У меня это первый мерседес, когда делал выбор взял на прокат в Мерседес-бенз центре на сутки как услугу для покупателей. До этого управлял и другими мерседесами С и Е класса в основном прокатными в Европе. Так как обычно я беру машину на долго, две недели и больше, примерно за месяц знакомства уже можно делать выводы. Но вернемся к S классу. Выбор за меня сделали мои знакомые и друзья, их слова сводились примерно к следующему: «Ты уже давно дорос до такой машины, так что купи, а вот после делай что хочешь, наивно конечно, но ведь все равно ездить надо на чем-то, верно?» Кстати моя машина сделана на заказ с спец салоном и сильно отличается от той, что я брал на прокат естественно в лучшую сторону, моя намного навороченней, кроме холодильника и панорамы (ее с моим салоном не закажешь) все. И еще я очень редко беру водителя езжу сам, и меня с водителем не путают как бы я не одевался.
Мне была нужна солидная машина, технологичная, комфортная, желательно с высоким клиренсом и полным приводом.
Решил я попробовать Бентли серебряную шпору. Название красивое и марка отличная, но покатавшись на ней, взял у знакомых пришел к выводу, не возьму. Очень неудобная посадка на задних сиденьях, низкая. Управляемость на мой взгляд средняя, как и комфорт при движении. Качество отделки салона и материаллы достойный, но при движении по нашим дорогам не дают ощущения спокойной уверенности в качестве продукта. Думаю для спорт купе она очень даже ничего, но как четырехдверный седан — никакая машина. Моя оченка для купе 3 плюс, а для седана 3 минус. Конечно мы берем нашу школьную пятибальную систему. Хочется отметить в Бентли определенную атмосферу свойственную английскому духу, шикарная машина, но больше для понтов, девушек и чернокожих драг дилеров в штатах, кстати последнее немного роднит бентли и мерседес, но это все в Штатах, а у нас от понтов ничего не остается.
Вторая машина в моем тесте была Лексус ЛС 460, мне импонирует эта марка вообще, и качеством и технологичностью. У меня есть и сейчас RX который прекрасно зарекомендовал себя. Наверное только в Инфинити Q 56 при его огромных габаритах пространства на заднем сиденье для ног столько же сколько в RX. Но вернемся к седанам. Мне лексус за рулем понравился даже чуть больше чем мерседес при спокойном движении по шоссе. Тихая машина с прекрасной плавностью хода, комфортом для водителя и переднего пассажира. На этом прелести закончились. Качество салона максимум троечка с плюсом, а дизайн и того хуже, правда о вкусах не принято спорить. Мне очень не понравилось при моем консервативном складе мышления и взглядах, даже мне приборная консоль показалась «старушечьей» бабульки прошу не обижаться — речь о машинах. Просто говно и слов других нет!!! Еще добавим прелести для заднего пассажира, шум ветра, шин, идиотская раскладушка для лилипутов и вот еще раз убеждаешься, что представительские машины японцы не умеют пока делать, или умеют на троечку. Кстати динамика разгона отличная, а управляемость так себе, но по другому чем в Бентли. Лексус скорее вольяжный — Бентли спортивно жесткий.
БМВ — прекрасный автомобиль, правда при выборе мне пришлось учитывать скорую смену модели, это были и плюс и минус. Куплю мерседес, а тут БМВ как выстрелит новой моделью, и продавай Мерседес — покупай БМВ! ? Кстати сегодня замечу, БМВ по каким-то непонятным причинам сделало шаг назад, в дизайне… и я мерседес продавать не буду, нет причины. Если отбросить немного жесткую настройку подвески, то управляя БМВ я всегда получаю удовольствие, или почти всегда. Наверное исключение можно сделать для Х5, непонятная машина с очень жесткой подвеской и «дешевым» салоном, не соответствующем классу автомобиля или вернее нашим о нем представлениям. Хотя дизайн Х5 мне нравиться. Кстати прикольная «фишка» проекция на лобовое стекло. Мне очень нравиться. Но в старой семерке ее не было, а новая только что вышла и я ее еще не оценивал. Что мне не нравиться в БМВ, согласен с англичанами — это навигация, слишком назойливая, в мерседесе слишком расхлябанная кстати. Ну и подвеска слишком требовательная к дорожному полотну. Кстати хочу здесь добавить и мерседес при полном приводе машина жесткая, значительно жестче заднеприводной, правда у мерседеса она очень энергоемкая, и когда летиш по трассе после 90 как будто ты в воздухе, так ровно и уверенно едет мерседес. Еще 221 отличается прекрасной управляемостью и вполне сравним с БМВ. Наверно разницу могут ощутить более искушенные знатоки. Выбрать из этих двух машин очень непросто и тут машины на четыре с плюсом обе. Мой выбор — это полный привод, хотя я за него расплатился повышенной любовью к комфорту свойственную мерседесам. Также повлияло на меня превосходство технологий мерседеса как более свежей модели (на тот период). Отмечу камеру найт вижн, прикольная штука, хотя пользуюсь ей не часто. Активный круиз, жаль у нас полностью не работает как надо из-за какой то ФСБешной волны (Лять! ). Великолепным качеством отделки салона, алькантара в мерсе это не в ауди!!! или БМВ!. Нравиться пользоваться навигацией и телефоном через модуль. Кстати в мерседесе это песня, сажусь, а телефон не подключается, что за дела! ? Приглашаю мастера из сервиса говорю непонял? он айн момент герр Кобра 450 евро и все заработает. Бредятина, только что пришла заказная машина все под меня и т. д. А чтобы пользоваться телефоном еще нужно 450 евро отдать за дополнительный модуль??? Бред! Заплатил вообщем и поехал, конечно при цене машины в 158000 евро 450 не проблема. Вроде сейчас модуль встроенный стал.
Что мне не нравиться в мерседесе. За год был на сервисе семь раз, причина маленькая утечка в системе кондиционера, и один раз подвисла электронника, причем вся! Еще плохое крепление уплотнителя двери. Все устранили, пока работает, просто утечка была небольшая и ее долго искали и нашли на пятый раз. Сейчас думаю надо менять фильтр очистки «воздуха» в салоне. В Москве такая грязь его на 15 тысячь не хватает. Говорят коробка еще подводит, у меня с ней все нормально, вот только иногда я ее немного чувствую, может пробег смешной пока, а проблемы еще будут. Если не брать эти непростительные мелочи в расчет, я жалуюсь только на плохие карты в навигации и немного жесткую подвеску у моей полноприводной версии. Впрочем все равно она комфортнее любой другой машины данного класса, а в управление лучше сходного по комфорту лексуса (передние места).
Что нравится больше всего. Машина очень лаконичная. Действительно друзья правы насчет статусности мерседеса, пока наверное лучше марки нет. Вопросы к хозяину отсутствуют. Видят тачку и все понятно. Машина очень спокойная, чувствуешь себя в ней уверенно, меньше пульс, как в рекламе дольше жизнь. До мерседеса я думал кайф можно словить от машины только в Роллсе, оказалось мерседес тоже дает подобные ощущения, но за меньшие деньги. Кстати бентли и БМВ не дает. Кайф это ощущение солидности и статусности автомобиля в совокупности с его техническим совершенством. БМВ действительно дает удовольствие, радость от вождения и наверное может чуть больше чем мерседес, но кайфа в мерседесе при движении больше. Я про заднее кресло вообще молчу, оно лучше чем в любом автомобиле вообще включая Роллс, исключая только майбах, но ведь майбах это тоже мерседес (в майбахе не ездил сужу по отзывам знакомых). Кстати сидеть в мерседесовском кресле и в Московской пробке лучше чем в любом другом авто. А тормозная система, придавил педаль и машина на ручнике, нажал газ — поехал.
Мы упустили только АУДИ А8. К сожалению мне субъективно машина нравиться, а когда я в ней нет. Комфорта не достаточно, консервативный салон проигрывает и БМВ и Мерседесу. Но плохо не хочется отзываться об этом автомобиле. Многие уважаемые мной люди передвигаются именно на А8 и довольны ей. А они уже разменяли не один мерс и бмв в отличие от меня. Думаю АУДИ вполне по силам в ближайшее время совершить рывок в представительском классе. Думаю их проблемы — это проблемы роста любой крупной компании, ведь Бентли это тоже из их группы. Жду новую чтобы оценить. Кстати мне нравиться новая А4, с ее бенг-олсен, навигацией, активным круизом, устройством полосы, вентиляцией сидение, телевизором и навигацией, блютуф и. т. д. наворотов уйма. Стоит она чуть меньше 100000 евро со всеми наворотами, активная подвеска и рулевое управление. Еще раз о музыке, только бенг олсен, он звучит лучше всего штатного что я слышал в машинах включая бентли и мерс. супер!!!!. А еще А4 можно купить в полном приводе и с дизелем, попробуйте дизель, как он едет даже двухлитровый. Но впрочем в этой статье мы пишем о представительских машинах, но в конце я все равно напишу что моя камри (разъездная машина в семье была теперь отдал другу) вообще за 35 тысяч км пробега не разу даже не чихнула, правда была она японской сборки. Во надо же, а за стоимость моего мерседеса кстати с заказным эксклюзивным салоном можно купить восемь или девять камрюх — НЕЛОМАЮЩИХСЯ!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Nissan NP300
Ford 4, 6 V8 Limited
Jeep Grand Cherokee 4. 0i
Honda Accord 2. 0i
Kia Cerato 2.0 CVVT
ВАЗ 2101
ВАЗ 4 дв.
ТагАЗ TAGER 3. 2
ВАЗ 2172
Ford Focus 1. 8
|