Суббота, 23.11.2024, 14:21
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Peugeot Boxer

Peugeot Boxer

Привет!

Ну что, хочу рассказать о краткосрочном владении данным автомобилем, за неделю проехал на нем 2000 км, кратко хочется описать свои впечатления об этом периоде.

Начнем с того, как машинка оказалась у меня. Навара была продана, было две причины: деньги и невозможность перевозки того оборудования, которое необходимо для работы. Мне нужна была машина на неделю, чтоб я мог в тепле перевезти сверхточные девайсы до Пскова, которые можно возить только в тепле. Когда навару продавал, решил, что возьму в аренду через инет. Начал поиски, искал через инет и ничего не нашел, так как на носу был новый год и все машины были на месяц вперед заняты, самый дешевый вариант был 3500 в день (тут типа маленький закидон для предприимчивых людей, может кто сможет организовать подобное, спрос есть). Начал искать среди знакомых, нашел новый Боксер за 3250 и почти договорился, но потом закинул запрос на клубе пикаповодов и несколько соклубников откликнулись на призыв о помощи в поиске микроавтобуса. Таким образом я и договорился о временном пользовании Пежо Боксер 1997 года выпуска, с бензинкой (я сам очень удивился этому).

Автомобиль был обут во всесезонную резину, российского производства. Но я то знаю, что федеральные трассы у нас имеют только название, а не предназначение для того, чтоб люди могли быстро и безопасно добираться до нужной точки. Ну и плюс буквально недавно вернулся со Пскова на Наваре, на которой ехал все 700 км на полном приводе, и со скоростью 80-90 км в час, «Новую ригу» М9 чистят только до Волоколамска, а далее видимо никто не ездит. Поэтому я купил сразу 2 шипованных колеса, самые дешевые, что есть — по 2500 кардиант, чтоб поставить их на переднюю ось, которая ещё и являлась ведущей. Забегая вперед скажу, что очень даже не зря.

План поездки был таков: я еду в Подмосковье, где стоит Пежо, везу туда колеса, переобуваюсь, ночую в Москве, утром получаю оборудование, встречаю инженера и еду во Псков.

Итак, в одно из воскресений я выехал на 300м в Подмосковье с резиной, добрался быстро, за 3 часа, рано выезжать не спешил, как проснулся — так и поехал. Приехал, поставил машину на платную стоянку, хозяин машинки забрал меня с неё вместе с колесами. Приехали во двор, мне были даны все указивки и инструкции по эксплуатации авто, боковую сдвижную дверь пришлось притягивать транспортировочным ремнем, чтоб щель между дверью и кузовом была поменьше. Все сиденья, кроме передних, были сняты, что дало потом возможность беспроблемно разместить всё оборудование. Ну, мы сели и поехали менять резину, давно я не ездил на ручке, но проблем пока не было.

Сменили резину и я помчал по Ярославскому шоссе в сторону столицы нашей родины. Блин, время было примерно 15-16 часов дня… короче, всё стояло до Мкада. В этом плотничковом движении я несколько раз заглох, так как не чувствовал машинку, а тахометр там отсутствует. Стоя в пробке, понял, что обзорность боковых зеркал очень плохая, несмотря на размеры, в мертвой зоне прячется целый авто, спасало только то, что машина вся остекленная и можно покрутить головой и прозондировать обстановку. Также принял решение, что если там выезд на Мкад сделан бабочкой (под мостом проезжаем, поворачивает направо в подъем и выезжаем на МКАД), то я я поеду через центр, так как точняк не смогу выполнить упражнение по троганью в подъеме без сильного отката назад. Но мне повезло — выезд на Мкад оказался очень удобным, и я поехал в сторону Белой дачи, в большой магазин МЕГА))), чтобы покушать и убить время, дабы не мешать людям, у которых я должен был переночевать. Дорога заняла 3 часа, и там-то я попал в эту самую «бабочку», с которой всё же справился. Кстати, высокая посадка дала возможность найти место на стоянке до того, как я свернул с главной дороги, а все пузотерки ездили и искали из ряда в ряд. Убив время я уехал ночевать в район Жулебино (кстати, яндекс карты в тот день много врали: там, где было красно, на самом деле оказывалось совсем свободно).

Утро, мне к с 9ти утра до 16 можно получить оборудование, я выезжаю в 7.30 и до 3го кольца еду 2 часа, в принципе я так и думал, не впервой. Гружусь оборудованием, забираю инженера и мы стартуем на Псков, но старт это громко сказано, он у нас получился медленным, примерно 2 часа мы с Волгоградки до Звенигородки выбирались, но пробки накануне и пробки с утра меня уже подготовили, машинку стал чувствовать на все 100%. Да, конечно в машине не хватает многих штуковин, которые понаставлены в моих машинах. Ты не знаешь сколько за бортом мороза, не знаешь обороты движка, не слушаешь музыку с хорошей акустикой (в принципе это пофиг, но там радио очень редко что брало в 150 км от Москвы), у тебя нет электростеклоподъемников, подогрева сидений, датчика дождя и хорошего света, но зато ты едешь и выполняешь ту функцию, для чего создан авто и твоя работа, и это меня радовало.

Выехав примерно в 11.30 с места погрузки, мы приехали в 00.02 в Псков, дорога была ужасной, был снегопад, свет очень плохой (особенно если фары грязные). И я был очень рад тому факту, что я еду на шипованной резине, которая мне очень нравится, которая держит дорогу, гребет по обочине (ну, 2 раза я раньше времени поворачивал на заправку). Крейсерская скорость 80 км в час, хозяин говорил, что она ездит 140, но я ехал не по немецкому автобану и максимум, до которого я разгонялся, — 100 км в час, и то с горки. Хотя для обгона фур движка вполне достаточно, только надо учитывать, что расстояние для обгона нужно большое. Печка работала практически не выключаясь, дабы не заморозить груз, но поскольку есть немного дырочек в разных местах машины, почему-то мерзла левая рука, поэтому пришлось одевать второй свитер.

Самый большой минус этой машинки был в том, что она конкретно обостряла мой шейный остеохондроз, буквально 30 минут хватало для того, чтоб шея начала отваливаться, приходилось частенько крутить головой, чтоб размять мышцы. Это всё от вертикальной посадки, по-другому там сидеть невозможно, но это первая машина, которая вызывала ужасные боли в шейном отделе. Машина на рессорах сзади, немного жестковата, но в меру. Оборудование доставлено, машинка попутно решала вопросы с привозом мебели на объект, вывозом мусора, ну и катала наши попы с места проживания до объекта. Двум крупным пассажирам можно ехать только на короткие расстояния, очень тесное пассажирское сидение, настолько, что даже пристегнуться невозможно)))

Дорога назад в Москву заняла ровно 12 часов, выезжали в воскресенье и решено было выехать в ночь, чтоб не застать утренние пробки. Поэтому выехали в 18.00, предварительно поспав днем. Трасса была по состоянию такой же плохой, ехали неспешна, преимущественно за фурами, они идут уверенно, и видят лучше нашего. Не доезжая Москвы, где-то в 50 км от Волоколамска, я увидел ДТП, человек махал руками, просил помощи. Мы остановились и выяснилось, что водитель ехал с Москвы в Ржев на приоре, не справился с управлением, и машину начало вертеть, в итоге «уши», но никто не пострадал, и произошло это вот-вот. Там остановилось ещё несколько машин, мы перевернули его, так как колесо было разбортированно, то я на Boxerе сначала вытащил его поближе на обочину, использовав задний ход, а потом оттащил машину с дороги в карман перекрестка, который не используется зимой (тут я ещё раз убедился в том, что шипованная резина была поставлена не зря, она гребла и тащила приору в нужном направление по сугробам и ледяной корке от ледяного дождя). Потом мы помогли собрать все вещи, поставить запаску, ещё немного поговорить с водителем, чтоб он отошел от того шока, что испытал. Убедились в том, что его машина хоть и помята, но может передвигаться самостоятельно, и поехали на Москву. В 6.30 были на складе, который открывается в 9.00, поэтому решили поспать. Да, назад мы ехали втроем, сочувствую ребятам, но такова работа, спать было удобно только мне, но я спал отрывками, так как машина была запущена и печка включена на полную, приходилось просыпаться из-за того, что стрелка температуры двигателя уходила за отметку 100 градусов, и я боялся вскипеть, поэтому периодически выключал машину. Оборудование сдано, едем отдавать машину, меняем резину, едем на стоянку отколупывать 300го, и тут я в очередной раз убедился, что шипованную резину я не зря поставил, потому как Подмосковье химией никто не поливал, и там на дорогах был сплошной гололед, хоть на коньках катайся.

Краткое резюме по машине

Пробег 214000 км, мой вклад в эти цифры 2000 км.

Машина, я считаю, стоит своих денег. Ничего не могу сказать про надёжность, дороговизну обслуживания и прочее, расход мне сказали примерно 12 литров 95го бензина.

Она выполнила все функции, которые мне нужны были от автомобиля.

Спасибо соклубнику за предоставленное авто, ты меня очень сильно выручил.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Mazda 6 2.0 S-VT
Mazda 6 2.0 S-VT

Chrysler Pacifica
Chrysler Pacifica

Toyota Limited V6 268 л.с. американец
Toyota Limited V6 268 л.с. американец

Suzuki SX4 1.6 4Grip
Suzuki SX4 1.6 4Grip

Infiniti M35x
Infiniti M35x

ВАЗ 4дв. седан
ВАЗ 4дв. седан

Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD

ВАЗ 2106
ВАЗ 2106

Mazda 6 2.0
Mazda 6 2.0

Nissan Maxima QX 2.0 V6
Nissan Maxima QX 2.0 V6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (23.06.2013)
Просмотров: 1284 | Теги: Пежо, работа, Москва, автомобили, Колеса, машины, помощ, хозяин, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама