Здравствуйте! Недавно написал отзыв про свой Пассат, на котором сейчас езжу. Отзыв вызвал достаточно бурную реакцию — поэтому решил написать про ПЫЖ.
Приобрел я 407 у брата. Машина досталась практически годовалой с пробегом 65 т. км. со следующими характеристиками: универсал, АКПП, серебристый металлик, климат, диски на 16, резина в комплекте и все, что положено для авто такого класса. Если честно, не хотел брать, но брат отдал по хорошей цене в рассрочку, плюс страховки все на меня переоформил. Так что сделка казалась удачной)))
Первое впечатление от машины — КРАСОТА!!!!!!!!!!!!!! На мой скромный взгляд, 407 пыжик особенно в кузове универсал — одна из самых красивых машин вообще, не говоря уже про свой класс. Правда это, конечно, субъективно))) По работе частно ездил за город, там такая машина большая редкость — люди реально провожали взглядом. Да и в питере на машину на дороге обращали внимание — тогда их еще не много было, а универсалов вообще по пальцам пересчитать можно было. Данный момент, конечно, грел душу — все-таки чертовски приятно, когда на твою машину обращают внимание! Да и друзья отмечали красивую внешность данной машины, хотя некоторые из них универсалы по определению терпеть не могут))))) Так что, если вы хотите ездить на красивом авто, то это авто точно ваш выбор))))
До покупки пыжа слышал много нехороших отзывов о его носе, который якобы мешает — тут сразу вспоминается пословица про плохого танцора))) У меня с этим элементов проблем не было. Просто надо аккуратно парковаться и все. Снег он по крайней мере как снегоуборочная машина не собирает — это точно)))))
Ощущения от ездовых качеств… Управляется отменно!!!! Для активных водителей очень подходит. На любых скоростях руль очень хорошо чувствуется. Подвеска жесткая — это да, хотя может просто была и подубитая. Брат его гонял в хвост и гриву. Он живет в Кингисеппе и часто мотается в Питер и Псков по делам. Кто ездит по Таллинскому шоссе знает — еще тот танкодром)))) А он за год 65 т. км там накатал…
Панорамная крыша — штука крутая, но бесполезная. На девушек, конечно, впечатление производит, но не более))) Летом долго с ней не поездишь — голову напекает несмотря на тонировку. Удобно следить за светофором разве что на перекрестке))))
Шумка на высоком уровне. Климат работает отлично. МР3 не было, что расстраивало, но на более поздних версиях оно уже есть. Просвет у машины большой — хотя со стороны не скажешь. Эргономика тоже на уровне — откровенных ляпов по-любому нет. Нравилось, что зеркала складывались при установке на сигнализацию и функция дорога домой — эффектно смотрится, когда отходишь от машины, а фары еще секунд 30 горят, хотя без гаража — только понтоваться)))) Технически машина нашпигована отлично: ESP, датчик дождя и все такое было. Динамика неплохая, но двигло душит АКПП, к которому надо привыкать. Если к нему привыкнуть ездить можно очень динамично.
Из минусов: датчик дождя н.. х надо выкинуть, так как работает, когда хочет и как хочет, то думаешь дыру протрет, то все стекло в воде, а он бездействует)))))) Очень часто горит лампочка уровня масла при заводе, потом гаснет. Поначалу действовало на нервы жутко. Если масла по щупу меньше середины и машину оставил чуть на уклоне, обязательно заорет при заводе. Правда масло особо не кушает — по регламенту замена масла у пыжа раз в 20000 км. Доливал за это период порядка литра. В целом нормально. Вообще сервис у пежо мне очень понравился — по крайней мере в том центре, где я обслуживался. В процессе эксплуатации поменяли достаточно много чего — и все по гарантии.
Все детали меняли где-то в районе 70-80 тыс. км: оба передних подшипника, оба подшипника полуоси, задний правый подшипник, одна опора двигателя. Пожалуй все — половину поменяли без моей подсказки и без проблем и вопросов. ТО 80 с заменой свечей, ремня ГРМ, ремня, и масел обошлось в 14 тыс. руб. — по-моему немного. Нечетные ТО у пыжа — бесплатные, но приехать надо. Так, я когда приехал на ТО 90, гарантия уже кончилась — но к моему удивлению ничего не нашли, еще и машину помыли бесплатно!!!! Был ОЧЕНЬ приятно удивлен…. Остальные ТО обходились в 5-6 тыс. руб.
В мороз заводиться без проблем — в минус 30 пару раз заводил без напряга)))))
Из-за всего 4-х ступеней автомата в городе расход при больших пробках и активной езде порядка 15-16 литров на сотню. На трассе 7-8. Если ездить без особых пробок, то литров 12-13 получается — это уже нормально.
Так что авто в целом очень неплохо, если бы не один момент…… АКПП — полное Г. Тупит, расход из-за него большой. А главное — походу не очень то надежное. На 90 тыс. загорелась лампочка АКПП неисправна — я в шоке, так как гарантия закончилась. Заглушил двигло — завел неисправность пропала. Записался в сервис. В течение недели, пока до него не доехал, загоралась еще пару раз при непрогретой коробке. Приехал — посмотрели, сказали уровень масла в коробке чуть ниже минимума. Я спрашиваю из-за чего — пожимают плечами — мол ХЗ. Предлагали для начала поменять гидравлический блок управления АКПП — 23000 с установкой кажется. Но не могли гарантировать, что это из-за него. В общем сошлись на доливе масла и пока ездить дальше. После долива ошибка больше не появлялась. Для успокоения через 5 тыс. км. заехал в сервис, чтобы посмотрели — сказали, что надо еще немного долить, но как-то неуверенно. По ходу смотрели на неостывшей коробке и долили для перестраховки(((((В общем в сервис центрах пежо по коробкам спецов нет — меняют агрегатами и все!
Еще один минус — проблема с продажей данного агрегата. Продавал, причем активно месяца четыре и по адекватной цене. Не брали и даже почти не звонили. Хотя провел полную диагностику, которая, кстати, не показала проблем с АКПП (правда в другом центре). По результатам в машине не было особенных косяков. В конце концов отдал практически по цене трейд ина(((((
Резюме — брать на мешалке и получать удовольствие, но быть готовым к большой амортизации. Но удовольствие, как известно, стоит денег)))))))))))))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota Auris 1.6 16v VVT-i
ВАЗ 2115
Nissan wagon
Honda RTL
Honda 4D
Dacia Logan 1. 4
Suzuki Grand Vitara XL-7 2. 7 V6
Москвич Святогор
Fiat 1.4S EMOTION 150
Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI
|