Ну вот пришло время и я продал своего Фокуса. За 2 года и 1 месяц я накатал 98000 км. Со времени последнего отзыва прошло чуть больше полгода. За это время произошла первая крупная, она же единственная поломка — накрылось сцепление. Пробег к этому времени составил 89000 км. Всё началось с того, что я не смог включить скорость и при этом при нажатии педали сцепления чувствовалась какая-то излишняя ее податливость. Ну мы народ бывалый, не из таких переделок выходили. Глушу двигатель, потом включаю скорость и завожу двигатель с нажатой педалью сцепления. Двигатель завелся, машина стоит, при отпускании педали трогаюсь почти как обычно, но при наборе скорости с большим трудом включаю 2 передачу. Короче ни разу меня мой Фокус не подвел в дороге и даже на этот раз при такой поломке я смог добраться до сервиса своим ходом.
К этому времени до конца гарантии оставалось две недели. Думаю повезло, что вовремя сломалась. Оказалось зря я так думаю — сцепление гарантии не подлежит, хотя при вскрытии увидели, что провалились лапки на корзине, а сам диск как новый. Если рассуждать логично, то это заводской брак, вот если бы я диск измозолил, тогда понятно, что это моя вина. Но в сервисе были непреклонны — гарантии не подлежит, хотя у меня начальник сервиса знакомый, но помочь ничем не смог, пришлось делать ремонт за наличные. Комплект сцепления с доставкой из Питера 16000 рубликов, причем только в сборе, хотя мне только корзину надо было. Тут мне мой знакомый помог. Заказали там же восстановленный после ремонта комплект, при этом я сэкономил 4000 руб, которые тут же отдал за ремонт. Итого 2 недели ожидания, 16000 руб. и я опять счастливый автовладелец. Делал все в официальном сервисе. Потом узнавал, можно было пару тысяч сэкономить если бы делал в простом сервисе, а запчасти заказать, но при этом все равно только комплектом. Ну да ладно уж, сделали хорошо.
Пришлось купить новую резину к лету. Причем обошёлся 1 колесом. Взял там же у официалов в свободной продаже Конти СпортКонтакт не нашел. Запаска была нулевой, вот и поставил 2 новых колеса вперед. Получилось сзади 2 старых, еще 2 старых в запасе на замену. На лето хватит.
На сегодня машину продал. Первый авто, который было жалко продавать, очень жалко. Управляемость отличная. Движок тянул очень хорошо, мне за глаза хватало, хотя я иногда любил отжечь. Меня он полностью устраивал, кроме одного: мне для поездок на дачу нужен полный привод и высокий клиренс. Решил продавать, пора пока годков мало, а то через год и пробег уже будет под 150 тысяч и цена соответствующая. Выехал на рынок, отстоял полный день, интерес покупателей низкий. В газетах объявления давал — 4 звонка. А мне уже новый автомобиль под заказ пришёл, пришлось по срочной схеме продажи пойти. Потерял, я думаю, тысяч 30. Отдал за 365000 руб. перекупам. Причем через пару недель смотрю объявление вышло с моим авто, а пробег указан 50000 км. Ну вот и закончилась моя история про Фокус.
Все удачи на дорогах.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
BMW 525i
Iran Khodro Samand
Subaru Forester
Fiat Panda 1.1
Suzuki Liana 1.6
Mitsubishi Lancer
Mazda 3 1.6 S-VT
|