Не являюсь профессиональным водителем, да и опыта маловато, что бы с чем-то сравнивать, но как первые впечатления от авто хочу сказать много добрых слов в адрес этого автомобиля.
Выбирал авто долго и мучительно. Хотел убить всех зайцев сразу: и высокая проходимость, низкий расход, чтобы вместилась семья и весь скарб, включая коляску и велосипед, а также потенциал для перевозки достаточного количества хлама на дачу и обратно. Естественно, рассматривались варианты различных поддержанных внедорожников и паркетников типа CR-V, HR-V, RAV4. Заглядывался и на универсалы, но передний привод и опущенный «нос» вдохновения не придавали, хотелось повышенной проходимости.
Однажды на сайте продаж увидел изображение джипа в ряду машин Kangoo, подумал, что ошибка, когда заглянул, был удивлен тем, что существуют авто с повышенной проходимостью, достаточно большим клиренсом и никакого «обвисшего носа». Прочитав достаточное количество отзывов о немодифицированном Kangoo и прибавив достоинство повышенной проходимости, понял – МОЁ! Даже несколько завышенная цена на авто меня не остановила и через некоторое время я стал счастливым обладателем этого авто.
Этот автомобиль как раз отвечает желанию «хочу то, не знаю что», золотая середина самых всевозможных требований семейного автомобиля, любимый домашний «ослик», который увезет всех и всё, куда бы то ни было и даже возьмет на борт то, что никак не умещается в багажнике рафика, без особого дискомфорта для пассажиров.
Снаружи машина достаточно небольшая и отвечает параметрам городского авто, но когда пассажиры, ни разу не сидевшие в подобном автомобиле, размещаются на кресле, всегда следует восторженный комментарий «Сколько места! ». И действительно — «кибитка» с массой полочек для мелочей, пространство хорошо прогревается зимой штатной отопительной системой. Хочешь потянуться и вытянуть руки вверх — легко. Посадка высокая, транспортный поток просматривается легко и непринужденно, обзор — высший класс, особенно с наличием широкоугольного зеркала.
В семье двое маленьких детей, один грудничёк, при этом отпуск с комфортом по высшему классу, велосипед и большая коляска все время с собой. Несколько раз пятая дверь служила потолком от внезапно начавшегося дождя, под ней спокойно размещался накрытый стол и пикник продолжался без особого дискомфорта.
Вязкие лужи – не преграда. Жесткая подвеска казалась бы в «минус», но где «минус», там и «плюс» – не убивается и что для нас самое актуальное, ребенок и пассажиры не болеют «морской болезнью».
Вместе с тем, недостатки, на которые отвлекается внимание присутствуют — недостаточная шумоизоляция корпуса и несколько повышенный в сравнении с ожидаемым расход топлива, порядка 11-12 л в городе. Может еще сказывается отсутствие опыта длительного вождения.
Двигатель и коробка выполняют все требования по запасу мощности для обгона и требуемых маневров. Однажды выполнял задачу по перевозке огромных кустов для пересадки, сложил пассажирские сидения и два куста разместились в салоне, превратив все доступное пространство в джунгли без существенного вреда для собственного здоровья.
Kangoo — оптимальная машина на все случаи жизни. Если вы живете в городе с периодическими вылазками на природу всей семьей, нет смысла в большом мощном внедорожнике, так как город — это малое пространство, совершенно незначительная средняя скорость, не зависящая от мощности, объема вашего мотора и величины собственных амбиций, а также небольшой ежедневный пробег. Пройдет еще не мало времени, прежде чем захочется сменить Kangoo 4x4 на что-то альтернативное по способностям и отношению цены-качества.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Citroen C5 2. 0i
ВАЗ 21104
ВАЗ 1118
ВАЗ 21093i
Land Rover Range Rover 4.6
Mitsubishi Pajero 3,8
Nissan X-Trail 2.5 4WD
|