Ехал тут как то с другом на велосипеде, в Шульгино через ферму, там дороги ужас убитые… Камазы застривают, не то что обычные машины… едим мы по одной из них, подъезжает Кайен окно открывается, сидит мужик, лет 30 рядом, видимо его отец, дед. Мужик спрашивает «Пацаны, по этой дороге в шульгино проедим?» Смотрю на клиренс в подвеске, сразу говорю что тут застрянете. Он так пафасно отвечает, мол не переживай, ты мне лучше скажи там Шульгино есть, или нет. Говорю есть, но 2 раз говорю что лучше по этой дороге не ездить, отвечает что на Можайке пробка, оч спешит, поэтому попробует.
Дорога надо сказать была еще хуже чем обычно, день назад был дождь, не везде просохло, лужи, грязь… Он не спеша тронулся, едит, мы с другом на великах взади него едим, км 25 может, он 40-50. Поначалу дорога то гладкая более или менее, а потом… Вот тут то и начинаются испытания… Мое мнение о Кайенах до того дня было отрицательное, порше собирает оч хорошие спорт кары, внедорожниках опыта мало… Собирали для ралли, в серийном производстве до этого не было. И поэтому думал что если покупать машину такого класса, то лучше брать марку с большим опытом в сборке внедорожников…
И вот это Монстр, похожий передом на лягушку, начинает пархать как бабочка, миновать все эти ухабы, и продвигаться как потемкин через все эти непроходимые дерби, где то чуть заносит, где то пробуксовывает, но ИДЕТ!!! и идет верно и ровно. И вот проехал этот участок дороги, весь в грязи и глине, стоит и ждет… мы с другом по тропинке, натоптанной любителями волейбола, кто был на рублевке в районе раздор знает о чем я… Открывает окно и улыбаясь вместе с дедом говорит « А ты говорил не проеду! ) Порше и этим все сказано! » Я выдаю весь восторг, сначало тупо стоял и радовался, не знаю почему, но улыбка не сходила у меня не на секунды, друг решил вступить в беседу, спрашивает у водителя как на дороге, тот конечно же отвечает что идеально, еще расказал о куче плюсов пожелал удачи и поехал вперед, с характерным для этой марки рыком, именно рыком, а не звуком несчастной дырявой выхлопной трубы, либо дешевой насадкой, как это любят устанавливать пацаны на свои 12 в спальных районах.
Понял, что когда накоплю достаточно, мой выбор будет без сомнений один…
Папа занимался в свое время машинами из Германии, вся инфа по ним есть у меня до сих пор, залез посмотрел, нашел Турбо за 2003 года за 30000 евро, поехал в Мюнхен, там его и купил, по пути в Москву опробовал его на легендарных немецких автобанах. Выдал 257, думаю и быстрее бы ехал, элетронный ограничитель стоит. Машина даже на таких оборотах сравнително тихая, заводская шумоизоляция идеальна. Уже в Белорусии ощущалась проблема с дорогами, динамика и плавность хода конечно жестковато, но в целом безупречна. По приезду в Москву все друзья конечно обзовидовались, до этого ездил на алмере классик. Моя мама была уверена что я ее должен разбить, поэтому купили недорогую машину, как ни странно, тьфу тьфу тфьу, ни одного дтп. При моей задумки на счет порша поддержал конечно папа.
Спорт
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mercedes S 500 4Matic
Subaru Outback 2.5i
ТагАЗ TAGER 3. 2
Audi A4 2. 0
Mazda 626 2.0i
BMW X5 4.4i
Suzuki SX4 1. 6
|