Надеюсь, что мой отзыв поможет тем, кто собрался покупать этот аVтомобиль. Автомобиль купил в конце декабря 2006 года в официальном салоне (был в наличии). Всегда нравились аVтомобили Субару, особенно Аутбек, вот и решил приобрести. Комплектация — 2,5л, автомат, без кожи. Сначала сел и был поражен плавностью хода и звукоизоляцией (после Мазды 6 — кстати, отличный аVтомобиль). На этом приятные сюрпризы закончились: -(
Через месяц эксплуатации сломалось рулевое, через полтора месяца после кучи визитов и звонков заменили — сервису отдельное спасибо. И еще сказали, что у многих эта проблема. Еще что-то по мелочи ломалось, но я уже не помню — полтора года прошло.
Машина только для города, ни в коем случае не лезьте в грязь или на трассу. Подробней. Заехал как-то за пределы твердого покрытия — ужас! — свесы длинные, низкопрофильная резина нивелирует преимущества полного привода и самое главное: потом выехал на трассу — после 80 бьет руль. Я на мойку — мыли, старались, сам видел. Стало бить после 110. Далее шиномонтаж — форма дисков такова, что там уступ по периметру внутри и выемки в спицах — вобщем, вымыть это нельзя, заплатил еще за это и в грязь больше не лазил.
Мотор слабый, совсем не тянет, а может благодаря старой 4-ступенчатой коробке аVтомобиль не едет. Но тупит безбожно! Перешел на сопрт-режим — у меня же тип-троник! Стало немного лучше, но расход бензина повысился капитально. И вообще, аппетит у Аутбека просто огромный как для такого движка — до 18л доходило. Тормоза просто не работают (особенно после Мазды), зимой особенно опасно. Руль вялый и неинформативный, хотя форма приятная. Блютуза не было.
А что на трассе?! Разгоняется слабо, при любом обгоне переходил на спорт-режим. Подвеска очень мягкая, удобно медленно ездить по городу. А на трассе ее носит и бросает во все стороны. На высоких скоростях руль держал двумя руками изо всех сил, чтобы не унесло с дороги, хоть у меня 8 лет водительского опыта и очень люблю быстро ездить. Посадка слишком низкая и неудобная — так и не нашел положение, в котором у меня не затекала бы правая нога. Рост — 181 см.
Плюсы: качественные материалы в салоне, нормальный климат (раздельный), неплохая музыка и просто отличная шумоизоляция. Отмучился 2 месяца и продал — не мог больше терпеть. К счастью, потерял немного при перепродаже. Разочарование полное! Знаю точно, что Субару больше не возьму.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2105
Daewoo Nexia 1.5
Volkswagen Passat Turbo Diesel Variant
Opel Astra GTC 1.6
Land Rover Range Rover V8
Hyundai Lantra 1. 5i
Peugeot робот
|