Ну, а теперь о машине
Добрый день!
Решил тоже рассказать об опыте эксплуатации своей машины (точнее, машина жены).
Ездили с женой на представителях отечественного автопрома (15-ах), но в один прекрасный день жена решила, что она заслуживает большего и приболтала меня купить ей иномарку. Дело за малым — найти что-нибудь более-менее стоящее за не очень большие деньги. Однако выбрать оказалось не так-то просто: корейцев отмели сразу – стремные и смотрятся дешево и внутри и снаружи (владельцы, не шумите, мнение субъективное).
Думали остановиться на Лансере в предыдущем кузове, но ждать долго, дилер даже заказы не принимал, аналогично и с Фокусами. Почти остановились на Альмере классик, она только появилась, но что-то все-равно не то. При всем при этом французов даже не рассматривали… Чисто случайно заехали в салон Рено и жена сразу вдруг запала на красный Меган. Действительно, смотрелся он в красном перламутровом цвете очень здорово, плюс был автомат в подарок, плюс менеджер оказался хорошим знакомым — все рассказал про машину и сделал скидку, плюс он же подарил самые дорогие коврики и еще по мелочам.
Комплектация достаточно богатая – автомат, карта-ключ, датчики дождя, парктроник, климат, руль в коже, электрозеркала итд. Движок – 1,6. Получилось почти 600000 российских дензнаков. Но жена счастлива и ладно. Что приятно поразило и оставило приятное впечатление до сих пор – примерно через неделю позвонили из московского представительства Рено и спросили, все ли в порядке, нравится ли машина, есть ли замечания. Пожелали удачной езды. Через месяц опять звонок и опять те же вопросы.
После ТО опять позвонили и спросили, как нас обслужил дилер, есть ли замечания, выдали ли сертификат (дают при каждом обращении в сервис). И до сих пор периодически звонят и интересуются нашим мнением о машине и о качестве обслуживания нас дилером. Сообщают об акциях. Приятно, что производитель хоть как-то думает о клиентах и в тоже время контролирует дилера.
Ну, а теперь о машине
После наших машин естественно «небо и земля», внутри почти тихо, скорость на трассе почти не чувствуется – мне первое время все казалось, что мы еле тащимся, хотя ехали больше 140. Едет плавно, мелкие ямки практически не чувствуются. Расход первое время достигал 17л, но примерно к 12000 км он снизился до сегодняшних 10, 5 л. зимой и 9л. летом (это по городу). Климат работает отлично – включил и забыл. Места для задних пассажиров — немеряно. Автомат (адаптивный) адаптировался к жене не сразу. Особенно это чувствовалось на трассе (дерганье, рывки), но жена скоро с ним подружилась. Я же как-то попытался проехать вне города, но примерно через километр психанул и посадил жену обратно за руль. По мне лучше механика. ТО недорогое. Вообщем, машина хорошая, ни сколько не разочаровались.
Ну а теперь о том, чего все ждут, читая отзывы – о недостатках. Хочу разочаровать – их было не много. Сразу после выезда начало что-то брякать в дверях. Приехали в сервис, там быстренько просиликонили замки, брякать перестало (хватило на год). За год несколько раз перегорала лампочка в правой передней фаре, причем один раз она буквально взорвалась. Зимой между задним стеклом и багажником постоянно намерзает лед и достаточно громко брякает. Зимой на трассе «выгорает» табло, показывающее время. Светлый салон хоть и смотрится симпотно, но пачкается тоже хорошо.
Один раз был глюк – не включалась подсветка приборов, но через какое-то время все само исправилось. Неважная штатная музыка, хотя без проблем играет даже самые царапанные диски. Крылья пластиковые – в одном месте небольшая трещинка и все, крыло ремонту не подлежит, нужна замена. Вот в принципе и все.
P. S. Расслабил жену, и теперь она просит джип.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Jetta 1.6
Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD
Citroen XM 2.0i
ВАЗ 2111
Citroen C5 2. 0 16V
Subaru Forester 2.5XT
Honda V2. 2 4WD
|