1. «Сверчёк» в торпеде, никак не найду источник…
2. Машина с омывателями фар, при удерживании омывателя стекла более 1 сек. срабатывают и омыватели нижеупомянутых, что, конечно же, не способствует экономии омывающей жидкости...
3. Закрыть багажник и не испачькать пальцы рук практически невозможно, т. к...
4. Отрыть капот, например, для залива «незамерзайки» чистотой тоже не отличается.
5. АКПП в целом радует, но есть один момент, я, конечно, понимаю, что автомобиль на спортивность не претендует, но всё же, при движении на второй передаче где-то в районе 20 км\ч при не особо резком и без КИКДАУНА нажатия на ГАЗ происходила пауза почти в 2!!! секунды с резким замедлением, практически до полной остановки (кажется, что коробка зависала с раздумиями, чего я от неё хочу) очень НЕПРИЯТНЫЙ момент.
Что не понравилось:
Доброго времени суток!
Хочу немного рассказать о моем небольшом опыте эксплутации моего Мегана…
Машину я приобрёл в ноябре 2008 года с пробегом 57200 км. Не думал, что снова приобрету себе Рено, хотя предыдущий опыт эксплуатации (Рено Символ 2002 г. в) показал, что машина в целом надёжная, при пробеге 190000км. был вырезан катализатор (1. 4 8кл. ) и заменён ремень ГРМ. Выбор был сделан — МЕГАН. Проехав ещё не слишком много, около 6000 км, особых недостатков не выявил. Вот примерно что всплыло:
1. «Сверчёк» в торпеде, никак не найду источник…
2. Машина с омывателями фар, при удерживании омывателя стекла более 1 сек. срабатывают и омыватели нижеупомянутых, что, конечно же, не способствует экономии омывающей жидкости.
3. Закрыть багажник и не испачькать пальцы рук практически невозможно, т. к. в этом месте крышка багажника почти всегда грязная, особенно зимой.
4. Отрыть капот, например, для залива «незамерзайки» чистотой тоже не отличается.
5. АКПП в целом радует, но есть один момент, я, конечно, понимаю, что автомобиль на спортивность не претендует, но всё же, при движении на второй передаче где-то в районе 20 км\ч при не особо резком и без КИКДАУНА нажатия на ГАЗ происходила пауза почти в 2!!! секунды с резким замедлением, практически до полной остановки (кажется, что коробка зависала с раздумиями, чего я от неё хочу) очень НЕПРИЯТНЫЙ момент.
Что не понравилось:
Ручки (внутренние) передних дверей начали облупаться, аудиоколонки задних дверей частенько дребезжат вместе с обшивкой, при установке ксенона (делал сам) пришлось помучаться — места маловато, очень труднодоступны фары для замены ламп (передние). Боковые стёкла при 120 км\ч «закидывает» «на ура» и зеркала тоже.
Регулировка рулевой колонки по углу и вылету порадовали.
Сиденье удобное, нашел «себя» в нём без проблем.
Чип-карта, очень привык.
Порадовал датчик дождя, совсем не лишний аксессуар, хочу я Вам сказать…
После установки ксенона был поражен изменениями по сравнению с галогеном, фары (нелинзованные) как будто для него были и созданы, за городом дальним светом практически перестал пользоваться (Ксенон «рыночный» 3000руб. 4300 К).
Что касается динамических качеств, я вполне доволен, машина уверенно ведёт себя на скорости и под 180км\ч, больше не разгонял, зима знаете ли.
В поворотах чуствуешь себя уверенно и предсказуемо.
Очень хороший автомобиль во всех отношениях.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Peugeot 308 1. 6 16V VTi
Honda Civic d15b Vi
Chevrolet Tahoe 5.3 AT
Ford Transit Bus MWB 2. 4 TDi
Seat Cordoba 1. 4 16V
Volvo S60 2. 4
Mercedes GL 500
|