Машина 2001г. Машиной в принципе доволен. Хорошая управляемость, динамика. Из недостатков: слабые тормоза, подвеска вааще никакая. За год поменял два раза рычаги передние нижние со стойками стабилизатора. Два раза ремонтировал рулевую. Достал в конец генератор-это вообще отдельная песня. Он водяного охлаждения, 4! раза ремонтировал регулятор напряжения в нём(в том числе и на СТО БМВ). Только после 3 ремонта по большому секрету сказали, что в паре необоходимо менять пластиковый термостат!!! (в авто их два).
Оказывается таким образом наш ФИРМЕННЫЙ ЦЕНТР зарабатывал себе баблишко. Якобы в бундесе воостанавливали генераторы и продавали их здесь, хотя сами ремрнтировали их у тоже мастера, что и я. Поставил газ, сейчас снова буду менять рычаги и задние датчики дорожного просвета(self level inaktiv…….. -тоже болезнь у них), с последующей продажей авто.
P. S. После посещений мастерских по ремонту БМВ и видя, что ремонтируются в основном свежие машины, а ремонт сами понимаете недешев данную марку из списка желаний исключаю. За МКАД боюсь даже выезжать. Подкоплю денжат и куплю Гелика, у друга 2001г. в. G400CDI —сила, по подвеске в течение 2 лет — $500+100 на смазки, не включая расходники. БМВ уважаю, но не по мне.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru