Покупка произошла незапланированная. Разбили RAV4 2,0 с автоматом 2005г, пробежала 90000км (РАБОЧАЯ ЛОШАДКА, никогда не подводила, но комфорт и динамика слабоватые). Продали его в тот же день. Вечером в инете начал искать замену. Наметил несколько жертв среди кроссоверов и среднеразмерных внедорожников. После RAVа с низкой посадкой не поеду. Но так как характер работы разъездной, требовалось чтобы автомобиль был в наличии у дилера.
С утра начал обзвон дилеров, быстренько осталось парочка вариантов, но так как Субару ближе к работе поехал туда. Тестил Forester 2.5XS. Машина понравилась, но разница в цене 130000руб. между атмосферным двигателем и турбированным показалась несущественной, да и разница в расходе топлива невелика паспортная (для себя скептически корректировал расход в сторону увеличения). В итоге через день стал счастливым нового автомобиля Subaru Forester 2.5XT с автоматической коробкой передач и черным кожаным салоном в топовой комплектации. Выбирал между серой и черной кожей (очень понравился свело-серый салон), но супруга из чисто практических соображений уговорила на черный (НЕ ЖАЛЕЮ НИ КАПЛИ).
В итоге на сегодня: Пробег 11000км. ПРОБЛЕМ 0,0 Тьфу-тьфу-тьфу… Бензин лью только 98. Цена по сравнению с 95 на 10% выше, расход на 98 на 30% ниже, выгода налицо. Разгонял до 190, идет нормально, запас чувствуется, но бензин начинает жрать… А вообще в реальных условиях эксплуатации средний расход — 13, 4л/100км, в городе до 14, 5л, по трассе до 11л. На трассе при средней скорости 110-120 км/ч бензин нюхает одной ноздрей, аки табачок. Разгон до 100 км/ч 7,5с (замеряли хронографом).
Все органы управления автомобилем, узлы и агрегаты работают исправно и комфортно. Типтроником не пользовался, автоматной динамики пока достаточно. Педаль газа при движении приходится только поглаживать, очень отзывчивая и чуткая, тормоза соответствуют динамике. В городе 230 кобыл не являются помехой, хотя поначалу сомневался в их необходимости при городской езде, но ошибся. ЛЮК. Не люк а ЛЮЧИЩЕ… Открывая его, начинаю чувствовать себя практически в кабриолете.
Багажник большой, вместительный, задние сидения складываются в пол. Несомненный плюс. Места для задних пассажиров предостаточно, исключение составляют ГИГАНТЫ МЫСЛИ. Оппозитный двигатель с низким центром тяжести обеспечивает прекрасную устойчивость на дороге и в поворотах, Система динамической стабилизации срабатывала 1 раз и показала свою прекрасную работу, вернув машину на курс. До Форика владел только японцами, причем разными, на немцах ездил, считаю их лучшими, но Субару где-то поблизости, причем очень недалеко.
В качесте резюме: Это моя машина, менять если буду — то на такую же.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mazda 3 1. 6 S-VT
ВАЗ 21074
Nissan Note 1.6
Mitsubishi 1, 6 автомат
Daewoo бест
Audi Allroad
Opel Vectra 1.8i-16V
Mazda 3
Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD
Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI
|