсалона. Плюс ребро жесткости через всю открывающуюся дырку. Т. е. трансформация, конечно, есть, но не ахти. Умельцы говорят, что заднее сиденье можно снять целиком, но я еще не пробовал и не смотрел. Для решения проблемы купил родные дуги на крышу — под них на крыше есть специальные посадочные места. В общем, получились те же Жигули, только лучше.
6. В багажнике на запаску брошен просто кусок ковролина или как это там называется. В общем, под грузом прогибается. Нужно будет положить туда кусок фанеры. Дело, конечно, яйца выведенного не стоит, но несолидно.
7. Не очень хорошие боковые зеркала. Хотя, пересев обратно в Жигули, понял, что в Логановских видно лучше. Однако, у того же Акцента зеркала гораздо лучше.
8. Поскольку датчик топлива — цифровой с шагом приблизительно 5 л. внутри диапазона отследить топливо достаточно тяжело (т. е. 1 — 2 литра не поймаешь).
9. Другие владельцы говорят, что у Логана нет никакой шумоизоляции и все шумит и гудит. Честно сказать, не заметил. Пожалуй только, если камешки по колесным аркам стучат — слышно. У меня еще есть Hyundai Lantra — там точно так же шумно. Даже, пожалуй, пошумнее.
В общем, пока при езде получаю массу удовольствия, в салоне себя чувствую уютно, как-то по-домашнему. Двигатель тянет хорошо (у меня модификация 1,6), тормоза работают отлично, головной свет светит хорошо.
Если надумаете покупать — очень рекомендую поставить штатные туманки. Тут вам и переключатель на рычаге и лампочка на приборной панели. А светят они хорошо. Особенно будет полезно в сочетании с дальним светом.
17. 09. 2007
И так напоминаю, Логан куплен 19 июля 2006 года, Привележ 1,6 полный комплект(АБС, вторая подушка, обогрев зеркал, сиденьев, электростеклоподъемники все), кроме литых дисков и музыки, поставлено дополнительно сигнализация с пейджером и открытием багажника с пульта, ДВД с выводом сигнала для подключения телевизора, коврики в салон и багажник само собой, комплект зимней резины Nokia.
На настоящий момент пробег 25500 км. Средний расход топлива в районе 8,5-10 литров по городу, по трассе от 6,7-8, 9 литра на сотню. По трассе в основном держу 120- 140 км\ч.
Резюме следующие:
1. Поломка была всего одна — отказал включатся фонарь заднего хода, замена датчика по гарантии. 2. На ТО-1 был подтянут тросик ручника. И ВСЕ!
Машина использовалась во основном для поездок по Москве и выезды по субботам и воскресеньям на дачи и путешествия по Подмосковью, летом 2007 года был совершен пробег Москва — Саратов — Москва 2500 км в оба конца. Машина вела себя прекрасно. Ни единого пробоя подвески на дорогах России. МАШИНОЙ ДОВОЛЕН ОЧЕНЬ!
Конечно, если услышат мои пожелания производители буду очень рад.
1. Раскладывающая спинка заднего сиденья.
2. Двигатель желательно 16 клапанник, а не 8. И сил чтоб было 95-98.
3. Фильтр для забора забортного воздуха.
4. Датчик температуры заботного и салонного воздуха.
И наверно все, чтобы я был полностью доволен машиной и стал поклонником на долгие годы. Хотя последние время приглядываюсь к Мегану.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mitsubishi 1.8 intense MT
Seat Arosa
Toyota 3.5
Ford Ka 1.3
BMW X5 4.4i
Toyota Prius
Renault Logan
Москвич 2141
Audi Allroad Quattro 4.2 V8
|