Расход в городе составляет 10л/100км.
Добрый день или вечер, уважаемые господа!
Решил написать свои впечатления от опыта владения Тойота Аурис. Хотя владеем данным аппаратом немного (чуть более 1 месяца), но кое-какие впечатления уже есть.
Машину покупал жене, так как в основном пользуется она, мне повезло, работа рядом с домом, хожу пешком. До этого в семье была машиа ФИАТ ПАЛИО хетчбэк. Довольны были данным аппаратом, претензий к нему не было. За свои деньги машина себя оправдывает на все 100%. На этом сайте есть отзыв, кому интересно можно почитать. В общем встал вопрос о смене авто. В принципе требования кузов — хэтч, побольше комфорта, мощности. Типичный городской автомобиль, цена до 500 тыс. руб. плюс-минус 30 тыс. руб.
В принципе, данная модель была показана супруги одной из первых, еще был вариант ниссан тиида, но честно говоря как-то она не «зацепила» нас. Тойота понравилась высокой посадкой, супруга очень хотела, чтобы обзорность была хорошая, просторным салоном, комфортом. Тут подвернулся вариант — аппарат в максимальной комплектации (запуск с кнопки), псевдоавтомат за 520 тыс. После семейного совета и проверки машины данный аппарат был приобретен.
Что можно сказать про машину — нравится, но как говорится, в каждой бочки меда есть ложка дегтя.
По поводу качества пластика знал, что не очень, но меня это как-то не напрягает, главное что он не скрипит, а то, что жесткий — не страшно. Есть претензии по коробке — задумчива. Причем это касается только тогда, когда начинаешь ехать в пробке в режиме поехал-встал. Достаточно долго думает автомат. Если же активно начинаешь разгоняться, то все нормально. Конечно динамика не впечатляет, но меня устраивает, к тому же есть режим ручного переключения, который чуть-чуть шустрее. Мое мнение — это дело привычки. Во всяком случае на новогодних праздниках, когда много ездил уже не так сильно, напрягал автомат, как будто так и должно.
Не могу понять, почему японцы не сделали обогрев зоны передних дворников. Есть обогрев боковых зеркал, дворников нет. На фиате такое было. Зимой, очень удобная вещь. К сожалению в аурисе этого нет. Также не нравится мне работа заднего дворника — что мешало сделать режим работы дворника на 180 градусов. Сделали на 120 и обзорность от этого страдает, к тому же, это мое мнение, мне кажется, что аэродинамика заднего стекла машины продумана не совсем правильно. Очень сильно пачкается заднее стекло. Опять же на фиате такого не было, хотя там тоже был хэтч, так что при работе заднего дворника обзорность страдает. Выручают боковые зеркала. На счет шумоизоляции — мне нравится, хотя и слышно шум колес, но не назойливо и меня устраивает.
Расход в городе составляет 10л/100км.
В остальном, машина пока радует — запуск с кнопки, раздельный климат, доступ в машину без ключа, просторный салон. Я сам ростом 186, сзади за собой сажусь с комфортом, коленки до переднего сиденья не достают. Так что в целом машиной довольны. Хотя я думаю, что в машине стоимостью и за 1,5 млн. руб. можно найти недостатки — вопрос в том, готовы ли мы мириться с ними или нет, раз покупаем ту или иную машину.
Надеюсь не утомил долгим рассказом, если что, не обижайтесь.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Jeep Cherokee 2. 8 CRD
Daewoo Matiz 1.0
Mitsubishi Lancer
Peugeot Partner Tepee XR 1. 6 16v
Toyota RAV-4 2. 0 16v VVT-i 4WD
Audi A4 1. 8 5V
ВАЗ 21114
Audi A6 2. 4 5V Quattro
Hyundai Elantra 1. 6i
Mercedes GL 500
|