Здравствуйте, уважаемые!
Впервые о Renault Logan Black Line я прочитал на новостной ленте в конце марта текущего года, тогда я и не думал даже о смене своего Hyundai Accent (2002 г. в., корейская сборка, в простейшей комплектации – только ГУР), который меня практически всем устраивал, кроме низкого клиренса. В той статье Logan Black Line также именовался как «антикризисная версия», которая выпускается только в чёрном цвете. Кроме того, там описывалась его комплектация, которая включает в себя двигатель 1,6 л, центральный замок, кондиционер, гидроусилитель руля, задние подголовники, противотуманные фары, 15-дюймовые литые колесные диски и т. д. И самое главное, что эта комплектация попадала в программу льготного автокредитования за счёт государственных субсидий. Как сейчас помню, сказал тогда своей девушке в шутку: «Давай возьмём Логан с кондеем – летом кайфовать будем! ». Посмеялись… Но, как водится, в каждой шутке есть доля шутки…
Опущу рассказ о том, как я отсеял конкурентов Логана по программе льготного автокредитования, как преодолел предвзятость к его экстерьеру и как собирал информацию об эксплуатации Логана у владельцев оных и на форумах.
Через две недели я нашёл покупателя на свой Accent, в конце марта съездил в салон в Нижний Новгород, заключил там предварительный договор, а в банке мне дали согласие на выдачу кредита. В итоге 5 июня я стал счастливым (без преувеличения) обладателем четвёртого автомобиля в своей жизни.
Первые ощущения. Дилерская парковка. Менеджер салона объяснил мне, что к чему, мы подписали акт, и он удалился. Настала пора поближе познакомиться с машинкой. Сел за руль, посадка лёгкая (как вперёд, так и назад), после Accent’а ощущение как будто бы сел в Газель – высоко. Ноздри втянули неприятный запах пластмассы – мои бывшие машины были далеко не новые и поэтому такой запах для меня в новинку. Сижу, осматриваюсь – очень просторный салон, удобные сиденья, приятный руль, хорошая обзорность (вот только обзор назад на «троечку с минусом» – высокая корма плюс очень «скромные» зеркала), хорошо читаемая панель приборов, не понравилось расположение кнопки клаксона в торце подрулевого переключателя (позднее, нажимая на клаксон, часто включал поворотник – ну да ладно, стерпится-слюбится). Завёл, прислушался. Насторожили слабый «дизельный» рокот со стороны коробки (плюнул на это, решив, что так и должно быть) и мелкая дрожь рычага КПП. Пора ехать домой.
Первые километры. Еду по улицам Нижнего. Динамика мне понравилась – довольно-таки шустро разгоняется (отмечу сразу – я не гонщик), в поворотах крены не наблюдаются, кондиционер охлаждает исправно, в салоне немного шумно от звуков двигателя и шелеста резины, на «пятой точке» отчётливо ощущаю мелкие неровности дороги и стыки асфальта, чего на Accent’е не наблюдалось в такой степени – подвеска Логана явно жестче, что особенно не нравится моей девушке, а это, в свою очередь, плохой показатель: ))). Звуковое сопровождение (пиканье) включенного поворотника также не доставляет большого удовольствия.
Ну всё, город позади, еду по трассе – в салоне можно разговаривать, не повышая голоса, авто держится на траектории устойчиво, как на рельсах, на обгон можно идти, не переключаясь на пониженную передачу, спина не устаёт.
Первые полторы тысячи на одометре. Своим новым автомобилем я доволен. Пока он меня не подводил (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо). Ездил на природу, высокий дорожный просвет Логана, а также защита картера – вещи очень полезные. Нравятся широко открывающиеся двери, которые в открытом положении не закрываются от сильных порывов ветра. Удивил и порадовал небольшой расход – примерно 7,0-7, 5 л/100 км 92-го. Понравился вместительный багажник, жаль только спинка заднего сиденья не складывается, было бы вообще шикарно. Жёсткая подвеска имеет свои плюсы – на крупных ямах не пробивается. Нервирует, хоть и не мешает, стекающая вниз «сопля» от правого дворника. Не понравилось включение задней передачи – иногда с хрустом. Сверчков пока не слышал. Надеюсь, что таких недочётов в будущем больше не появится. Кстати, Логану очень идёт чёрный цвет – как написали на одном профильном форуме о Logan Black Line: «Красив, подлец! »
Ну, вот пока вроде всё. По ходу дальнейшей эксплуатации буду отчитываться.
P. S. Всё вышенаписанное сугубо IMHO. Это мой первый отзыв – прошу строго не судить.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Москвич 2140
Ford Focus 1.8
Infiniti G35
Nissan Almera 1.5
Peugeot 307 1.6-16V
Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD
Renault Laguna Break 1.6 16V
|